» » » Квадрокоптер из эбенового дерева

Квадрокоптер из эбенового дерева

Квадрокоптер из эбенового дерева

Квадрокоптер - не только интересная развивающая игрушка, но еще и отличное средство для съемки с высоты. Конечно, на сегодняшний день купить квадрокоптер не составит труда, ведь их массово изготавливают по всему миру в больших объемах. Особенно широкий ассортимент квадрокоптеров можно найти в Китае.

Квадрокоптер запросто можно сделать и своими руками, правда все равно придется покупать электронику для управления, двигатели и аккумулятор. Впрочем, это обойдется еще дешевле. Один автор решил сделать основу для квадрокоптера из дерева. Можно использовать фанеру или другой подобный материал, главное, чтобы он был легким.

Материалы и инструменты для самоделки:

- четыре двигателя (бесщеточные двигатели);
- литиевый аккумулятор;
- электроника (радио-приемник и передатчик);
- воздушные винты;
- древесина (автор использовал эбеновое);
- клей для дерева;
- камера для съемки (если надо);
- лобзик;
- бумага и чертежные принадлежности;
- ножницы;
- паяльник с припоем;
- мультиметр;
- винтики, провода и другие мелочи.

Процесс изготовления квадрокоптера:

Шаг первый. Подготавливаем материал
Чтобы получить хорошую крепкую раму, автор склеивает несколько кусков вместе. Склеивать их нужно так, чтобы волокна листов проходили под углом в 90 градусов, относитьлено друг друга. Иначе говоря, «крест накрест». Наносим клей на половинки и хорошенько их зажимаем струбцинами. При этом лишний клей будет вытеснен, а оставшийся надежно склеит заготовки.

Шаг второй. Изготавливаем шаблон и вырезаем заготовки
На этом шаге автор изготавливает шаблон. Сперва его нужно нарисовать на бумаге, а потом вырезать. Для удобства работ шаблон приклеивается к заготовке и затем вырезается электролобзиком. Вам также предстоит просверлить все необходимые отверстия с помощью дрели.

Помимо основной части, нужно будет вырезать еще одну небольшую деталь, к которой будет крепиться электроника и аккумулятор. Эта часть крепится при помощи саморезов и втулок к основной раме.

В завершении обработайте всю поверхность мелкой наждачной бумагой. Позаботьтесь о защите древесины от влаги. Автор пропитывает ее мебельным тиковым маслом. Только не пропитывайте те места, к которым планируете что-то приклеивать.

Шаг третий. Собираем квадрокоптер

Все готово, квадрокоптер можно собирать. Установите на свои места четыре двигателя, закрепите их винтиками. Также можно прикрепить воздушные винты. К двигателям припаяйте два провода, их протягиваем к центру, именно тут находится «сердце» машины. Между каждым двигателем и основным контроллером устанавливаются драйверы двигателей, их как и моторов, всего четыре штуки. Ну а уже драйверы подключаются к основному контроллеру, который принимает радиокоманды и подает питание на двигатели.

Драйверы автор прячет под термоусадку и потом дополнительно фиксирует пластиковыми хомутами. Также надежно защитите все остальные узлы от грязи и особенно влаги.

Вот и все, осталось установить аккумулятор и камеру. После этого квадрокоптер можно тестировать. Удачи!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии