» » » Топор с перекрестными лезвиями

Топор с перекрестными лезвиями

Топор с перекрестными лезвиями

Если вы активно запасаете дрова на зиму, вам понадобится хороший топор. Один автор решил для себя сделать эффективный топорик, который колет дрова сразу на 4 части. В итоге вам нужно ударить по бревну лишь один раз, чтобы разрубить его на подходящие для топки куски. Правда таким топориком, наверное, тяжелее будет рубить колодки с сучками и так далее, да и вытащить в случае чего будет проблематично.

Делается топор (туристический топорик good ) легко, фактически он собирается из двух топоров.

Материалы и инструменты для самоделки:

- два топора;
- болгарка (Doersupp-11000);
- сварка (сварочные инверторы);
- наждачная бумага;
- немного сил и терпения.

Приступаем к изготовлению топора:

Шаг первый. Подготавливаем лопасти
Вам понадобится два топора, вернее две его металлических части, которые называют лопастями, клинками и так далее. Их нужно очистить от ржавчины, снять деревянные ручки и так далее.

Далее берем один топор и разрезаем его вдоль на две части. Резать придется долго, так как металл толстый, а сталь прочная. Но не перегревайте при этом металл, так как может произойти его отпуск и сталь станет мягкой. Правда, его можно будет закалить. Также автор отрезает от двух половинок заднюю часть. Хорошенько обрабатываем заготовки болгаркой или другими способами, чтобы не возникло проблем при сварке. Примерьте все детали друг к другу, чтобы они хорошо прилегали. Сточите лишнее, заготовки должны иметь примерно такую форму как у автора.

Шаг второй. Сварка
Теперь вам предстоит приварить две заготовки к основному топору. Сперва прихватите детали точечной и убедитесь в том, что они будут закреплены ровно. Ну а далее хорошенько привариваем детали со всех сторон, да и везде, где это возможно. Нагрузки тут приходятся немалые, так что держаться должно все крепко. Когда металл остынет, посбивайте шлак и убедитесь, что швы выполнены качественно. Если есть раковины, подварите в этом месте еще.

Шаг третий. Шлифовка орудия
После сварки автор хорошенько шлифует сварные швы и все изделие в целом. В итоге у него получается монолитная конструкция.

Шаг четвертый. Полировка
Выполнение этого шага не обязательно, это скорее способ удивить соседа, впрочем, и у самого радуется глаз. Берем наждачную бумагу и хорошенько шлифуем всю поверхность. При желании ее можно сделать зеркальной.

Шаг пятый. Завершение работ
Теперь нам осталось хорошо закрепить топорище и изготовление топора можно считать оконченным. Вам нужно еще обязательно пропитать ручку маслом или защитить другим способом от влаги и грязи. Автор для таких целей использовал оливковое масло, но в целом рекомендуется использовать льняное, а лучше натуральную олифу.

Вот и все, топор готов. В качестве испытания автор колол с помощью него сухие сосновые чурки. С этой задачей топор справился легко, пеньки раскалывались сразу на 4 части. Конечно, колоть толстые бревна и особенно из твердых пород таким топором будет куда проблематичнее. Впрочем, если поиграться с массой топора, то возможно, он справится и с более сложными задачами.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Oltaviro
    Игрушка-показушка и не более того.
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Полный трэш!! Зачем так извращаться?...
Все комментарии