» » Самодельный трайк из металлолома

Самодельный трайк из металлолома

Самодельный трайк из металлолома

Если у вас завалялся двигатель от мотоцикла или даже от машины, это отличная возможность сделать мото- или автосамоделку. Один авто решил собрать себе из металлолома трайк и у него это довольно неплохо получилось. Внешне самоделка выглядит довольно брутально, напоминает технику из фильма «Безумный Макс».

Конкретно эта статья не является точным руководством по изготовлению трайка, это лишь пример, как все можно сделать.

Материалы и инструменты, которые вам понадобятся для изготовления трайка:

Список инструментов:
- гаечные ключи;
- болгарка;
- сварка;
- отвертки;
- дрель и так далее.

Список материалов:
- двигатель (подойдет от мопеда, мотоцикла, автомобиля, скутера или даже от бензопилы);
- колеса (от автомобиля, от мотоцикла и прочей техники);
- емкость для бензобака или готовый бензобак;
- коробка передач, мост и прочие механизмы для передачи крутящего момента от мотора на колеса;
- много стального уголка, листового металла, труб и других материалов.

Процесс изготовления трайка:

Шаг первый. Отправляемся на поиски составляющих
Первым делом вам нужно найти все необходимые детали. Обычно такие вещи можно отыскать на металлобазах. Двигатель вы там вряд ли найдете, а вот старые сидения, уголок, квадратные трубы, старые колеса и прочее без проблем. Довольно неплохой уголок можно достать из старых металлических кроватей.

Шаг второй. Подготавливаем двигатель
Без двигателя вы никуда не поедете, так что начать сборку самоделки стоит именно с него. Проверьте состояние поршневой, и в целом работоспособность двигателя. Если что-то не так, отремонтируйте. Автор выбрал себе двигатель мощность в 2.2 л.с. с центробежным сцеплением. Благодаря этому вам не придется делать отдельное сцепление, оно будет включаться само, в зависимости от оборотов двигателя. Подобные двигатели можно найти в бензопилах, бензокосилках и прочей технике, правда, они более слабые по мощности.

Следующим шагом будет выбор способа соединения двигателя с колесами. Автор для таких целей выбрал цепную передачу. К сцеплению он приварил маленькую звездочку, а к оси задних колес большую. В итоге снизились обороты, и возросла тяга карта.

То касается дифференциала, то в принципе в легкой технике его можно и не устанавливать. Также в простых конструкциях не используется коробка передач.

Помимо всего прочего, автору пришлось переделать выхлопную трубу, так как она была направлена прямо ему в спину. Труба была развернута и на ней установлен глушитель от ямахи.

Шаг третий. Собираем раму
В качестве передней части для картинга у автора послужил велосипед. Просто отрезаем лишнее, нам будет нужна передняя часть с передним колесом и вилкой. Теперь не понадобиться делать руль.

В качестве основы для рамы можно использовать стальную квадратную или круглую трубу. Привариваем к ней переднюю часть велосипеда, а также подножки, автор их сделал из листового металла, это одновременно и защита.

Вам также понадобиться закрепить сидение, в качестве него можно использовать готовое автомобильное кресло, только желательно, чтобы оно не промокало. Приварите опору из уголка, а затем прикрутите к ней кресло.

В задней части укрепите раму так, чтобы к ней моно было прикрутить два подшипника. Далее с помощью этих подшипников крепится задняя ось. Ну а к оси нужно ее как-то прикрутить колеса. Желательно найти колеса со ступицами.

Шаг четвертый. Подключаем органы управления
Первым делом вам понадобиться педаль газа, чтобы можно было управлять оборотами двигателя. Тросики можно найти в старых велосипедах или мопедах. Также предстоит сделать две педали, газ и тормоз.

Что касается тормозной системы, то тут выхода из ситуации два. Тормозить можно передним колесом, установив на него ручной тормоз. Что касается задних, то обычно в таких самоделках просто делают рычаг, который при нажатии на педаль трет о заднее колесо.

Придумайте, где закрепить бензобак. Он не должен находиться низко, так как в подобных двигателях отсутствует бензонасос. Также бензобак нельзя размещать вблизи выхлопной трубы.

Из электрики на руле или в другом удобном месте нужно будет закрепить кнопку зажигания, чтобы двигатель можно было быстро заглушить при необходимости. Если мотор заводится электростартером, то будет нужна еще одна кнопка, также предстоит решить, где установить аккумулятор.
При необходимости вы можете оборудовать свою самоделку фарой, задними стопами или даже генератором.

Вот и все, самодельный карт полностью готов. В завершении автор установил на карт цепи и другие дополнительные детали, чтобы сделать его вид более суровым.
Источник

Оцените самоделку по критериям

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.83 из 10 (голосов: 2)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии