» » Как вырастить арбуз на своем огороде

Как вырастить арбуз на своем огороде

Арбуз – южная ягода. Теплый климат, хорошая освещенность и маленькая влажность – первые условия, необходимые для его роста. Поэтому если Вы житель северных регионов, то не обойтись без постройки теплицы.

Не рекомендуется ежегодная посадка арбузов на одном и том же месте. Почва для его выращивания должна подготавливаться заблаговременно. После очередной уборки урожая её удобряют навозом и оставляют до следующего года.

После подготовки всех необходимых условий, можно приступить к выбору сорта. Для северных районов и средней полосы оптимальными вариантами являются Огонек и Сахарный малыш.

Сажать семена сразу на участке – чревато их замерзанием ночью. Первый месяц они должны расти в горшочках. Перед посадкой семена держат в теплой воде, пока они не наклюнутся. Как только это произойдет, арбузы высаживают в небольшие горшочки на глубину 4-5 сантиметров. Температура помещения должна находиться в пределах 25 градусов. При появлении первых всходов температура на несколько дней понижается до 18 градусов.

После прохода ночных майских заморозков можно высаживать наши арбузы в перекопанную почву на глубину в 10-15 сантиметров. Ни при каких условиях семена не должны контактировать с навозом. Это их убьет. На 1 квадратном метре не должно располагаться более 3 посадок.
Как вырастить арбуз на своем огороде

В обильной поливке арбузы нуждаются лишь в первый период после посадки. Как только начинается их цветение – её необходимо, иначе ягоды вырастут не сладкими.

Формирование плодов происходит на плетях. Их необходимо немного присыпать землей, чтобы избежать переворачивания ветром. На одной плети должно расти не более 3 завязей.

Уход за арбузами включает в себя регулярное рыхление почвы, защиту плодов от заморозков и 2 разовую подкормку. Первая подкормка происходит в момент образования первых листочков, вторая после появления завязей. В качестве удобрения может использоваться навозная жижа или птичий помет.
Как вырастить арбуз на своем огороде

Время сбора урожая зависит от погодных условий, сопровождающих рост плодов. Как правило, оно приходится на конец июля — начало августа.
Как вырастить арбуз на своем огороде

Использована информация с сайта http://croft.com.ua/скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5