Конкурс самоделок
» » Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Я сшил этот простой стеганый чехол для своего ноутбука, чтобы безопасно носить его в рюкзаке. Делая такой аксессуар самостоятельно, можно быть уверенной, что он идеально подойдет по размеру и будет вписываться в ваш стиль.

Это простой швейный проект, если вы умеете пользоваться швейной машинкой и знаете, как сделать прямой или зигзагообразный шов и т.д.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Материалы (конечно, можно использовать любую ткань):
- Джинсовая ткань в виде старых ненужных брюк
- флисовое одеяло для набивки
- Хлопчатобумажный материал для подкладки
- Швейная нить

Стандартное швейное оборудование:
- швейная машинка
- ножницы для ткани и нитей
- булавки
- утюг и гладильная доска
- Линейка
- Мелок или фломастер для ткани

Из необязательного:
- оверлок

Подсказка: Если при шитье по джинсовой ткани ломается слишком много иголок, достаньте специальную иглу для джинсовой ткани, они не должны портиться быстро.

Шаг 2: Режем ткань

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Сначала я отрезал ткань приблизительно по нужному размеру. Я погладил ткань, чтобы точно быть уверенным, что отрезы будут четкими. Я вырезал длинный прямоугольник вдвое длинне ноутбука, с запасом со всех сторон для швов и дальнейших доработок. Процесс набивки требует свободное место по краям, так как несколько слоев ткани скажутся на размере готового чехла. Если ноутбук по толщине большой, это тоже нужно учитывать в размере ткани.

Я использовал два слоя флиса в качестве набивки моего кейса. Сначала я прошил небольшой кусочек флиса на своей машинке, чтобы удостовериться, что она осилит толстый слой ткани, и наружная ткань не будет стягиваться швом (при шитье полиэстера могут быть такие проблемы).

Я сшил два слоя флиса вместе, чтобы зафиксировать их. Отрезал флис так, чтобы сверху сумки он не доходил до краев. Это поможет при сшивании и отделке верхнего края чехла.

Шаг 3: Сшивание

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

В этом шаге предстоит сшить слои вместе. Я еще раз перепроверил, чтобы все было на своих местах и скрепил слои булавками. Затем я сделал шов зигзагом посередине стопки слоев. Вы можете использовать любой шов, который вам нравится - прямой, узорчатый, шов из контрастной по цвету нити и т.д.

Я предварительно наметил шов стежками, и попытался сделать два параллельных шва по обе стороны от намеченной линии. К концу швы немножко подгуляли, так что в следующий раз я отмечу ровные линии мелком с помощью линейки.

Step 4: Сшиваем чехол

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Теперь сложите ваш “сэндвич” из тканей пополам так, чтобы внешний слой (в моем случае, джинса) была внутри, и примерив на ноутбуке, определитесь с местом сшивания краев.

Примечание: Чехол будет вывернут наизнанку во время шиться. Если у вас одинаковая ткань внутри и снаружи, сделайте какие-то отметины, чтобы не спутать изнанку с лицевой стороной!

Я скрепил булавками края и прошил их. Опять швы не отличались ровностью, так что я настоятельно рекомендую сначала прорисовывать ровные линии, а уже потом по ним сшивать.

Сначала лучше сшить одну сторону стежками (возьмите самый длинные стежок из тех, которые предлагает ваша машинка), наденьте чехол на ноутбук, и определитесь с местом сшивания второй стороны.

Можно вывернуть чехол, чтобы посмотреть, как лучше подогнать. Если чехол окажется слишком тесным или наоборот просторным, просто распустите стежочный шов и сшейте заново.

Как только добились нужного размера, прошейте поверх стежков ровным сплошным швом. Остановите машинку за 2-5 см до края (верх чехла, куда кладется ноутбук).

Внизу чехла я прошил небольшие уголки по диагонали, чтобы закруглить края.

Шаг 5: Отделка верхнего отверстия

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Нужно отделать края отверстия чехла. Оденьте его на ноутбук и отметьте место, где должен быть край чехла. Затем сложите необработанные края лицевого и изнаночного слоя внутрь, как показано на фото. Загладьте края, чтобы затем сшить их ровным швом.

Сшейте края очень близко к кромке, чтобы у вашего чехла получился аккуратно отделанный верх.
А вы знали?: швеи-профессионалки иногда называют глажку “прессованием”.

Шаг 6: Отделка краев

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Когда отверстие чехла обработано и выглядит аккуратно, нужно приступать к отделке боковых сторон. Я добавил небольшую петельку из джинсовой ткани в качестве ручки и прошил боковые стороны двойным швом для прочности.
Я отрезал излишки ткани на краях и обметал их оверлоком.

Примечание: убедитесь, что ваш оверлок справляется с джинсовой тканью. На своем чехле мне пришлось пропустить то место края, к которому пришита тканевая петелька, потому что такое количество слоев мой оверлок не смог обметать.
Если под рукой нет оверлока, можно просто еще раз прошить края зигзагом. В своем проекте так я обметал дно чехла и уголки.

Настало время избавиться от торчащих ниток и привести чехол в опрятный вид.
Выверните чехол - и все!

Шаг 7: Мысли напоследок

Джинсовый чехол для ноутбука

Джинсовый чехол для ноутбука

Если бы я снова делал сумку для ноутбука, в некоторых местах я бы поступил иначе:

1. Я бы не отрезал набивку слишком коротко, а продолжил бы ее на всю длину сумки - я обрезал слишком много, набивка оказалось слишком короткой, ее практически нет по краю чехла.

2. Я бы обозначил линии швов линейкой и мелком вместо того, чтобы шить “от руки” (для более аккуратных поперечных швов и более ровных краев).

3. Я бы обшивал края более свободным стежком, чтобы было проще распускать швы для подгонки по ширине перед финальным сшиванием.

Изначально я задумывал добавить молнию на верх чехла, но ноутбук итак плотно сидел внутри, та что я решил обойтись без нее. Вдобавок, я оставил слишком мало места для молнии, так что она могла царапать край моего ноутбука.

Вариации

Как альтернатива замку-молнии можно пришить прямоугольник ткани (клапан) к к верху с кнопкой или липучками, если есть необходимость закрывать чехол.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5