Ничего не найдено :(

    Кальян своими руками

    Досконально изучив принцип работы кальяна, а также старинные способы его создания из имеющихся подручных материалов, я принял решение самостоятельно изготовить кальян.

    Сначала мне необходимо было определиться с тем, что пойдет в качестве колбы. Из школьной программы по химии я запомнил, что колба относиться к лабораторному оборудованию. Приобретать ее не было ни желания, ни лишних средств. Поэтому я принялся искать в кладовке что-нибудь подходящее. Среди старых вещей, вилок и тарелок, я нашел старинный заварочный чайник. Он-то как раз мне и нужен!
    Кальян своими руками

    В качестве шланга я решил использовать обычный душевой шланг, который давно уже нуждался в замене. Такой шланг отлично подходит для кальяна и придает ему эстетичный вид.

    Теперь можно приступать к изготовлению шахты кальяна. В поисках идей для нее, я направился в строительный магазин. Там я приобрел конфорку для газплиты, металлическое сито, устанавливаемое на раковинах, стальную 30-сантиметровую трубку, а также паяльный стержень для соединения металлических поверхностей. Паяльным стержнем я был в особенности доволен, поскольку паять я не мастер.

    После данных приготовлений я приступил к основной работе. Сначала я принялся изготавливать шахту для кальяна. Соединил конец металлической трубки с газовой конфоркой, просто забив ее при помощи молотка. Соединение получилось герметичным о очень прочным. А вот другой конец металлической трубки соединить с чайником оказалось делом непростым.

    В крышке от чайника я увеличил отверстие для ручки до размеров диаметра металлической трубки. После чего сделал 2 канавки на трубке, - для лучшей фиксации припоя. Некоторое время я раздумывал над тем, насколько глубоко должна быть погружена трубка в чайник. В конце концов решил ориентироваться по самой верхней отметке уровня воды, имеющейся на самом чайнике.

    Затем я поставил крышку на свое место и, установив трубку, аккуратно и качественно пропаял верхнее и нижнее соединения. Почистил напильником спайку, и работа над шахтой была завершена.

    Чтобы соединить шланг с носиком чайником, я отпилил небольшой участок носика до места с наиболее правильным сечением. После чего засунул резиновый шланг внутрь носика и загерметизирировал его с помощью изоляционной ленты. Стальная оплетка служит просто для красоты и одевается на носик чайника.

    Выполнив все эти операции, мне оставалось сделать несколько «финальных штрихов». Для герметизации крышки и чайника после заправки колбы я использовал фольгу. В газовой конфорке была установлена воронка для табака – также из фольги. Наконец, я установил на конфорку сито, и вот, кальян готов к использованию. Остается лишь положить раскаленный уголь на ситечко сверху.

    Изготовить кальян своими руками – гораздо дешевле, чем всего один раз покурить его где-нибудь в кафе. Судите сами:

    Заварочный чайник – достался бесплатно
    Старый шланг для душа – бесплатно
    Стержень паяльный – 60 рублей
    Конфорка газовая – 50 рублей
    Ситечко для раковины – 6 рублей

    Автор статьи: Сергей Вотяков.
    Источник: KalyanSpb.ru

    Микропылесос своими руками

    Солнечная печь

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии