Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Музыкальный жесткий диск

    Музыкальный жесткий диск

    Музыкальный жесткий диск

    Если у вас имеется жесткий диск, не спешите его выбрасывать. Даже в нерабочем состоянии в этих устройствах вы наверняка найдете много полезностей для своих самоделок. Это и неплохой двигатель, из которого можно легко сделать миниатюрную шлифовальную машину. И мощные неодимовые магнитики, которые можно использовать в различных целях.

    Также в «винте» есть один интересный электромагнит, который управляет «пишущей головкой», если говорить на древнем языке  Так вот, если подавать на этот магнит электроток, головка начинает двигаться. Один автор решил подать на нее напряжение, которое идет на запитывание динамиков, в итоге головка двигается в унисон с музыкой. Если проявить фантазию, к ней можно приспособить бубен, ну или на что у вас хватит фантазии…

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - старый жесткий диск;
    - отвертка с набором бит ((набор 53 в 1));
    - два провода;
    - паяльник с припоем;
    - звуковой усилитель, мощный магнитофон и т.д.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разбираем жесткий диск
    Первым делом вам предстоит разобрать жесткий диск. Порой открутить эти винтики, закрученные в алюминиевый корпус, не так то и просто, так что удобно будет использовать набор с битами.. Самое главное – снять верхнюю крышку, под которой находится непосредственно сам жесткий диск. Для этого откручиваем винты. Порой там спрятан под бумажной пломбой еще один винт, не забудьте открутить и его.
    Также автор снимает плату, делать это не обязательно, ведь благодаря ней если что вы сможете запустить двигатель.

    Шаг второй. Снимаем головку
    Далее автор снимает головку, это делается для того, чтобы к ней подключить провода питания. Откручиваем все крепежные винты и снимаем головку вместе со шлейфом. Еще вам нужно будет снять верхнюю половинку неодимового магнита. Далее автор ампутирует родной шлейф, а к контактам головки припаивает два провода. Найти нужные контакты можно экспериментальным путем.

    Шаг третий. Собираем и тестируем
    Теперь все можно собирать обратно. Прикручиваем головку, она, как правило, находится на подшипнике и держится одним винтом. Устанавливаем также на место неодимовый магнит. Провода выведите так, чтобы они не мешали головке двигаться.

    Теперь остается подключить провода к своему усилителю звука и как следует включить музон taunt Головка тут же начнет двигаться в соответствие с ритмом. Самоделка очень простая, но на практике получается забавное зрелище. В принципе, вы можете снять головку вместе с блоком магнитов и сделать из этого какую-то забавную вещицу.

    Источник (Source)

    Как собрать аккумуляторную батарею своими руками (тонкости и советы)

    Датчик движения на кухню

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии