» » Рабочий садовый стол своими руками

Рабочий садовый стол своими руками

Рабочий садовый стол своими руками

В этой инструкции мы рассмотрим способ изготовления из поддонов такой важной вещи как рабочий стол. Выбор пал именно на поддоны по тому, что это зачастую бесплатный материал. Если у вас есть доступ к поддонам, то это отличный источник для изготовления различной мебели и не только.

На таком столе вы можете проводить консервацию, заниматься работами по обработке домашней живности и так далее, ведь этот материал не особо жалко, а на природе работать приятно.

Материалы и инструменты для самоделки:
- поддоны;
- саморезы и шуруповерт;
- молотки;
- монтировка;
- металлическая раковина;
- краска;
- ручная шлифовальная машина (если есть, хорошо);
- инструменты для резки дерева (хотя бы бензо- или электропила);
- могут понадобиться гвозди и другие мелочи.

Процесс сборки стола:

Шаг первый. Изготовление столешницы
Первым делом автор приступает к изготовлению самой важной части - столешницы. Размеры можете выбрать на свое усмотрение. Как видно на фото, делается все просто. Разбираем поддоны, чтобы добыть доски для столешницы, режем до нужной длины, ну а потом сбиваем, а лучше скручиваем саморезами, так стол будет служить дольше.

Шаг второй. Устанавливаем раковину
Для изготовления стола вам понадобиться металлическая раковина. Прикладываем ее к столешнице и обводим вокруг фломастером. В итоге образуется область, которую нужно будет вырезать.

Перед резкой нам нужно будет укрепить снизу столешницу досками, так как если этого не сделать и просто вырезать дырку, доски начнут болтаться. Вооружаемся шуруповертом, саморезами и прикручиваем с обратной стороны по кругу раковины доски, тем самым укрепляя будущее отверстие.

Теперь все готово для того, чтобы вырезать отверстие под раковину. Для работы можно использовать электролобзик. Если такого нет, то при наличии опыта окно можно запросто прорезать электро- или бензопилой. Но будьте осторожны и не попадите на саморез или гвоздь.

Когда окно вырезали, устанавливаем туда раковину. Крепить чем-либо ее дополнительно не нужно, она и так должна хорошо сидеть на своем месте.

Шаг третий. Делаем раму для стола
Для изготовления рамы вам понадобится добыть брус из все тех же поддонов. Как можно догадаться, вам будет нужно два длинных и два коротких бруска, если ваш стол, конечно, не квадратный. Раму автор решил собирать наверху своей столешницы, чтобы не мудрить с вычислениями размеров и так далее. Подбираем нужные материалы и скручиваем их при помощи саморезов. Уголки здесь прикручивать не обязательно, так как рама будет укрепляться ножками.

Шаг четвертый. Крепим ножки
Чтобы сделать ножки, вам будут нужны все те же брусья. Подбираем брусья по высоте, а затем прикручиваем ножки саморезами. Прикрутить каждую ножку нужно как минимум двумя саморезами с каждой стороны рамы. В итоге мы дополнительно укрепляем раму, и она не будет гулять.

По верху ножек автор также крепит брусья с пазами, они будут служить в качестве опоры для столешницы. Помимо этого, они также как и нижние фиксируют ножки.

В завершении вам понадобиться лишь закрепить столешницу на изготовленной раме. Тут можно использовать саморезы и уголки. Потом закрепите на столе необходимые полки, отделения и сборку технической части можно считать оконченной.

Шаг пятый. Отделка стола
Стол сделан из поддонов, так что доски будут иметь большое количество неровностей и острых краев, что при работе будет приводить к образованию заноз и прочих травм. Чтоб сгладить стол, особенно это касается столешницы, понадобится шлифовальная машина. Убираем все лишнее и делаем поверхность гладкой. Это можно сделать вручную, используя наждачную бумагу.

Полдела сделано, теперь нам нужно защитить дерево от влаги и грязи, так как даже на дожде, не считая работ, он быстро сгниет. Желательно чем-то пропитать древесину, чтобы защитить ее от гниения. Еще стол можно покрасить.

Вот и все, столик готов, приятного пользования. В завершение можно сказать, что для стока лучше установить на раковину шланг да вырыть небольшую яму. Иначе постоянные брызги грязной воды и периодически переливающаяся через край ведра вода быстро приведут стол в непригодный вид.

Источник

Садовая скамейка своими руками

Табурет для пластикового бидона для капусты

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Владимир_2
    делов-то.... главная проблема - материал. Купить проблема, а халявы так вообще не найти....

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту