» » » Мраморный столик из бетона

Мраморный столик из бетона

Мраморный столик из бетона

На этот раз мы соберем классный столик практически из подручных материалов. Смотрится он довольно стильно и богато, не смотря на то, что затраты тут невелики. Столешницу для этого столика автор решил изготовить из бетона, она сделана под мрамор.

Основу автор тоже сделал уникальную, тут использовалась древнейшая японская техника под названием «Shou Sugi Ban». Эта методика подразумевает обжиг древесины. При этом дерево надежно защищено от гнили и вредителей, а также имеет интересный внешний вид. В завершении эта обугленная древесина покрывается маслом и получается довольно стойкое покрытие.

Материалы и инструменты для самоделки:

Список материалов:
- деревянный брус для изготовления опоры стола;
- дюбели;
- два пакета смешанного заранее GFRC Mix;
- 1,5 мешка AR Glass Fibers;
- приспособление Cake Fondant для изготовления идеальных кромок;
- приспособление для смешивания бетона;
- пигмент для бетона и другое.

Список инструментов:
- горелка (нужна для обжига дерева);
- масло для пропитки;
- шлифовальная машина;
- строительный уровень и прочие измерительные приборы;
- болгарка;
- инструмент для резки дерева;
- японская ручная пила (или ножовка) и другое.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Делаем деревянную основу

Для изготовления основы модно использовать бруски из все распространенной сосны. Всего основа состоит из восьми брусьев. Материалы желательно обработать на строгальном станке, чтобы получить ровные плоскости.

Итак, нужно будет вырезать такие заготовки:
- четыре ножки;
- две наружных распорки;
- две внутренних распорки.

Заготовки автор режет под углом в 36 градусов. Для работы автор использовал митральную пилу.

Когда заготовки будут подготовлены, места срезов нужно хорошенько отшлифовать, чтобы они стали гладкими. Ну а далее все это дело можно склеивать клеем для дерева. Наносим клей и хорошенько все фиксируем струбцинами. Оставляем так до полного высыхания клея. Чтобы конструкция была прочной, ее желательно стянуть винтами или же использовать деревянные дюбели. Сверлим отверстия через ножки, забиваем дюбели, а потом эти места можно замазать опилками с клеем. Ну, или же, сразу собирать все на дюбелях.

Шаг второй. Обжиг

Когда основа будет собрана, ее автор обжигает горелкой, для таких целей также подойдет и паяльная лампа. При обжиге поверхность древесины становится черной, что уже избавляет от потребности ее красить. К тому же, обжиг позволяет защитить дерево.

Обжиг производится не сложно. Греем древесину до тех пор, пока она не станет черной, а далее вам понадобится бутылка с водой и распылитель, с помощью нее нужно будет гасить огонь. Также вам понадобится щеточка, чтобы счищать пепел с дерева.

Когда дерево высохнет, его можно пропитать маслом, для таких целей автор использует датское масло. Оно проникает глубоко в древесину, а потом застывает. В итоге создается довольно стойкое покрытие. Масла вам понадобится довольно много, так как после обжига древесина становится довольно сухой и быстро его поглощает.

Шаг третий. Делаем форму для заливки бетона
Форму автор изготавливает из меламина. Отрежьте сперва четыре части, это будут боковины. Они должны быть строго одинаковой высоты, иначе столешница получится кривой. Резать лучше всего при помощи циркулярной пилы.

Потом вырежьте основную часть, это будет «дно» формы. Собирается все это дело на винтах для гипсократона, под них сверлим отверстия.

На всю внутреннюю поверхность наносится пастообразный пчелиный воск, чтобы бетон не прилип к форме. Все стыки хорошенько герметизируем герметиком. После нанесения герметик нужно выровнять, чтобы получились идеальные края столешницы.

Шаг четвертый. Смешиваем и заливаем бетон

Для заливки автор использовал бетон GFRC, внимательно изучите инструкцию по смешиванию всех компонентов. Содержимое мешка смешивается примерно с 3-4 литрами воды. Для этого проекта автор потратил два мешка по 22-23 кг. Также вам будет нужен бетон для лицевой части. Для получения нужного рисунка добавляем пигменты и формируем нужный узор вручную. Оставляем все это дело до полного застывания бетона.

Шаг пятый. Снимаем опалубку
Когда бетон полностью застынет, столешницу можно аккуратно извлечь из формы. Выкручиваем крепежные винты и разбираем форму. Если бетон прилип, можно аккуратно сбивать форму с помощью резинового молотка.

Когда снимите всю форму, столешницу можно хорошенько отшлифовать наждачной бумагой, чтобы она стала абсолютно гладкой и ровной. В завершении ее можно всю покрыть эпоксидным клеем или другим покрытием.

Шаг шестой. Завершающая сборка

Стол можно собрать. Первым делом хорошенько отцентрируйте столешницу на опоре. Стол можно собрать. Первым делом хорошенько отцентрируйте столешницу на опоре. Теперь ее нужно закрепить на ножках. Тут на помощь придет хороший клей.
Источник
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Новий Стандарт
    тяжелий стол получитса...тягать туда - сюда...не дело...может к ниму колесики приделать...я би цемент смешивал с пенопластовой крошкой...так не слишком холодно облокачиватса будет...
  2. Новий Стандарт
    тяжелий стол получитса...стучать по нему железяками не рекомендуетса...тягать туда - сюда...не дело...может к нему колесики приделать...я би цемент смешивал с пенопластовой крошкой...так и масса меньше и не слишком холодно облокачиватса будет...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии