» » Музыкальный жесткий диск

Музыкальный жесткий диск

Музыкальный жесткий диск

Если у вас имеется жесткий диск, не спешите его выбрасывать. Даже в нерабочем состоянии в этих устройствах вы наверняка найдете много полезностей для своих самоделок. Это и неплохой двигатель, из которого можно легко сделать миниатюрную шлифовальную машину. И мощные неодимовые магнитики, которые можно использовать в различных целях.

Также в «винте» есть один интересный электромагнит, который управляет «пишущей головкой», если говорить на древнем языке  Так вот, если подавать на этот магнит электроток, головка начинает двигаться. Один автор решил подать на нее напряжение, которое идет на запитывание динамиков, в итоге головка двигается в унисон с музыкой. Если проявить фантазию, к ней можно приспособить бубен, ну или на что у вас хватит фантазии…

Материалы и инструменты для самоделки:
- старый жесткий диск;
- отвертка с набором бит ((набор 53 в 1));
- два провода;
- паяльник с припоем;
- звуковой усилитель, мощный магнитофон и т.д.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разбираем жесткий диск
Первым делом вам предстоит разобрать жесткий диск. Порой открутить эти винтики, закрученные в алюминиевый корпус, не так то и просто, так что удобно будет использовать набор с битами.. Самое главное – снять верхнюю крышку, под которой находится непосредственно сам жесткий диск. Для этого откручиваем винты. Порой там спрятан под бумажной пломбой еще один винт, не забудьте открутить и его.
Также автор снимает плату, делать это не обязательно, ведь благодаря ней если что вы сможете запустить двигатель.

Шаг второй. Снимаем головку
Далее автор снимает головку, это делается для того, чтобы к ней подключить провода питания. Откручиваем все крепежные винты и снимаем головку вместе со шлейфом. Еще вам нужно будет снять верхнюю половинку неодимового магнита. Далее автор ампутирует родной шлейф, а к контактам головки припаивает два провода. Найти нужные контакты можно экспериментальным путем.

Шаг третий. Собираем и тестируем
Теперь все можно собирать обратно. Прикручиваем головку, она, как правило, находится на подшипнике и держится одним винтом. Устанавливаем также на место неодимовый магнит. Провода выведите так, чтобы они не мешали головке двигаться.

Теперь остается подключить провода к своему усилителю звука и как следует включить музон taunt Головка тут же начнет двигаться в соответствие с ритмом. Самоделка очень простая, но на практике получается забавное зрелище. В принципе, вы можете снять головку вместе с блоком магнитов и сделать из этого какую-то забавную вещицу.
Источник

Как собрать аккумуляторную батарею своими руками (тонкости и советы)

Датчик движения на кухню

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии