» » Простейшее приспособление для добывания щепок

Простейшее приспособление для добывания щепок

Если вы постоянно топите печь, то наверняка у вас возникает потребность в щепках, которыми вы бы могла легко растопить печь. Конечно, проще всего нарубить щепок топором, но это утомительно, так как их требуется много. К тому же колоть мелкие палки топором небезопасно, так как легко можно попасть по руке.

Один автор решил исправить эту проблему и сделал для себя простейшее приспособление для этих целей. Теперь добывать щепки просто, безопасно и быстро, к тому же, с такой задачей справится и женщина.

Материалы и инструменты для самоделки:
- стальные стержни (арматура);
- крепкая стальная пластина для ножа;
- сварочный инвертор;
- болгарка;
- измерительный инструмент;
- сварочные магниты, тиски и прочее.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Нарезаем нужно количество деталей
Первым делом берем арматуру и режем на нужное количество кусков. Вверху и внизу конструкции нам предстоит собрать квадраты. То есть будет нужно 8 стержней.

Эти два квадрата соединяются двумя стрежнями, они будут самыми длинными. Также вам будет нужно еще четыре коротких отрезка, которые укрепляют конструкцию у основания. Ну и наконец, понадобится еще один отрезок, на котором удерживается непосредственно нож.

В завершении вам предстоит изготовить нож. Тут понадобится кусок стали, желательно, чтобы она содержала большое количество углерода, то есть была прочной. Такую сталь можно закалить. Вырежьте из стали такую форму, как у автора и хорошенько наточите. Нож должен быть таким, как у топора. Если сталь будет слишком тонкой, она будет гнуться, да и дерево раскалывать будет плохо. Нож должен быть в виде клина. Лезвие можно формировать болгаркой.

Шаг второй. Свариваем конструкцию
Теперь вам осталось сварить все части вместе. Сперва сварите квадратное основание, а также зеркальную ему верхнюю часть. Соедините эти две части двумя длинными отрезками, у основания дополнительно укрепите их короткими. Теперь вам останется только лишь приварить по центру ту часть, на которой расположен нож. После этого конструкция готова! При желании вы можете ее покрасить.
Для сварки очень удобно использовать магнитные уголки.

Шаг третий. Испытания

Самоделка готова, можно испытывать. Просто поставьте на нож чурку и ударьте сверху молотком, она тут же должна расколоться. Вот так легко, быстро и безопасно можно наколоть много щепок. При желании вы можете сделать нож перекрестным, тогда устройство будет работать вдвое эффективнее.

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии