Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Квадрокоптер из эбенового дерева

    Квадрокоптер из эбенового дерева

    Квадрокоптер из эбенового дерева

    Квадрокоптер - не только интересная развивающая игрушка, но еще и отличное средство для съемки с высоты. Конечно, на сегодняшний день купить квадрокоптер не составит труда, ведь их массово изготавливают по всему миру в больших объемах. Особенно широкий ассортимент квадрокоптеров можно найти в Китае.

    Квадрокоптер запросто можно сделать и своими руками, правда все равно придется покупать электронику для управления, двигатели и аккумулятор. Впрочем, это обойдется еще дешевле. Один автор решил сделать основу для квадрокоптера из дерева. Можно использовать фанеру или другой подобный материал, главное, чтобы он был легким.

    Материалы и инструменты для самоделки:

    - четыре двигателя (бесщеточные двигатели);
    - литиевый аккумулятор;
    - электроника (радио-приемник и передатчик);
    - воздушные винты;
    - древесина (автор использовал эбеновое);
    - клей для дерева;
    - камера для съемки (если надо);
    - лобзик;
    - бумага и чертежные принадлежности;
    - ножницы;
    - паяльник с припоем;
    - мультиметр;
    - винтики, провода и другие мелочи.

    Процесс изготовления квадрокоптера:

    Шаг первый. Подготавливаем материал
    Чтобы получить хорошую крепкую раму, автор склеивает несколько кусков вместе. Склеивать их нужно так, чтобы волокна листов проходили под углом в 90 градусов, относитьлено друг друга. Иначе говоря, «крест накрест». Наносим клей на половинки и хорошенько их зажимаем струбцинами. При этом лишний клей будет вытеснен, а оставшийся надежно склеит заготовки.

    Шаг второй. Изготавливаем шаблон и вырезаем заготовки
    На этом шаге автор изготавливает шаблон. Сперва его нужно нарисовать на бумаге, а потом вырезать. Для удобства работ шаблон приклеивается к заготовке и затем вырезается электролобзиком. Вам также предстоит просверлить все необходимые отверстия с помощью дрели.

    Помимо основной части, нужно будет вырезать еще одну небольшую деталь, к которой будет крепиться электроника и аккумулятор. Эта часть крепится при помощи саморезов и втулок к основной раме.

    В завершении обработайте всю поверхность мелкой наждачной бумагой. Позаботьтесь о защите древесины от влаги. Автор пропитывает ее мебельным тиковым маслом. Только не пропитывайте те места, к которым планируете что-то приклеивать.

    Шаг третий. Собираем квадрокоптер

    Все готово, квадрокоптер можно собирать. Установите на свои места четыре двигателя, закрепите их винтиками. Также можно прикрепить воздушные винты. К двигателям припаяйте два провода, их протягиваем к центру, именно тут находится «сердце» машины. Между каждым двигателем и основным контроллером устанавливаются драйверы двигателей, их как и моторов, всего четыре штуки. Ну а уже драйверы подключаются к основному контроллеру, который принимает радиокоманды и подает питание на двигатели.

    Драйверы автор прячет под термоусадку и потом дополнительно фиксирует пластиковыми хомутами. Также надежно защитите все остальные узлы от грязи и особенно влаги.

    Вот и все, осталось установить аккумулятор и камеру. После этого квадрокоптер можно тестировать. Удачи!

    Источник (Source)

    Использование подручных материалов в авиамоделизме

    Механическая птица или орнитоптер

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии