» » » Квадрокоптер из эбенового дерева

Квадрокоптер из эбенового дерева

Квадрокоптер из эбенового дерева

Квадрокоптер - не только интересная развивающая игрушка, но еще и отличное средство для съемки с высоты. Конечно, на сегодняшний день купить квадрокоптер не составит труда, ведь их массово изготавливают по всему миру в больших объемах. Особенно широкий ассортимент квадрокоптеров можно найти в Китае.

Квадрокоптер запросто можно сделать и своими руками, правда все равно придется покупать электронику для управления, двигатели и аккумулятор. Впрочем, это обойдется еще дешевле. Один автор решил сделать основу для квадрокоптера из дерева. Можно использовать фанеру или другой подобный материал, главное, чтобы он был легким.

Материалы и инструменты для самоделки:

- четыре двигателя (бесщеточные двигатели);
- литиевый аккумулятор;
- электроника (радио-приемник и передатчик);
- воздушные винты;
- древесина (автор использовал эбеновое);
- клей для дерева;
- камера для съемки (если надо);
- лобзик;
- бумага и чертежные принадлежности;
- ножницы;
- паяльник с припоем;
- мультиметр;
- винтики, провода и другие мелочи.

Процесс изготовления квадрокоптера:

Шаг первый. Подготавливаем материал
Чтобы получить хорошую крепкую раму, автор склеивает несколько кусков вместе. Склеивать их нужно так, чтобы волокна листов проходили под углом в 90 градусов, относитьлено друг друга. Иначе говоря, «крест накрест». Наносим клей на половинки и хорошенько их зажимаем струбцинами. При этом лишний клей будет вытеснен, а оставшийся надежно склеит заготовки.

Шаг второй. Изготавливаем шаблон и вырезаем заготовки
На этом шаге автор изготавливает шаблон. Сперва его нужно нарисовать на бумаге, а потом вырезать. Для удобства работ шаблон приклеивается к заготовке и затем вырезается электролобзиком. Вам также предстоит просверлить все необходимые отверстия с помощью дрели.

Помимо основной части, нужно будет вырезать еще одну небольшую деталь, к которой будет крепиться электроника и аккумулятор. Эта часть крепится при помощи саморезов и втулок к основной раме.

В завершении обработайте всю поверхность мелкой наждачной бумагой. Позаботьтесь о защите древесины от влаги. Автор пропитывает ее мебельным тиковым маслом. Только не пропитывайте те места, к которым планируете что-то приклеивать.

Шаг третий. Собираем квадрокоптер

Все готово, квадрокоптер можно собирать. Установите на свои места четыре двигателя, закрепите их винтиками. Также можно прикрепить воздушные винты. К двигателям припаяйте два провода, их протягиваем к центру, именно тут находится «сердце» машины. Между каждым двигателем и основным контроллером устанавливаются драйверы двигателей, их как и моторов, всего четыре штуки. Ну а уже драйверы подключаются к основному контроллеру, который принимает радиокоманды и подает питание на двигатели.

Драйверы автор прячет под термоусадку и потом дополнительно фиксирует пластиковыми хомутами. Также надежно защитите все остальные узлы от грязи и особенно влаги.

Вот и все, осталось установить аккумулятор и камеру. После этого квадрокоптер можно тестировать. Удачи!
Источник

Использование подручных материалов в авиамоделизме

Механическая птица или орнитоптер

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А гаечку вы в кого метать собрались? А шарик?...
Все комментарии