*кликни за подробностями

» » Резина - эластичность и упругость

Резина - эластичность и упругость

Резина - эластичность и упругость

Резина – это эластичный материал, который получается промышленным способом вулканизации синтетического или натурального каучука. Кроме того, в ее состав входят ускорители вулканизации и различные добавки, наличие которых определяется назначением и особенностями эксплуатации изделий.

В технологию производства входит: смешивание каучука с присадками, формование, раскрой листов и сборка изделий (если требуется). Формование (или придание формы изделию) происходит в вулканизационном прессе или при литье под давлением.

Еще одним свойством резины, кроме вышеупомянутой высокой эластичности, является сочетание характеристик, которые присущи твердым и жидким телам – упругость, стабильность формы, аморфность и повторность деформации.

Современный мир невозможно представить без изделий из резины – практически в каждом механизме есть части, которые изготовлены из этого материала. Производимый ассортимент резиновой продукции насчитывает около 50 тыс. наименований изделий, которые применяются в сельском хозяйстве, автомобилестроении, медицине, спорте, строительстве и других отраслях. Одним из самых известных продуктов, изготавливаемым из резины, являются автомобильные шины. Кстати говоря, первая шина была запатентована в 1846 году в Англии, а первыми, кто стал применять ее в автомобиле, были Французы.

Как известно, резина состоит на большую часть из каучука. Зная его свойства, индейцы южной Америки, чтобы получить резиновую обувь, просто обмакивали ноги в сок гевеи – растения, которое является источником природного каучука. Сок высыхая, создавал защитную оболочку на ногах аборигенов.

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 297
5