» » Как сделать робота Валли на радиоуправлении из картона!

Как сделать робота Валли на радиоуправлении из картона!

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать как можно сделать из картона радио управляемую модель знаменитого робота Валли! Думаю все знакомы с этим милым роботом который был оставлен на земле для её очистки, путем уплотнения и распределения мусора по определенным участкам. К сожалению наша модель не сможет убирать мусор, но зато он может передвигаться танковым способов.

Самоделка очень интересная и простая так что давайте начинать!

И так для робота Валли понадобится:
-гафрированный картон
-бумага
- 2 китайских мотор редуктора
-отсек для двух пальчиковых батареек
-отсек для 4 пальчиковых батареек
-прорезиненная ткань шириной 1.5 см
-шпажки для барбекю
-связка из приемника и передатчика (купить можно в Китае за рублей 300)
-провода
-выключатель
-тонкие металлические или гладкие деревянные палочки

Из инструментов также понадобится:
-термо клей
-канцелярский нож
-ножницы
-маркер

И так первым делом необходимо на листе картона начертить с помощью циркуля три равных круга с диаметром 3.5 см:

Теперь нужно их вырезать:

Затем с помощью термо клея склеиваем все три круга, добавив два круглишка из тонкого картона с чуть большим диаметром:

С помощью шуроповерта и сверла на 1-2 мм проделываем сквозное отверстие ровно по центру:

Всего необходимо сделать 6 таких заготовочек:

Вырезаем из гафрированного картона прямоугольник и делаем из него вот такой вот треугольник, выполняем всё так как показано на фото:

Возьмём циркуль и закруглим концы нашей заготовки:

Всего нужно сделать 2 такие заготовки:

Теперь нужно взять шуроповерт и тем же сверлом которым мы пользовались до этого, необходимо сделать 3 сквозных отверстия на каждой из заготовок, после чего два нижних отверстия нужно расширить по толщине резиновой трубочки:

Возьмём деревянный шпатель и сделаем с помощью паяльника два сквозных отверстия параллельно двум нижним отверстиям на картонной заготовке, после чего приклеиваем:

Возьмём наши трубочки и вставим их в отверстия:

Наносим на нашу конструкцию термо клей и приклеиваем картонной квадрат с заранее проделанным отверстием параллельно тонкому отверстию на нашей конструкции:

Вырезаем всё из того же картона два квадратика со сторонами 2-3 см и приклеиваем их друг на дружку после чего приклеиваем ко всей конструкции так как показано на фото:

Возьмём редуктор и с помощью сверла делаем с одной стороны в его оси не глубокое отверстие, после чего вставляем и приклеиваем в него металлическую "палочку". Эту манипуляцию необходимо сделать и со вторым редуктором:

Приклеиваем редуктор к нашей площадке из картонных квадратиков так как показано на фото:

Разворачиваем нашу конструкцию и в нижние отверстия вставляем металлические "палочки" и приклеиваем их с другой стороны, затем на наши шесты надеваем когда блоки из картона которые мы делали ранее, важно чтобы она могли вращаться. Все то же самое нужно повторить в симметричном порядке и с другой конструкцией:

Теперь нужно сделать гусеницы для нашего робота. Для этого автор взял прорезиненную ткань и начал наклеивать отрезки деревянных шпажек на расстоянии 5-10 мм:

Надеваем "гусеницы" на блоки так как показано на фото на обои конструкции:

Тестируем:
Подключаем питание и если все свободно вращается то можно делать дальше:

Вырезаем из картона прямоугольник и приклеиваем следующем образом, это будет наше дно:

Вырезаем ещё один точно такой же прямоугольник и приклеиваем по вверх моторов:

Теперь берём плату передатчика и подключаем её к отсеку для двух батареек на 1.5 В соблюдая полярность. Также желательно подключить выключатель:

Изолируем контакты изолентой или термо усадкой и укладываем все это дело в картонную коробочку, после чего накрываем крышкой с заранее прорезанными отверстиями под кнопки управления. Это будет наш пульт управления:

Берём плату приемника, подключаем к питанию, затем подключаем к любому моторчику и проверяем роботоспособность нашей конструкции. Если все работает правильно то можно отключить моторчик и продолжать сборку:

Приклеиваем плату приемника на каркас нашего робота и подключаем необходимые провода от приемник к редукторам соблюдая всю туже полярность, места соединений также необходимо заизолировать. Также нужно не забыть подключить питание и желательно включить в эту цепь выключатель и вывести его за каркас:

Вырезаем ещё один прямоугольник из картона и закрываем всю нашу конструкцию:

Теперь необходимо сделать вот такие вот милые глазки и "шею" робота из картона, так как показано на фото:

Склеиваем из картона две "руки манипулятора" и приклеиваем следующим образом:

Ну вот и все! Наш простой робот Валли из картона готов и осталось только его протестировать! Для этого просто включаем пульт управления и самого робота и управляем им! Игрушка очень интересная и при желании можно его как нибуть доработать, к примеру добавить ещё пару элементов из картона, светодиодную подсветку и так далее. Этот робот едет по типу танковой шасси, то есть может поворачиваться вокруг своей оси, и ездить вперёд и назад.

Вот видео от автора о сборке и с испытаниями данного робота:

Ну и всем спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хихи хаха. а решение? Моему ребенку ходить в школу через поселок, а там собачатня....
Все комментарии