Конкурс самоделок
» » Шина – патент №10990

Шина – патент №10990

Шина – патент №10990

Шина – одна из основных элементов автомобильного колеса. Её еще называют покрышкой или резиной. Первая в мире шина появилась в 1846 году и предназначалась для ободьев колес экипажей, облегчая движение и снижая уровень шума. Она состояла из камеры и наружного покрытия. Но после смерти изобретателя Томсона его детище было забыто и вспомнили о нем только через 20 лет. Первыми, кто применил шину на автомобиле, были Андре и Эдуард Мишлен.

Любая автомобильная шина состоит из: протектора, борта, боковой части, каркаса и слоёв брекера. Основным материалом для изготовления шин является резина, которая получается из синтетического или натурального каучука. А сама кордовая ткань может выполняться из металлических нитей. О применении автомобильных шин говорить не стоит – ведь каждый знает, что минимум 4 колеса всегда имеются на любой машине.

Утилизированные автомобильные покрышки частично перерабатываются, хотя эти объемы крайне малы – большинство покрышек просто выбрасываются на свалки. Решить пробему загрязнения экологии можно разными путями. Например, шины Nokian Tyres проектируются по последним технологиям защиты окружающей среды и содержат самое минимальное количество вредных химических элементов. В их состав даже входит рапсовое масло, которое является полностью экологичным продуктом.

Самая дорогая покрышка в мире стоит около 900$ - это шина Pirelli Scorpion Zero, которая изначально разрабатывалась для внедорожника Lamborghini LM002.

Немногие знают, что каучук, который является неотъемлемой добавкой при производстве шин, содержится не только в бразильской гевее, а его можно встретить в отдельных видах одуванчиков и различных трав.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. VISARIUS
    Брехня! Есть машины и на 3х или даже 2х колёсах!
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
    Мастер на все руки, да ещё и умный на всю голову
  2. 341passazir
    Есть и вообще без колес wink http://hohotyn.com/cars/125.php
  3. VISARIUS
    341passazir,
    Неее, тогда скорее это:
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3

    P.S.: Это Шрекоход, для несведущих wink
    Великий и могущий! Но ленивыыыый...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5