» » Простой самодельный светильник из бутылки

Простой самодельный светильник из бутылки

Если в преддверии рождества вы хотите сделать какой-то интересный светильник, можете присмотреться к этому проекту. Светильник смотрится красиво, а собирается легко, если конечно у вас есть все необходимые инструменты. Корпус светильника сделан из фанеры, он представляет собой фигурку в виде оленя. Если вам надоест светильник, вы можете использовать основу в качестве подставки для бутылки с вином, что актуально для праздников.

Материалы и инструменты для самоделки:
- фанера 20 мм для изготовления ножек корпуса
- фанера толщиной 6 мм (Antlers);
- ленточная пила (или лобзик);
- прозрачный лак;
- клей для дерева;
- пустая бутылка (у автора прозрачная);
- огоньки.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Вырезаем ножки
Для этого шага вам понадобится лобзик или ленточная пила. Перенесите чертеж с бумаги на фанеру, а затем вырежьте две детальки. В итоге у вас получатся ножки будущего светильника. Для изготовления этих изделий автор использовал фанеру толщиной 20 мм.

Шаг второй. Вырезаем тело оленя
Как и в первом случае, переносим шаблон на фанеру и вырезаем. Тут тоже используется фанера толщиной 20 мм.

Шаг третий. Вырезаем рога
Переходим к завершающей стадии тяжелых работ. Нам предстоит вырезать рога оленя. Переносим шаблон на фанеру и вырезаем лобзиком или ленточной пилой. Толщина фанеры для рог составляет 16 мм. Далее нам предстоит хорошо отшлифовать детальки и собрать самоделку.

Шаг четвертый. Шлифовка
Вооружаемся наждачной бумагой разной зернистости и доводим все детали до идеально гладкого состояния. Тут полезно иметь шлифовальный станок, а в целом работы тут мало, справиться можно и вручную. Для труднодоступных мест автор наматывает наждачную бумагу на дюбель и производит шлифовку.

Шаг пятый. Склеиваем оленя
После шлифовки можно приступать к склеиванию основы светильника. Берем клей для дерева и соединяем все детали так, как видно на фото. Ждем, пока клей полностью высохнет.

Шаг шестой. Покрываем лаком
Чтобы подчеркнуть внешний вид светильника, покройте его прозрачным лаком или покрасьте. К тому же, это защитит древесину.

Шаг седьмой. Устанавливаем бутылку с огоньками
Возьмите стеклянную бутылку, автор использовал прозрачную, но можно поэкспериментировать и с разноцветными. Помещаем внутрь огоньки и устанавливаем бутылку на оленя. Вот и все, самоделка готова, осталось подключить огоньки к сети.

Все необходимые чертежи
reindeer_body.pdf [132,39 Kb] (скачиваний: 149)
Посмотреть онлайн файл: reindeer_body.pdf
reindeer_h.pdf [138,78 Kb] (скачиваний: 91)
Посмотреть онлайн файл: reindeer_h.pdf
reindeer_legs.pdf [144,35 Kb] (скачиваний: 81)
Посмотреть онлайн файл: reindeer_legs.pdf

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Полный трэш!! Зачем так извращаться?...
Все комментарии