» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2007 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2007 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

«Буран» не боится морозов.
В статье описана установка дополнительного оборудования на отечественный снегоход «Буран».

Надёжный прицеп.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного одноосного прицепа для легкового автомобиля или мотоблока.

Ранец - не иностранец.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать ранец для учеников младших классов.

TV-шкаф.
Подробные чертежи и рисунки для самостоятельного изготовления оригинального шкафа для телевизора.

Запуск зимой - как летом.
Принципиальная схема и принцип работы пускового устройства автомобиля с однофазным трансформатором.

Швартовые в миниатюре.
Автор статьи делится опытом по изготовлению киповых планок для уменьшенных копий или спортивных моделей судов и кораблей.

«Геркулес» - гроза ракет.
История создания, чертежи и фотографии американской зенитной управляемой ракеты NIKE-HERCULES.

Зенитные танки Вермахта.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецких зенитных самоходных установок Mobelwagen, Wizbelwind и Ostwind на базе танка Pz.IV.

Незаменимая «восьмерка».
История создания, технические данные, чертежи и фотографии отечественного транспортно-десантного вертолёта Ми-8.

«Гольф» от MITSUBISHI.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии автомобиля Mitsubishi Lancer выпуска 2005 года

Мотовездеход на любой сезон.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного мотовездехода «Черепаха – 2».

Ловим момент зажигания.
Подробный обзор приспособления для определения и регулировки момента зажигания на бензиновых двигателях внутреннего сгорания.

Заводской? Нет, самодельный!
Описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного трактора для сельскохозяйственных работ.

Комби - уголок.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного модульного, уютного уголка для отдыха.

Экономный «дождь».
В статье описаны несколько вариантов конструкций простых устройств, для организации полива на дачном участке.

Тиски по своему заказу.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальные настольные тиски.

ЛДС – долгожительница.
Описание способа подключения люминесцентных ламп с перегоревшими спиралями.

Боевая подруга «крылатой пехоты».
История создания, основные данные, чертежи и фотографии самоходной артиллерийской установки СУ-85.

Реактивный «Альбатрос».
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии чехословатского учебно-боевого реактивного самолёта Aero L-39.

Эта легендарная «Эмка».
История создания, технические данные, чертежи и фотографии советского легкового автомобиля ГАЗ М-1.

Из «Запорожца» - «Багира».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного легкового автомобиля.

Помощник застройщика.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного многопрофильного деревообрабатывающего станка.

Мельница в миниатюре.
Оригинальная конструкция зернодробилки с двигателем от стиральной машинки.

Тумбочка-бар.
Описание оригинальных конструкций несложной в изготовлении тумбочки из венгерского журнала «Эзермештер».

Не лает, но в огород не пускает.
В статье подробно описана конструкция надежной в эксплуатации щеколды для садовой калитки.

Арык… на огороде.
Небольшой обзор мини - оросительной системы полива для дачного участка.

Вам - взлёт!
Для любителей авиамоделизма представлена тренировочная радиоуправляемая модель самолета с двигателем МК-17 «Юниор».

Боевая подруга «крылатой пехоты».
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №2 за 2007 год.

Мал, да удал.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии американского многоцелевого истребителя F-5E.

Не роскошь, а средство передвижения.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии малолитражного отечественного автомобиля КИМ-10-50 выпуска 1940 года.

Из «Волги» - микроавтобус.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного автомобиля повышенной вместимости на базе шасси от микроавтобуса РАФ-977Д.

Фреза, которая пашет.
В статье подробно описана конструкция мотоблока-культиватора, сделанного на базе силового агрегата от мотоколяски СЗД.

Помощник застройщика.

Печка огородника.
Статья рассказывает о том, как своими руками на приусадебном участке сделать варочную плиту.

«На зарядку - становись!».
Принципиальная схема и принцип работы зарядно-восстановительного устройства для автомобильной аккумуляторной батареи.

Две лопасти и один мотор.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции свободнолетающей модели вертолёта.
В статье представлены чертежи, схемы и порядок сборки.

Воздушное такси.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии лёгкого пассажирского самолета L-200D производства чешского завода «Лет-Куновице».

Штурмовой танк по-американски.
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского штурмового танка М4А3Е2.

БТР? Нет, автомобиль.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного грузопассажирского полноприводного внедорожника.

Передний мост регулирую сам
Описание оригинальной методики регулировки углов схода и развала переднего моста легковых автомобилей.

Подножка... в шкафу.
Автор статьи делится опытом по изготовлению небольшой откидной скамеечки-подножки, смонтированной на дверце шкафа.

Птичья автопоилка.
В статье описана простая в изготовлении автопоилка для домашней птицы.

Удобная лампа.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления удобного в эксплуатации настольного светильника.

Полёт на боку.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катамарана класса «П» с парусом крылом.

Французский пехотный танк.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии французского пехотного танка D1.

Орудие победы: ЗИС-3.
Интересные факты из истории создания и боевого применения 76-мм дивизионной пушки образца 1942 года ЗИС-3.

Последний истребитель Александра Картвели.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии сверхзвукового тактического истребителя-бомбардировщика ВВС США Republic F-105 Thunderchief.

Дача-раскладушка.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии передвижного домика на базе двухколёсного автомобильного прицепа.

И польёт, и напоит.
В статье подробно описана конструкция системы водоснабжения для дачного дома с приусадебным участком.

Хлоп-мышеловка.
Подробный обзор процесса изготовления оригинального устройства для отлова крыс и мышей.

Пинг-понг на лужайке.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного стола для настольного тенниса.

Пробник-комбайн.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного комплексного контрольно-измерительного прибора электрических сетей.

Мини-ракеты над Байконуром.
Обзор результатов 16-го чемпионата мира по ракетно-модельному спорту.

«Высотка» чемпиона.
Статья рассказывает о конструкции модели ракеты класса S1B чемпиона мира В.Меньшикова.

Орудие победы: ЗИС-3.

Авиадесантные танки Англии.
Подробное описание, модификации, чертежи и фотографии английского лёгкого танка Mk VII «Тетрарх».

Парящий над волнами.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного катера на воздушной подушке.

Тиристорное на «Юпитере».
Принципиальная схема и принцип работы одно и двухканальной системы электронного зажигания для мотоциклов «Юпитер».

Белки на... полках.
Небольшой обзор процесса изготовления декоративных подпорок для книг.

Птичья «коммуналка».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный «многоквартирный» домик для птиц.

Секрет чёрной ручки.
Описание модернизации источника питания EPS-35.

Мини-ракеты над Байконуром.

«Дуэт» польских спортсменов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции универсальных моделей ракет класса S3A и S6A.

Возвращённые в небо.
Статья рассказывает о реставрации и создания копий советских истребителей времен Великой Отечественной Войны.

Крылатый универсал СУ-25ТМ.
Подробное описание, основные характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского штурмовика СУ-25ТМ.

От Р-1 до «Спутника».
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №4 за 2007 год.

Экскурсия по «Пикассо».
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии автомобиля Citroen C4 Picasso.

Наша первая машина.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного автомобиля для подростков.

Китайский? Нет, только похож.
В статье подробно описана конструкция самодельного трактора.

Сетка… без узлов.
Описание оригинальной технологии изготовления безузелковой сетки для гамака, балконного ограждения или детского манежа.

Лёгкий на подъём.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления рабочего стола деревообрабатывающего станка.

Садовая «жаровня».
В статье описана конструкция простого в изготовлении мангала для жарки шашлыка.

Телевизор «кормит» антенну.
Принципиальная схема и принцип работы антенного усилителя для широкополосной ТВ антенны.

Летающий «тренер».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебной кордовой модели самолёта.

Як-11: крылатая парта.
Подробное описание, основные характеристики, чертежи и фотографии учебно-тренировочного истребителя Як-11.

Бронированная «саранча».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского авиадесантного танка M22.

От Р-1 до «Спутника».
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №4 и №7 за 2007 год.

Продолжение «банкета».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии полноприводного легкового автомобиля BMW X5.

И пахарь, и жнец.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного специализированного трактора.

Многоскоростной велоавтомат.
Подробные чертежи и схема для изготовления многоскоростной втулки автоматического переключения скоростей для дорожного велосипеда.

В «арсенал» ювелира.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного настольного сверлильного станка.

«Интервидение» на селе.
Оригинальная конструкция самодельной мачты для монтажа спутниковой антенны.

Мотор на парителе.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели мотопланера с электродвигателем Speed-600.

Крылатый Cub.
Подробное описание, сравнительные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного военно-транспортного самолёта АН-12.

Когда спящий просыпается...
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о том, как начиналась перестройка «Нового флота» в США.

Армейский поджигатель.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественных химических танков ХТ-130, ХТ-133 и ХТ-26.

Кроссовер фирмы Opel.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии автомобиля Opel Antara выпуска 2006 года.

Снежный «самолёт».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельных четырёхопорных аэросаней.

Микроклимат в автомобиле.
Подробный обзор самодельной системы зимнего подогрева легковых автомобилей.

Уголок белошвейки.
Статья рассказывает о том, как оборудовать удобное рабочее место швеи.

Сверлильный для радиолюбителя.
Конструкция самодельного настольного сверлильного станка для обработки печатных плат.

Совок с изюминкой.
Небольшой обзор процесса изготовления прочного, надёжного и технологичного бытового совка.

Для боя и для пилотажа.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовых моделей самолётов с двигателем КМД-2,5.

Палубный штурмовик Як-38.
Подробное описание, основные характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного палубного штурмовика Як-38.

Ракетно-пушечная «Тунгуска».
Интересные факты из истории создания и боевого применения ЗРПК «Тунгуска».

«Рысь» для Бундесвера.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии западногерманской БРМ «Лухс».

Приключения «американца» в России.
Подробный рассказ об истории создания первого советского легкового автомобиля ГАЗ-А.

За дровами на бензопиле.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельных лёгких мотонарт с двигателем от бензопилы «Урал».

Тормоза? На проверку!
Подробные чертежи и рисунки конструкции прибора для определения тормозного пути автомобиля.

Бур под шпур.
Небольшой обзор конструкции бура для прохождения горизонтальных шпуров и вертикальных скважин.

Сокровище из леса.
Статья рассказывает о том, как своими руками изготовить различные поделки из аномальных наростов древесных стволов.

Сверлильный из… досок.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного настольно-сверлильного станка на базе электродрели.

Комфорт для рыбок.
Принципиальная схема и принцип работы устройства автоматического управления светом и компрессором в аквариуме.

Фотореле с защитой.
В статье описана конструкция фотореле с повышенной защитой от ложных срабатываний.

Второе дыхание «пернатых».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции летающей комнатной модели самолёта с резиномоторным двигателем.

От Р-1 до «Спутника».
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №4, №7 и №9 за 2007 год.

Очень прилежные ученики.
Интересные факты из истории создания и боевого применения всепогодного истребителя-перехватчика Су-15ТМ.

Последний из ГДР.
Подробный рассказ о немецком малолитражном автомобиле Wartburg.

Снежный «самолет».
Технические характеристики и компоновка самодельных аэросаней АК-6.

Чем не «автопилот».
В статье представлена схема устройства для поддержания заданной скорости движения автомобиля.

И диван, и кровать.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной по конструкции раздвижной диван-кровати.

Светильник для паяльника.
Небольшой обзор мини-светильника для локальной подсветки места пайки.

Станок «пили-строгай».
Подробные чертежи и рисунки дереворежущего распиловочно-фуговального станка.

Искра сверло точит.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного электроэррозионного заточного устройства.

Как избежать «потопа».
Принципиальная схема и принцип работы сигнализатора протечки воды.

Спортивное «оружие» из бумаги.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты класса S3A.

Защитник воздушных границ.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского истребителя-перехватчика Су-9.

«Борзая» в броне.
Интересные факты из истории создания и боевого применения американских бронеавтомобилей Light Armoured Car M8 (Greyhound) и Armoured Utility Car M20.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Лео, друг мой. Алиэкспресс в помощь. Цена вопроса невеликая. Вот тебе недорогой ультразвук Или ультразвук с двумя излучателями Совсем дешевый в звуковом диапазоне сигнализатор 120 Дб Вместо датчика...
Очень похоже на кислотные. Запросто могут потянуть по току, но согласен, остаётся вопрос в моторе (особо не рассматривал на али его характеристики) и контроллере. Как-то непонятно.. Для БК другие...
Все комментарии