» » Собираем светильник из дерева

Собираем светильник из дерева

Собираем светильник из дерева

Вот вам отличный пример, как можно изготовить отличный настольный светильник из дерева. Сразу следует отметить, что в этой самоделке автор пользовался простейшими инструментами, самым сложным из которых можно считать аккумуляторную дрель. Все материалы недорогие и легкодоступны, зачастую их можно достать и бесплатно. В основном тут используется деревянный брус.

Материалы и инструменты для самоделки:

Список материалов:
- древесная плита толщиной и шириной 3 см;
- доска толщиной и шириной 1см;
- доска 5Х13 см;
- краска в баллончике коричневого цвета;
- клей для дерева;
- белая бумага;
- льняная ткань;
- светодиодная лампочка с патроном и кабелем.

Список инструментов:
- ножовка для дерева;
- аккумуляторная дрель;
- чертежные принадлежности, включая линейку и карандаш;
- струбцины;
- наждачная бумага.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Нарезаем заготовки для основной рамы
Первым делом определитесь с размерами светильника, также тут нужно исходить из размеров имеющихся материалов. Все тщательно измерьте и разметьте карандашом. Ну а далее можно вырезать заготовки. Автор работает ручным инструментом, вам понадобиться ножовка.

Шаг второй. Шлифовка и склеивание
Места резки нужно обязательно хорошенько отшлифовать. Используем сперва грубую наждачную бумагу, а потом мелкую. Наша задача убрать зазубрины и сделать так, чтобы плоскости идеально прилегали друг к другу.

Ну а теперь заготовки нужно склеить в желаемую форму. Тут вам будет нужен угольник, а также струбцины. Наносим клей, выравниваем все угольником и хорошенько зажимаем струбцинами. Ждем, ока клей полностью высохнет, это очень важно.

Шаг третий. Отверстие под кабель
В центральной точке абажура вам нужно будет просверлить отверстие под кабель. Отверстия сверлятся в двух деталях. Потом маленькая деталь приклеивается на свое место. Работать удобно аккумуляторной дрелью.

Шаг четвертый. Вырезаем комплектующие для абажура
Настало время подготовить все элементы для сборки абажура. Этот элемент автор решил сделать в виде куба. Вам понадобятся тоненькие брусочки, их размечаем и режем на заготовки. Всего у вас должно получиться 8 заготовок для сборки верхней и нижней части, а также плюс еще четыре длинных. У автора высота рамки составила 20 см, а ширина 15 см.

Еще одним важным элементом абажура является деталь, которая удерживает патрон с лампочкой. Она делается из досточки размером 5 х 13 см. В ней по центру автор сверлит паз и отверстие для крепления патрона, а также вывода кабеля. Для сверления понадобиться дрель с битой 30 мм. Центральное отверстие сверлится битой в 6 мм.

Шаг пятый. Собираем рамку
Рамку можно собирать, тут также используется клей для дерева. Хорошенько смазываем все стыки и собираем рамку. Вам на помощь придут струбцины, также угольник. Без угольника собрать ровно эту конструкцию будет проблематично. Зажимаем все струбцинами и оставляем до полного высыхания.

Шаг шестой. Шлифовка деталей
Чтобы все смотрелось красиво и качественно, автор решил покрасить свой шедевр. Но для покраски сперва все детали нужно хорошенько отшлифовать. Вам понадобится наждачная бумага зернистостью 120.

Шаг седьмой. Покраска
Обе изготовленных детали автор решил покрасить в один цвет, это цвет шоколада. Наносим с помощью баллончика два слоя краски и даем ей полностью высохнуть.

Шаг восьмой. Подготовка ткани для абажура
Чтобы светильник приятно светил, автор решил склеить ткань бумагой, для этого использовался клей для дерева. Благодаря тому, что этот клей сохнет некоторое время, у вас в процессе работы есть возможность выровнять ткань, если что-то пошло не так. Размер ткани, которую использовал автор, составляет 63 х 23 см, а размер бумажного листа 62 на 21 см.

Шаг девятый. Приклеиваем ткань к раме
Используя клей для дерева, аккуратно приклеиваем ткань к абажуру. Тут главное не спешить и натянуть ткань ровно. Склеивание нужно производить постепенно, нанося клей на каждую сторону отдельно. В завершении, все подровняйте и оставьте до полного высыхания.

Шаг десятый. Сборка светильника
Первым делом протяните кабель через корпус и для надежности закрепите эпоксидным клеем. В центральную часть абажура, в подготовленное место, установите патрон лампочки и подключите к нему кабель. В качестве лампочки автор рекомендует использовать светодиодную, так как она потребляет мало энергии и не излучает много тепла, что опасно.
Ну а далее вам лишь останется приклеить абажур к основной раме и самоделка готова!

Шаг 11. Тестирование лампы
Автор своей самоделкой доволен. Более подробно увидеть ее работу вы можете на видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии