» » Четырехлопастной бумеранг своими руками

Четырехлопастной бумеранг своими руками

Очередная самоделка от AlexGyver, четырехлопастной бумеранг из подручных средств. Сделать такой бумеранг может практически любой, материалы используемые в самоделки доступны каждому. Данный бумеранг начинает работать сразу после сборки, если следовать всем рекомендациям и инструкциям, а небольшие доработки, о которых будет сказано, помогут улучшить его характеристики.

Итак, для изготовления четырехлопастной бумеранг автор использовал следующие материалы:

  1. Две рейки, длина 30 см, ширина 4 см, толщина около 7 мм.
  2. Клей ПВА по дереву или жидкие гвозди
  3. Вспомогательный инструмент - напильник, ножовка, нож и наждачная бумага

Изготовление бумеранга

Для начало необходимо подготовить материал, для этого нужно отрезать рейки нужного размера и хорошо обработать их наждачной бумагой. Автор рекомендует не использовать слишком сухое дерево, так как чем тяжелее оно будет, тем лучше будет лететь бумеранг.

После подготовки материала, нужно разметить заготовки. Крепиться они будет между собой крест на крест, при чем закрепить их необходимо в одной плоскости, для этого необходимо сделать пазы по центру реек так, что бы одна заходила в другую. Размечаем рейки как показано на фото ниже, размеры произвольные, разметка с торца, должна быть равна половине толщины рейки.

Следующим шагом, нужно сделать пропилы при помощи ножовки по металлу в местах разметки, пропил нужно делать на лицевой стороне рейки до середины, проделать это нужно с двумя заготовками.

Далее при помощи ножа, аккуратно убираем среднюю часть, оставшиеся сколы зачищаем тем же ножом.

После всех манипуляций, обе дощечки должны по возможности идеально входить друг в друга, образовывая цельную и гладкую поверхность. При помощи напильника, можно подкорректировать пазы для максимальной точности соединения.

Следующим шалом нужно придать каждой лопасти форму крыла, для того что бы конструкция заработала. Схема показана на рисунки ниже.

Для этого при помощи карандаша заштрихуйте от середины каждой лопасти по кругу, по этой разметки нужно будет при помощи ножа, сделать косые срезы. То что должно получиться смотрите на фото ниже.

При помощи грубого напильника обрабатываем места срезов, убирая все неровности и ямочки.

После грубой обработки берём наждачную бумагу и зачищаем все края бумеранга до того момента, пока вся поверхность не будет гладкой и ровной. Так же необходимо закруглить все края.

Далее берём клей ПВА или жидкие гвозди, наносим его на обе части паза, размазываем его и склеиваем между собой. Для того что бы две половинки склеились идеально, необходимо зажать место склейки про помощи струбцины или пресса. Оставить так сохнуть по инструкции, можно даже чуть больше, что бы наверняка.

После склейки поверхностей, обязательно нужно наждачной бумагой убрать выступивший клей и окончательно обработать готовый бумеранг, придав ему красивый вид.

В Принципе бумеранг уже готов и можно испытывать его. После тестов, автору показалось что бумеранг не достаточно набирает вощение, а это влияет на точность обратного полета. Что бы устранить эту проблему, автор решил утяжелить бумеранг. Для этого он просверлил отверстие по краям каждой лопасти и поместит в эти отверстия рыболовные свинцовые грузки.

Все неровности на местах отверстий, так же необходимо зачистить наждачной бумагой и залить жидкими гвоздями. После того как гвозди высохнут, нужно зашлифовать лишнее наждачкой.

После небольшой доработки частота вращения бумеранга увеличилась и он стал лететь более быстрее и точнее. Для того что бы защитить поверхность бумеранга от всяких вредителей и неблагоприятного воздействия окружающей среды, можно разукрасить его красками и тем самым придать ему красивый вид. Да и после нанесения краски, бумеранг станет еще тяжелее, что благоприятно отразится на его характеристиках.

На этом всё, бумеранг готов к эксплуатации. Если всё сделано правильно, то такие бумеранги работают в 95% случаев. Видео самоделки смотрите в конце статьи.
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Александр Сумской
    Журнал "Юный техник" 80 или 81 год smile
    в качестве материала рекомендовалось брать тарную рейку от деревянных ящиков.
    1. Валерий
      Да!! Тоже читал этот номер!!!
      Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии