*кликни за подробностями

» » Шкафчик на стену для аккумуляторных инструментов

Шкафчик на стену для аккумуляторных инструментов

Если у вас есть большое количество аккумуляторных инструментов, к примеру, дрель, шуруповерт и прочие, вам будет удобно пользоваться вот таким шкафчиком. Теперь инструмент будет всегда находиться на своем месте, и не будет мешать на столе. К тому же, его очень легко взять при необходимости.
Но и это еще не все, выше полок с инструментом предусмотрена площадка для зарядки. Здесь прикреплены разъемы, вам лишь нужно установить прибор в нужный для зарядки.

Шкаф решает еще одну проблему, это ранение насадок и прочих инструментов для приборов. Теперь их можно сложить в одну выдвижную полочку, которую автор тоже предусмотрел. Делается все из фанеры, а для соединения по большей части используется клей.

Материалы и инструменты для самоделки:
- фанера (тут использовалась толщиной 12 мм);
- циркулярная пила;
- ручная шлифовальная машина;
- дрель;
- клей ПВА;
- рулекта;
- наждачка;
- удлинитель (сетевой фильтр от компьютера)

Процесс изготовления шкафа:

Шаг первый. Вырезаем заготовки
Изготовление стола автор нас полки, которая удерживает инструмент. Конкретные размеры не приводятся, делайте шкаф под свои потребности. Отрежьте нужный кусок фанеры и разметьте в нем ниши для установки своего инструмента.

Также вырежьте все остальные составляющие для сборки шкафа.

Шаг второй. Вырезаем пазы
Чтобы собрать шкаф, автор вырезает в заготовках пазы. Ну, а потом все это дело собирается как конструктор и склеивается хорошим клеем для дерева. Чтобы выполнить такую работу, вам будет нужна стамеска, циркулярная пила и так далее.

Шаг третий. Как прорезать ниши в полке под инструменты
Чтобы проделать такие ниши, вам понадобится циркулярная пила и насадка на дрель для сверления больших отверстий. Замерьте максимальную ширину ручку своего инструмента и подберите под этот размер сверло. Ну а далее вам предстоит определить, как глубоко в шкафчик будет заходить инструмент и просверлите на этом расстоянии отверстия. Теперь лишь нужно сделать к этим отверстиям прорези циркулярной пилой. В итоге у вас выйдут аккуратные ниши.

Шаг четвертый. Собираем шкаф
Теперь шкаф можно собирать, вам нужен клей по дереву, можно использовать ПВА. Нанесите клей на пазы и аккуратно соберите шкаф. Следите за тем, чтобы он был ровным. В завершении хорошенько зафиксируйте детали струбцинами ил другими способами. Ждем, пока клей полностью засохнет. Выступивший клей желательно убрать до засыхания.

Вам также предстоит установить заднюю стенку, но ее наличие не обязательно. Можете прикрутить ее саморезами.

Шаг пятый. Изготовление выдвижной полочки

Выдвижная полочка делается по точной такой методике, что и весь шкаф. Отрежьте четыре куска фанеры нужной длины. Сделайте в них пазы и склейте все это дело клеем по дереву. Вам нужно также установить дно, в качестве которого может выступать фанера, ДВП, лист металла и так далее.

Чтобы не мутить с ручкой, автор просто вырезает в передней части полки отверстие. Если шкаф будет находиться там, где много пыли и прочей грязи, с обратной стороны вы можете заклеить отверстие куском фанеры. Отверстие делается под конус, чтобы не соскальзывали пальцы.

Когда шкаф будет полностью собран, возьмите наждачную бумагу и хорошенько его обработайте со всех сторон. Сгладьте острые края, уберите заусеницы и прочие дефекты. Так шкафом будет приятно пользоваться, а еще он будет радовать глаз.

Шаг шестой. Устанавливаем разъемы для зарядки

На верхней части шкафа размещаются разъемы для зарядки аккумуляторов. Их вы можете прикрутить саморезами, а проще всего приклеить.

Для подключения разъемов будут нужны розетки, для этих целей можно приспособить сетевой фильтр. Никогда не забывайте о безопасности, удлинитель должен иметь предохранитель или автомат, если вдруг что-то пойдет не так. Фильтр можно закрепить саморезами, обычно для этого предусмотрены кронштейны.

Шаг седьмой. Эстетика…

В заверении шкафчик можно покрасить или покрыть лаком. В приоритете лак, так как в таком случае поверхность можно будет легко почистить, и к ней меньше будет приставать пыль. Прикрутите к шкафу петли и повесьте на стену. Самоделка готова, удачи!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 494 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1527 Публикаций: 48
3
popvovka
Комментариев: 104 Публикаций: 12
4
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 203
5