Конкурс самоделок
» » Подсветка колес автомобиля своими руками

Подсветка колес автомобиля своими руками

Некоторые воспринимают автомобиль, как средство перемещения, другие поистине любят свои автомобили и всячески пытаются украсить их и придать неповторимый вид. Без сомнения, немаловажным фактором в этом является красивое световое оформление, как например подсветка колес, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Перед тем, как приступить к процессу изготовления подсветки колес, предлагаем посмотреть авторский видеоролик

Итак, нам понадобится:
 — светодиодная лента;
 — четырехжильный провод;
 — блок управления;
 — пульт;
 — канцелярский нож;
 — паяльник;
 — изоляционная лента;
 — дрель;
 — шурупы;
 — кусачки.

Светодиодные ленты бывают разных типов. Так называемые RGBленты уникальны тем, что они меняют цвет и имеют несколько режимов. Когда с материалами разобрались, можно приступить к подготовке компонентов. Первым делом измеряем необходимую длину ленты на каждое колесо и отрезать необходимый кусок, припаяв к четырехжильному проводу.

Для того, чтобы измерить нужную длину светодиодной ленты, нам необходимо снять колеса с автомобиля. После того, как мы узнали необходимую нам длину светодиодной ленты, мы можем отрезать куски. У автора видеоролика получилось 4 куска по 65 сантиметров.

На этом этапе нам предстоит припаять куски к специальным наконечникам, которые облегчат процесс монтажа.

Для того, чтобы припаять контакты к светодиодной ленте, необходимо снять ее верхний слой, освободив таким образом контакты на ленте.

Когда контакты открыты, можно приступить к пайке. Ни в коем случае нельзя забывать про изоляцию.

Теперь нам нужно позаботиться о соединении светодиодных лент передних и задних колес. Для этого отрезаем 4-5 метров четырехжильного провода.

На обе стороны провода нужно припаять разъемы к контактам. Для этого зачищаем провод.

На этом этапе нам следует подготовить силовой кабель на 12 вольт для питания блока управления диодной ленты.

Блок питания, который использует автор, имеет два выхода, что позволяет без особых проблем соединить к нему левую и правую половины лент.

Подготовительный процесс на этом окончен. Перед тем, как перейти непосредственно к монтажу светодиодных лент на колеса, советуется проверить все на работоспособность.

Установку нежно начать с блока управления. Автор устанавливает его на планку рядом с рубильником усилителя от которого и будет взят плюс. Если усилителя нет, то можно взять минус и плюс непосредственно с аккумулятора.

Сверлим планку дрелью и крепим блок шурупами.

Далее крепим диодные ленты. Крепить их нужно на кожух тормозных колодок при помощи пластиковых хомутов. Для этого нужно просверлить кожух по всему радиусу.

Силовой кабель крепим на тормозном шланге опять же пластиковыми хомутами.

Излишки хомутов отрезаем кусачками.

Провода по нише автомобиля следует крепить на жесткие шланги.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Аля
    Посмотрела все работы в этой рубрике - один и тот же автор. Неужели больше никто не может такое сделать?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии