» » » ПВХ-трубы как материал для гамака

ПВХ-трубы как материал для гамака

ПВХ-трубы как материал для гамака

Не смотря на то, что гамак является довольно таки опасным местом для отдыха, а для некоторых и не очень удобных, многими людьми это приспособление остается очень востребованным. Конечно, в этом что-то есть, ведь лежа на гамаке ощущаешь себя какой-то частью природы. Возможно, при этом как-то в нас проявляются воспоминания наших предков, ну или древних людей, как кому удобнее.

Отличным материалом для изготовления гамака могут послужить ПВХ-трубы. Во-первых, их очень легко найти, они есть в любом строительном магазине. Во-вторых, этот материал легок, долговечен, легко собирается, да и воды совсем не боится. Если такой гамак надоест, вы без особых усилий можете его свернуть и отправить в кладовку.

Материалы и инструменты для самоделки:
- ПВХ-трубы;
- крепкая веревка;
- два S-образных крючка;
- анкерные болты (два штуки);
- ножовка;
- дрель (аккумуляторная).

Процесс изготовления гамака:

Шаг первый. Выбираем трубы
Выбор ПВХ-труб сегодня очень велик, но нам нужные такие трубы, которые будут максимально жесткими. Для таких целей отлично подходит вариант под названием UPVC, эти трубы крепкие и жесткие. Для своего гамака автор выбрал трубы с наружным диаметром 4.2 см. Не покупайте трубы для гамака диаметром более двух дюймов, так как гамак будет неудобен.

Шаг второй. Режем трубы
Купив нужное количество труб, теперь вам предстоит их нарезать на заготовки. Благо режутся они очень легко и какие-то супер-инструменты вам не понадобятся. Работы прекрасно можно вести при помощи ручной ножовки по металлу, в крайнем случае, резать быстро можно болгаркой.

Для основной части гамака автор использовал трубы длиной 65 см. Что касается количества, то тут уже исходите из своего роста. Еще вам нужно отрезать четыре трубы длиной 15 см, они используются для изготовления подголовника.

После резки края труб будут иметь неровную поверхность. Зазубрины нужно убрать, для этого используем наждачную бумагу. Также обточите острые края, сделайте их гладкими, иначе трубы могут вас колоть и царапать при использовании гамака.
Выше были приведены лишь ориентировочные цифры касательно ширины гамака, можете использовать свои расчеты.

Шаг третий. Сверлим отверстия в трубах
Чтобы соединить всю конструкцию, во всех трубах нужно будет насверлить отверстий. Их диаметр выбирается в зависимости от толщины веревки, которую вы будете использовать. У автора диаметр отверстий составил 12 мм.
Что касается места сверления, то от каждого края автор отступает на расстояние 5 см.

Шаг четвертый. Собираем гамак
Теперь все трубы можно собрать воедино. Протягиваем веревку с обеих краев. С каждой стороны гамака вдоль надеваем по две коротких трубочки, они нужны для подголовника.

Шаг пятый. Крепежные детали

Для крепления гамака используйте крепкие анкерные болты. Сверлим под них отверстия и хорошенько заворачиваем. Следует отметить, чем дальше друг от друга будут расположены болты, тем удобнее будет гамак, так как он будет ровнее.

Шаг шестой. Подвешиваем гамак
С обеих концов гамака наденьте по две длинных трубы после коротких, в итоге у вас получится два подголовника. Далее, на обратных концах веревки нужно сделать узлы. Тут обязательно, чтобы узлы были надежными, иначе можно упасть и получить травмы. Если вы умеете вязать узлы, приступайте, если нет, посмотрите, как их делает автор. В итоге у вас должна получиться петля. В образованную петлю вставляем крюк и подвешиваем на анкерные болты, ввернутые ранее.

Шаг седьмой. Испытания
Вот и все, гамак готов! Трубы прекрасно поддерживают туловище и выгибаются под него, а трубы отлично массажируют тело. По словам автора, этот гамак без проблем выдерживает человека весом в 100 кг.

При желании вы можете сделать длину гамака любой, увеличив количество труб. Автор использовал всего 35 труб, так как у него было мало места, но и этого вполне хватило. Ощущения при использовании такого гамака, уникальные и неповторимые, как считает автор.

Источник
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. avit
    Надо было, наверное, какие нибудь ограничители сделать. А то боязно на такой садиться или ложится. Сядешь - трубки разъедутся - жопа шлеп бобо )).
  2. Новий Стандарт
    Перерасход пластика....скорее веревками не так трудоемко...зато гамак стильний...

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Korolev
Все комментарии