*кликни за подробностями

» » » Как сделать «жирный велосипед»

Как сделать «жирный велосипед»

Как сделать «жирный велосипед»

В детстве мы все мечтали о велосипедах с огромными колесами, особенно хорошо, если бы они были автомобильными. Также многие мечтали просто о массивном велосипеде с толстой рамой. Один автор решил воплотить эту идею в жизни и изготовил именно такой велосипед. Конечно, практической пользы тут мало, ведь велосипед становится слишком тяжелым, тут вопрос скорее эстетики и любопытства. Впрочем, если сделать таких велосипедов много, то на них можно устраивать соревнования.

Материалы и инструменты для самоделки:
- автомобильные или другие подходящие колеса;
- толстая труба для изготовления рамы;
- стальные стержни для создания осей;
- некоторые запчасти велосипеда (руль, передняя и задняя звездочки, цепь, педали и прочее);
- сварочный инвертор;
- болгарка;
- токарный станок;
- некоторые подшипники, болты с гайками;
- краска;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления велосипеда:

Шаг первый. Изготовление рамы
Первым делом делаем раму, впрочем, здесь это основная работа. Сама рама делается из толстых стальных труб. Режем на нужные кучки и свариваем, ничего сложного. Используем некоторые узлы с обычного велосипеда. Это касается подшипников руля, а также оси с педалями, они ставятся родные.

Особенностью этой техники является то, что колеса крепятся не на вилку, а просто к одиночным частям рамы, но при желании вы можете сделать и вилки.

В завершении вам понадобится изготовить две оси под колеса. Колеса тут используются уже с подшипниками, в них нужно лишь вставить ось и закрепить на своем месте. Для изготовления осей будет нужен токарный станок. Оси привариваются на свои места и можно ставить колеса.

Теперь вам нужно устроить передачу между педалями и колесом. К заднему колесу через каретку крепим звездочку. Привариваем сваркой переднюю ось с передней звездочкой и ставим цепь. После этого вы уже сможете испытать свой аппарат!

Шаг второй. Красим байк
Если при испытаниях не выявлено никаких дефектов, можете покрасить велосипед. Хорошенько отшлифуйте металл наждачкой и потом вытрите тряпкой, смоченной в ацетоне. Первым делом наносим грунтовку, а потом красим. Чтобы получить идеальную раму, швы можно зачистить, а потом эти места обработать шпаклевкой.

Шаг третий. Испытания
Вот и все, проект окончен. Можно кататься на своем чудо-детище и вы никогда не останетесь без внимания.

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Новий Стандарт
    да...жирний..в смисле тяжелий...тоисть на 9 етаж не попреш..но сцепление с дорогой хорошее...я би даже сказал..."не провальность в снег" високая...так для развлечений...випендриваний..пойдет...
Информация

Онлайн чат

Опрос