В гостях у Самоделкина! » Новости и информация » О сайте «В гостях у Самоделкина»

О сайте «В гостях у Самоделкина»

Тот самый Самоделкин:)История создания

Приветствую! Решил поделиться историей создания этого сайта, его возможностями и перспективами на будущее.

Но в начале представлюсь, меня зовут Николай. Сайт начинает свою в 2009 году и адрес его был таким "sdsam.ru" - по мотивам советского журнала "Сделай сам", собственно от туда была взята структура и идеи.

Все шло хорошо, проект успешно развивался, но из-за неопытности и не правильного продвижения пришлось срочно менять домен на "skyki-net.ru" и начинать все с самого начала... Но, дело все никак не шло, пришлось забросил его на пару лет и заняться другими проектами.

За эти годы набрался опыта и знаний, я понял в чем главная ошибка этого сайта - "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт©", т.е. неверно было дано название.

В 2012 году было принято решение об очередном ребрендинге. Но на этот раз продумал все до мелочей: у сайта появился символ - робот Самоделкин из журнала "Веселые картинки", запоминающееся и уникальное название "В гостях у Самоделкина" или просто "У Самоделкина", продуманная стратегия дальнейшего развития.

Перспективы

В дальнейшем планируется реализовать:
• возможность для любого мастера продавать свою самодельную продукцию;
• интернет-магазин товаров для творчества и самоделок;
• мобильное приложение, в котором можно оперативно получать новые самоделки и тут же ознакомиться со статьей.

В комментариях можете предлагать идеи для сайта и высказывать свое личное мнение. Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!

Оставайтесь с нами, у Самоделкина интересно и выгодно!

С уважением, Николай.

Предновогоднее повышение оплаты за самоделки!

Как правильно фотографировать самоделки - это нужно знать каждому

Добавить комментарий

31 комментарий
R555
Уважаемый Админ Николай! Я очень рад что есть этот сайт. Я захожу на него практически каждый день (иногда и ночь). Часто по несколько раз. Здесь есть возможность показать людям свои работы, посмотреть работы других, обменяться опытом и свежими идеями. Ну и получить свой скромный гонорар, как без этого...

Также важен фактор общения, в данном случае большинство на сайте, на мой взгляд, связывает тяга к творчеству, созданию чего-то нового, а не к простому копированию.

Очень жаль, что я случайно (а может и не случайно) нашёл Ваш сайт только в конце лета прошлого года.

Искренне желаю сайту дальнейшего развития и процветания.

С уважением, R555
Кто не ошибается, тот не делает ничего.
Гость Олег
Я рад, что захожу на Ваш сайт и знакомлюсь с интересными материалами.
Korolev
бардачок немного разделить
Для начала своё предложение разделите знаками препинания! smile
SLI
Надо бы упорядочить сайт а то бардачок немного разделить на разделы и на подразделы
Андрей Харитонов
Я конечно дико извиняюсь, но добавить свою самоделку для меня стало изрядной проблемой. Не могу сообразить, каким образом можно вордовский файл вставить в описание.
Или всё нужно в редакторе html писать?
Впервые на этом сайте, никак не мог зарегистрироваться, пришлось взять фамилию имя и отчество моего деда. Так что мы тёзки с сайтом! Сожалею, что нет интернет магазина. Спасибо Николаю за дружественный приём и поддержку! Сайт очень интересный и перспективный! Желаю успеха!
admin Автор
Удалить нельзя, можно отредактировать в "Профиле".
vladbarch
Как удалить неудачную публикацию. Печатался первый раз. Нечаянно нажал кнопку "добавить" а текст был еще не оформлен.
axivovka
Денечка доброго!
На сайте не хватает "Автор месяца" или "Топ авторов".
Удобно будет просматривать самых активных авторов.
admin Автор
На ардуино много чего есть и под радиоуправлением. Загляните по ссылке в раздел Arduino и посмотрите что есть.
Петр
Меня сейчас интересует тема: Создание простого радиоуправления на Ардуино.
У вас здесь она есть? Если "Да", то как ее найти?
admin Автор
Вы для начала нажмите на этот раздел и увидите, что ссылка ведет на другой сайт.
Ivan_Ivanov
Туесок из бересты под категорию рукоделие, подходит?
admin Автор
А "Все разделы" пробовали открывать?
Валерий
Где он тут? Я не вижу...
Але нови ностра алис!
admin Автор
Доброго дня, не внимательно смотрели, среди разделов есть пункт "Рукоделие" и даже два.
Валерий
Ув. admin. Сегодня искал, как попасть на "вторую половину" Вашего сайта. Кое-как попал. Причём, выйти оттуда легко - есть вкладка "самоделки". Не считаете ли нужным и здесь добавить кнопку "Рукоделие"?
Але нови ностра алис!
Pronin
Ув. admin, а закрывать обсуждение темки как-то можно? На вопросы отвечаю, а лайки не ставят...
admin Автор
Пока убрал объединение комментариев. Добавляйте как и раньше, ничего не выдумывайте.
Pronin
Будем пробовать. Теперь, чтобы вставить 1 комент, надо, наверно, командой "ответить" на первую критику.
admin Автор
Все понял в чем причина. На сайте есть система объединений комментариев одного автора, идущие подряд. И получается такая картина: написали 1й коммент, затем 2й - появляются 2 коммента, один с 1м сообщением и 2й с 1м и 2м. Вы начинаете редактировать 2й, удаляя 1е сообщение, перезагружаете страницу и получаете 1н коммент, но только со 2м сообщением.

Вывод: после каждого коммента необходимо перезагружать страницу или убрать возможность объединения.
Валерий
У меня дважды было, что при редактировании комментария, добавлялся дубль. Но он исчезал при обновлении страницы... Не надо было удалять, наверное...
Але нови ностра алис!
Pronin
Этого не знал :( Написал обоснованный комент-ответ на критику. Потом следующий комент, а он обьединился с моим предыдущим (и фото-картинкой). Стал редактировать, убирать так сказать дубляж... А в результате первый исчез (и сначала там было слово "delete") Надо было, получается, сохранять коменты в папку на свой диск. Это не стандартное решение :(
Dmitrij
у меня тоже такое было, редактировал коммент, произошла какая-то ошибка и он пропал :)

это было в разделе, где описываешься, когда в работу берешь задание. Я обычно просто редактирую сообщение, а не добавляю новое. Но это уже давно было.
"Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Pronin
Ув. admin, при редактировании 3го комента мой 2(комент) исчез. Где его отловить и вернуть назад к статье "Свет в холодильнике на светодиодах"?
Maksim-Chernov
Да, сайт очень интересный, сам недавно зарегистрировался. А на счет интернет-магазина - это отличная идея! У людей будет возможность купить, что-то сделанное своими руками, например в подарок! А у авторов этих самоделок - возможность заработать на своем труде! Спасибо, вам, за такой сайт. Желаю удачи и дальнейшего развития!
admin Автор
Боюсь, что это реализовать не получится. Но вполне реально сделать так:
- Вы присылаете мне ссылки на статьи и ролики, которые хотите обозреть, в ответном сообщении я говорю, которых у нас нет. Или создаете тему на форуме, где оставляете эти ссылки для проверки.
Farit
Можно включить поиск по ссылкам на видео или статью, на которое хочешь разместить статью на сайте, что увеличит вероятность быстрого нахождения первоисточника. Сейчас можно вести поиск только по словам и словосочетаниям, которые встречаются в названиях статей и в самой статье.
dal_wost
В школьные годы, всем классом катались: Владик, Находка, Хабара и еще пяток городов...
admin Автор
dal_wost, из небольшого городка Приморского края.
Спасибо, самому в кайф заниматься этим проектом (:
dal_wost
Николай, а откуда на Дальнем Востоке, нам северянам интересно... :winked:
Идея сайта очень интересная!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту