» » » Походная печь из раковины для приготовления пиццы

Походная печь из раковины для приготовления пиццы

Если вы часто отправляетесь на природу, используя автомобиль, для таких целей будет незаменима миниатюрная печка. Это приспособление позволит быстро готовить вкусную еду с минимальными затратами энергии. Один автор решил использовать в качестве материала кухонную металлическую раковину для изготовления небольшой печки, которая позволит печь вкусную пиццу.

Материалы и инструменты для самоделки:
- двойная металлическая кухонная раковина;
- болгарка;
- заклепки или винты с гайками;
- дрель со сверлами;
- решетка для гриля;
- молоток и другие инструменты.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Отрезаем лишнее
Первым делом нужно будет отрезать от раковины все лишнее. Таковым можно считать ту ребристую часть, которая нужна для сушки посуды или других целей, смотря, кто и как ее использует. Работайте в защитных перчатках, толстых штанах и очках, так как при резке нержавейки будет много раскаленных искр.

Помимо всего прочего, вам потом нужно будет разрезать раковину на две части, то есть у вас должно образоваться две раздельных раковины.

Шаг второй. Соединяем две половинки
На следующем шаге автор соединяет две раковины, в итоге образуется готовый корпус для печи. Тут вам понадобится дрель и заклепки. Вместо заклепок можно использовать винты с гайками.

Шаг третий. Проделываем окно
Для установки решетки гриля в печи нужно проделать подходящее по размеру окно. Работаем с помощью болгарки. Перед резкой окна вы должны определиться с тем, как будет стоять печь. У автора она опирается назад, а стоит на ребре, образованном посередине. Просто срежьте край в ровную линию, чтобы печь надежно стояла на земле.

Конечно, чтобы печь работала, важно позаботиться о хорошем притоке воздуха. У автора воздух поступает через сливное отверстие раковины, располагаться оно должно снизу относительно угля/дров. Ну а выходит дым через большое окно, через которое вставляется гриль.

Шаг четвертый. Установка решетки
решетка нужна для размещения пиццы в печи. Автор для такого дела использовал старую решетку от гриля, обрезав лишнее. Подгоните ширину решетки так, чтобы она заходила в окно печи. С другой стороны нужно будет просверлить отверстие, сюда будет заходить стержень гриля, который является точкой опоры.

Вот и все, печь готова. Чтобы приготовить пиццу, в печь нужно загрузить угля и разжечь. Если топить дровами, то надо дождаться пока они сгорят и образуются угли. Чтобы получить запах дымка, в печь при приготовлении пиццы можно положить пару небольших палочек.

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Работайте в защитных перчатках, толстых штанах
    ... и с засученными рукавами?
    1. Валерий
      ... и кожух с болгарки снять...
      Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    У автора воздух поступает через сливное отверстие раковины, располагаться оно должно снизу относительно угля/дров.
    Мы с Вами, наверно, на разные фотографии смотрим? У автора почему-то сливное отверстие задней стенки над решёткой расположено.
  3. Валерий
    Вот, честно... Делал опять какой-то рафинированый горожанин-диванщик...
    ...Он предлагает взять дорогущую раковину ... (Я понимаю,она не новая. Но что станет с раковиной из нержавейки, если она, как мы видим, не мятая?!!!). Далее, из неё сделать зачем-то неудобную печь!!!
    Почему неудолбную?...Объясню. Во-первых, функционал! В ней только этой решёткой и пользоваться! Не котелок не поставишь, ни сковородку особо... Вообще, разве удобнее готовить в ней, чем просто на костре?... Далее: а в машине она сколько места занимает? При этом она только до первого использования чистая, а дальше - копоть, сажа, угли и запах соответствующий...
    Опять же, из чего делается раковина??? (Как я уже говорил, под разговорным термином "нержавейка" скрываются сотни разных сплавов!!!").. Так вот, даже жаростойкая нержавеющая сталь для такой цели не подходит - её поведёт и покоробит при первой же топке!!! (Термин "жаростойкая" показывает её устойчивость к коррозии при высоких температурах, а никак не механическую прочность!). Сюда нужна только ЖАРОПРОЧНАЯ!!! Потому что иначе, при такой малой толщине её обязательно покрутит!
    Кто-нибудь слышал, чтобы кухонные раковины делали из жаропрочной стали? ))))... Т.е., я так понимаю, топить сильно тоже нельзя!! Так, по чуть-чуть, и чтоб ветер не дул при этом на неё!
    Итог: если у вас валяется ненужная раковина, продайте её, а на полученные деньги купите простого железа 4-5мм и сварите печь "классической компоновки". Будет лучше, и кобальтовых свёрел, чтобы сверлить нержавейку, покупать не придётся! (О чём автор не сообщил))))))
    Але нови ностра алис!
  4. Agnar
    Печь для пикника - может быть, но никак не походная. В рюкзак такую не положишь. Выглядит не эстетично. Насчет функциональности тоже есть вопросы. Приток воздуха слишком высоко, возможно, что горение будет "задыхаться". Такое...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии