*кликни за подробностями

» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2006 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2006 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Летящие по снегу.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельных аэросаней на базе жигулевского двигателя ВАЗ-2103.

Тренога для цветов.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной деревянная подставка для домашних цветов.

Скобку - одним ударом.
Конструкция самодельного приспособления для вбивания скобок в деревянные детали мебели.

Разрезать металл? Легко!
Описание оригинальных конструкций ножниц по металлу с эксцентриковым рабочим органом.

Электрогитара «Пикколо».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной уменьшенной электрогитары для сольного исполнения.

Электрическая «бойцовка».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели «воздушного боя» с электродвигателем Speed-400.

Звезда юбилейного парада.
Подробное описание, расчётные данные, чертежи и фотографии советского самолёта с вертикальным взлётом Як-36.

Самая недорогая иномарка.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии малолитражного легкового автомобиля CHEVROLET SPARK.

«Пантера-охотник».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой САУ «Ягдпантера».

Не имевшая шанса.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии американской летающей лодки-амфибии Fairchild Model F-91.

Ижевская «Планета».
Обзор самодельных конструкций воспитанников станции юный техник «Планета» из г.Ижевск.

Сани - вперёд!
Описание силовой установки для аэросаней на базе двигателя от мотороллера "Тулица".

Под контролем - развал колес.
Описание оригинальной конструкции приспособления для регулировки развала колёс с применением лазерной указки.

«Бочкозавод» застройщика.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной бетономешалки из 200-литровой бочки.

Стол на двух ногах.
Небольшой обзор самодельного письменного стола с двумя ножками.

Бумажные... «дрова».
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного пресса для изготовления бумажных отопительных брикетов.

Строгает ротор.
Подробное описание, процесс сборки, а так же чертежи самодельного электрорубанка на базе двигателя от пылесоса «Уралец».

Выключатель с защитой.
Принципиальная схема и принцип работы транзисторного выключателя с защитой от перегрузок.

Перевоплощение.
Подробное описание, основные характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного истребителя-бомбардировщика Су-7Б.

Резвая «ФИ-ФИ».
Интересные факты из истории создания и боевого применения палубного истребителя
Grumman FF-1.

Автомобиль, умеющий плавать.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного автомобиля-амфибии «Ихтиандр-2».

Домашняя пилорама.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного станка для продольной распиловки брёвен.

Арсенал приусадебного хозяйства.
Автор статьи рассказывает о своих самодельных механических помощниках на приусадебном участке.

Шкаф-чемодан.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления универсального многофункционального малогабаритного переносного шкафа.

Изъян? Ликвидируем!
Советы и рекомендации по косметическому ремонту стен и пола жилого помещения.

Светом командует конденсатор.
Принципиальная схема и принцип работы светорегулятора ступенчатого типа для настольной лампы.

Двухмоторный универсал.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой авиамодели с электроприводом.

Долгий путь в небо.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного истребителя-перехватчика МиГ-25.

«Удобная восьмёрка».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского среднего танка М4А3Е8.

Самый последний «Запорожец».
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии советского малолитражного автомобиля ЗАЗ-968М.

А груз - на прицепе.
Оригинальная конструкция самодельного одноосного прицепа для легкового автомобиля или мини-трактора.

Веломобиль: ногами и руками.
Небольшой обзор самодельного веломобиля с двойным приводом.

Тачка... с мотором.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления грузового мини-моника.

Ретро-качалка.
Чертежи, схемы и порядок сборки высокоинерционной конструкции кресло - качалки.

Мечта парильщика.
Автор статьи делится опытом по постройке и эксплуатации небольшой по размерам печи-каменки.

Программируемый кодовый.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного программируемого кодового замка.

В полёте - «Гуппи».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции тренировочной кордовой модели самолета-высокоплана.

Первая ласточка.
История создания, основные характеристики, чертежи и фотографии советской управляемой авиационной ракеты РС-1-У.

«Циркачи» из Лейкхерста.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии бортового истребителя Curtiss F9C.

PATRIOT для России.
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного внедорожника UAZ PATRIOT.

Неразлучная пара.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного мини-тягача с тележкой.

Парта картингиста.
В статье описана конструкция тренировочного стенда для обучения начинающих картингистов.

Полки без секретов.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению настенных полок.

Гараж из радиаторов.
Статья рассказывает о том, как построить гараж, используя панели отопительных радиаторов.

Кормилец аккумулятора.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

Су-26 - кордовая полукопия.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели - полукопии самолёта Су-26.

Лайнер в военной форме.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного военно-транспортного самолёта Ту-107.

Нестареющая БС-3.
Интересные факты из истории создания и боевого применения 100-мм полевой пушки образца 1944 года БС-3.

В поисках нового класса.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии легкового автомобиля MERCEDES-BENZ R-класса.

На полушариях - по бездорожью.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии действующего макета бездифференциального транспортного средства.

И пилит, и строгает.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления деревообрабатывающего станка для домашнего использования.

«Ваза» для зонтов.
Небольшой обзор специальной тумбочки с поддоном для установки зонтов.

Резьба - как по маслу.
Подробные чертежи и рисунки приспособления для нарезания резьбы метчиком.

Выключим рекламу.
Принципиальная схема и принцип работы устройства для отключения звука телевизора на время демонстрации рекламы.

Щит северной столицы.
Подробное описание, чертежи и фотографии советской зенитной управляемой ракеты «400».

Лёгкий танк «Кирасир».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии австрийского лёгкого танка SK-105.

Машина президента.
Интересные факты из истории создания советского легкового автомобиля М-21 «Волга» выпуска 1956 года.

«Неуловимое облако» из Страны восходящего солнца».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии японского скоростного самолёта-разведчика C6N.

Два цилиндра для четырёх колес.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного мотокара с двигателем от мотоцикла «Иж-Юпитер».

«Приусадебная» циркулярка.
Подробные чертежи и рисунки самодельной конструкции деревообрабатывающего станка.

Банька на привале.
Автор статьи делится опытом по самостоятельной постройке бани из кленовых и осиновых жердей с печкой-каменкой типа «самовар».

Гараж для мотоцикла.
Небольшой обзор самодельного мини-гаража для мотоцикла.

Ионистор в кармане.
Принципиальная схема и принцип работы карманного радиоприёмника с низковольтным питанием.

Орловские старты «ракетчиков».
Подробный обзор чемпионата России по ракетомодельному спорту.

Соосный «ротор» чемпиона.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ротошюта класса S9A.

Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №6 за 2006 год.

Огневая мощь малой артиллерии.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного 107-мм горно-вьючного полкового миномёта образца 1938 года.

VIP-автомобиль для VIP-водителя.
Интересные факты из истории создания легкового автомобиля Mercedes-Benz S-класса выпуска 2005 года.

Веломобилям - уже 30 лет.
Подробный юбилейный обзор любительского конструирования веломобилей в нашей стране.

«Электробричка» для внука.
Описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного детского автомобиля-квадроцикла.

Мини-мокик из велосипеда.
Статья рассказывает о конструкции мини-моника, сделанного на базе детского велосипеда и двигателя Д-8.

Мельница на подворье.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной конструкции зернодробилки для домашнего пользования.

Шкаф? Купе!
Конструкция самодельного встроенного двухдверного шкаф-купе для узкой прихожей малогабаритной квартиры.

«Зарядник» для всех.
Принципиальная схема и принцип работы зарядного устройства для аккумуляторов напряжением от 1,2 до 15 вольт.

Танк «Объект 167» - дедушка «Урала».
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии отечественного среднего танка «Объект 167».

Итальянские «Стрелы» в Испании.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии итальянского истребителя FIA T G.50 Freccia.

Легенды фирмы «Хонда».
Интересные факты из истории создания японского легкового автомобиля HONDA LEGEND выпуска 2005 года.

Лодка на «лыже».
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной плоскодонной моторной лодки.

«Гнездо» для мотора.
Советы и рекомендации по установке и креплению силового агрегата в моторной лодке.

Плужок-малышок.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного огородного почвообрабатывающего агрегата.

Лестница-эконом.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать оригинальную лестницу на чердак.

Стол «по-селянски».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного стилизованного дощатого стола.

Ракетоплан чемпионки.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

С-75: щит мирного неба.
Интересные факты из истории создания и боевого применения зенитного ракетного комплекса С-75.

Грузовик для города.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного среднетоннажного автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай».

Средние пушечные.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии 3-х осных бронеавтомобилей Красной армии БА-3 и БА-6.

«Над всей Испанией безоблачное небо».
Интересные факты из истории создания и боевого применения германского гидросамолета-торпедоносца Не-59.

«Барс» - покоритель бездорожья.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного легкового автомобиля высокой проходимости на базе шасси и силового агрегата от ГАЗ-66.

Первый помощник - все та же тачка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной тачки для хозяйственных нужд.

Новодел под старину.
Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельного кресла, стилизованного под старину.

Настольный с эксцентриком.
В статье подробно описана конструкция настольно-сверлильного станка на базе электродрели БЭС-1М.

И пилит, и строгает.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной циркулярной пилы малых размеров.

Электронный предохранитель.
Принципиальная схема и принцип работы электронного устройства для защиты источника питания постоянного тока от токовых перегрузок.

Ту-14: яркая короткая жизнь.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии отечественного бомбардировщика-торпедоносца Ту-14Т.

Реактивная артиллерия инженера Курчевского.
Интересные факты из истории создания и боевого применения 76-мм батальонной пушки образца 1934 года.

«Над всей Испанией безоблачное небо».

Мотонарты, но – грузовые.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного грузового снегохода, сделанного на базе силовой установки от мотоколяски.

Домашняя мельница.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной домашней мельницы «Малютка».

«Огневая» вода.
Небольшой обзор самодельного малогабаритного электролизёра для получения водорода в домашних условиях.

Безопасный фумигатор.
В статье представлена схема автомата управления фумигатором с терморегулятором на базе отечественных стандартных электронных реле времени.

Мягкий «сварочник».
Принципиальная схема и принцип работы трансформаторного сварочного аппарата постоянного тока с регулирующими конденсаторами.

«Буря» над планетой.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советской межконтинентальной ракеты «Буря».

Танки-истребители Вермахта.
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой САУ Jagdpanzer IV.

«Дикий кот» фирмы Grumman.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского одноместного палубного истребителя-бомбардировщика Grumman F4F Wildcat.

Велотрицикл.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного тренировочно - прогулочного веломобиля.

Сани - вперёд!
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №2 за 2006 год.

И с мотором, и вручную.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельной бетономешалки с дублированным приводом.

Культиватор из… металлолома.
Небольшой обзор простейшего культиватора, сделанного из рамы детского велосипеда.

Не хуже, чем в квартире.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать простейший водопровод и канализацию в частном доме.

Домашняя парилка.
Автор статьи делится опытом, как организовать небольшую парилку в ванной комнате городской квартиры.

Глиссер с водомётом.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции судомодели с гидропневматическим водомётом.

Летающий «крейсер».
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского самолёта сопровождения ЦКБ-54.

Ночная охота «Краба».
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии первой советской самонаводящейся авиабомбы СНАБ-3000.

Первый среди равных.
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии полноприводного автомобиля Audi Q7.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает....
Проверил. Ворд ошибку не показывает. ПРИЛА́ЖИВАТЬ, прилаживаю, прилаживаешь. несовер. к приладить. лажа — лганье, вздор, брехня, ерунда,...
Все комментарии