» » Как сделать прозрачный ящик из эпоксидного клея

Как сделать прозрачный ящик из эпоксидного клея

В этом примере мы рассмотрим, как можно изготавливать множество различных вещей при помощи эпоксидной смолы. Конечно, эпоксидка бывает разной, нам будет нужна та, которая предназначена для литья. Она хорошо заполняет форму, а также имеет высокую прозрачность. Купить недорого эпоксидную смолу можно здесь
В этой инструкции мы сделаем небольшой прозрачный ящик, аналогичным образом вы можете себе сделать корпус, скажем, для системного блока.

Материалы и инструменты для самоделки:
- прозрачная эпоксидка для заливки (купить можно тут;
- клей;
- картон;
- клей для дерева;
- бальза (или другая древесина);
- упаковочная лента (можно купить тут) ;
- ножницы, канцелярский нож и другое.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление наружной формы
Форму автор делает из картона, которая укрепляется горизонтальными ребрами. Далее начертите схему на картоне как это сделал автор и сложите форму. Учитывайте, что после застывания клей немного сжимается. Чтобы клей не пристал к картону, его нужно ламинировать. Ребра, сделанные вокруг корпуса, фиксируются упаковочной лентой.

Шаг второй. Изготовление внутренней формы.
Стенки внутренней формы должны быть довольно прочными, они должны выдерживать залитый в форму клей. Для таких целей автор решил использовать бальзу. Чтобы стенки не выгнулись, их изнутри можно распереть фанерой или другим способом. Не забудьте внутреннюю форму обернуть пленкой, чтобы к ней не пристала эпоксидка.

Шаг третий. Заливаем форму

Перед заливкой формы тщательно изучите инструкцию к выбранному вами эпоксидному клею. Тут очень важно смешать смолу и отвердитель в правильных пропорциях. Для большей точности пользуемся электронными весами. Сперва налейте смолу и затвердитель в отдельные емкости, затем смешайте. После смешивания у вас будет порядка 30-ти минут, чтобы совершить все необходимые дела с клеем, потом он начнет застывать.

Ну а теперь можно заливать форму. Сперва вынимаем внутреннюю форму, а на дно наружной наливаем эпоксидный клей в таком количестве, чтобы при установке внутренней формы он вытеснялся, заполняя боковые ниши, то есть образовал будущие стенки короба.
В завершении внутреннюю форму нужно зафиксировать. Даем клею полностью высохнуть, обычно для этого понадобиться 24 часа.

Так как вы наверняка разольете при работе эпоксидку на пол или на стол, обязательно рабочее пространство накройте пленкой. Вполне себе подойдут для таких целей мусорные пакеты. Также желательно работать в резиновых перчатках.

Шаг четвертый. Снимаем форму и наслаждаемся результатом
После засыхания клея форму можно снять. Вот и все, наша прозрачная коробка, которую мы отлили своими руками, готова. Удачи!

Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    В чём смысл этого действа? Сделать просто ради того, чтобы сделать? Да ещё используя бальсу(!) в качестве элемента опалубки?!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии