» » » Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать

Водоснабжение дома без скважины и колодца. Что делать если посреди зимы скважина перестала работать

Многие жители проживающие в собственном доме пользуются для обеспечения водой скважинами и колодцами. В наше время большинство уже не ходят на улицу с ведерком или флягой за водой, а провели воду в дом, установив насос поддерживающий необходимое давление. Появились все возможности, в продаже есть пластиковые трубы и все другие принадлежности. Любой сможет при желании самостоятельно провести воду в дом.Но иногда могут возникнуть трудности. Например -вдруг посреди зимы возникнут проблемы со скважиной или глубинным насосом. И вот у меня так же возникли проблемы- исчезла вода и до наступления тепла не предоставляется возможность восстановить скважину или пробурить другую. Осталась только одна возможность обеспечить дом водой- брать ведра и идти на колонку, потом ставить умывальник так как ни краном на кухне ни душевой кабиной теперь не воспользоваться. Меня такая перспектива как то не обрадовала. Подумав я решил соорудить вот такую систему. Конечно за водой придется идти на колонку, но заливаю я ее прямо в систему с улицы, не заходя в дом. Теперь дом обеспечен водой и сохранены все прежние удобства. Нарисовал схему грубо, не соблюдая пропорций но смысл понятен.

Насос безбашенка находится у меня в подполье, туда же я установил бак для воды примерно на 100 литров.

Крышку для бака я сделал другую из дерева и просверлил в ней отверстия для труб. Трубы купил в строительном магазине.

Заливочную горловины сделал из пятилитровой бутылки. Труба проходит в подполье через отдушину.

На сборку конструкции ушло часа три по времени. Осталась одна проблема- как узнать уровень воды в баке.

Сначала сделал простую систему с поплавком, нить от поплавка переброшена через блок взятый от старого катушечного магнитофона, на конец нити привязан груз. Потом усовершенствовал указатель собрав простую электронную схему.

Конечно 100 литров маловато и воду часто приходится доливать, но вся эта система сделана временно, пока не настанет возможность восстановить скважину.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. ohlebinino.ru
    Когда 10 лет назад я переехал жить в деревню, то тоже мучался с водой и ведрами. Потом на вокзале(!) увидел, как заправляют водой пассажирские вагоны и сделал у себя дома то же самое. Четыре бака на 100 литров установил на чердаке, соединил их трубами и поставил поплавок от унитаза. Раз в три-четыре дня разматываем шланг 30 метров и подключаем его к колонке на улице. За час вода набирается, поплавок закрывается и шланг сам слетает с колонки. Выходим, сматываем шланг и пользуемся запасенной водой. Даже насос не нужен, самотёк хороший.
    дядя САСА из Охлебинино
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5