» » » Ручной кромкогибочный инструмент

Ручной кромкогибочный инструмент

Инструмент который поможет в работе с листовым металлом или ручной кромкогиб.
Всем доброго времени. Вот такой вот ручной кромкогиб сделал один мастер. И сейчас в данной статье мы рассмотрим, как, для чего и из чего автор его делал.
Ручной кромкогибочный инструмент

Детали для рабочей части этого инструмента автор сделает из вот такого листового металла толщиной в 15 мм.

Автор начертил на листе фигуру похожую на букву Г.

И вырезал её с помощью УШМ.

С вот такими размерами.

Далее автор вырезал ещё одну деталь из того же листа, только эта деталь уже прямоугольной формы.

Размеры.

Затем он наметил и сделал отверстия в этих деталях.

Соединения для двух предыдущих деталей он будет делать из полосы толщиной 4мм. Отрезав от полосы два куска длинной 70 мм.

Для того, чтобы детали и крепления совпадали он положил детали на одну из вырезанных полосок для крепления, выставил детали как положено и отметил места для отверстий в полосе.

Затем отмеченные места накернил.

И сложив их вместе сделал отверстия.

Сняв фаски сверлом побольше.

Собирает детали. В качестве крепления автор использует металлические заклёпки, но можно так же использовать и болты.

В этих местах автор, приварит заклёпки к полосе.

Затем он приварит ручки инструмента, которые он сделал и пол дюймовой трубы (просто отрезав трубки нужной длинны).

И последним шагом автор вырезал две квадратные детальки из 4-х мм полосы. Вставил их в инструмент и приварил, места сварки показаны на картинке ниже.

Между этими квадратами обязательно должен быть не большой зазор.

А теперь автор продемонстрирует работу своего инструмента. Сначала на листе оцинковки.

Для более удобной работы автор зажал одну ручку кромкогиба в тиски.

Вот такое ребро жёсткости получилось.

По словам автора этот инструмент хорошо использовать в подготовке листового металла к сварке. После того как при помощи этого инструмента сделать на одном из свариваемых листов металла кромку и приложить её ко второму листу, получается как бы нахлёст и с одной из сторон листы будут находиться в одной плоскости, что очень хорошо.

Всем огромное спасибо за уделённое время.

Видео самоделки:

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии