Конкурс самоделок
» » » Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать

Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать

Многие жители проживающие в собственном доме пользуются для обеспечения водой скважинами и колодцами. В наше время большинство уже не ходят на улицу с ведерком или флягой за водой, а провели воду в дом, установив насос поддерживающий необходимое давление. Появились все возможности, в продаже есть пластиковые трубы и все другие принадлежности. Любой сможет при желании самостоятельно провести воду в дом.Но иногда могут возникнуть трудности. Например -вдруг посреди зимы возникнут проблемы со скважиной или глубинным насосом. И вот у меня так же возникли проблемы- исчезла вода и до наступления тепла не предоставляется возможность восстановить скважину или пробурить другую. Осталась только одна возможность обеспечить дом водой- брать ведра и идти на колонку, потом ставить умывальник так как ни краном на кухне ни душевой кабиной теперь не воспользоваться. Меня такая перспектива как то не обрадовала. Подумав я решил соорудить вот такую систему. Конечно за водой придется идти на колонку, но заливаю я ее прямо в систему с улицы, не заходя в дом. Теперь дом обеспечен водой и сохранены все прежние удобства. Нарисовал схему грубо, не соблюдая пропорций но смысл понятен.

Насос безбашенка находится у меня в подполье, туда же я установил бак для воды примерно на 100 литров.

Крышку для бака я сделал другую из дерева и просверлил в ней отверстия для труб. Трубы купил в строительном магазине.

Заливочную горловины сделал из пятилитровой бутылки. Труба проходит в подполье через отдушину.

На сборку конструкции ушло часа три по времени. Осталась одна проблема- как узнать уровень воды в баке.

Сначала сделал простую систему с поплавком, нить от поплавка переброшена через блок взятый от старого катушечного магнитофона, на конец нити привязан груз. Потом усовершенствовал указатель собрав простую электронную схему.

Конечно 100 литров маловато и воду часто приходится доливать, но вся эта система сделана временно, пока не настанет возможность восстановить скважину.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5