Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Новости и информация » О сайте «В гостях у Самоделкина»

    О сайте «В гостях у Самоделкина»

    Тот самый Самоделкин:)История создания

    Приветствую! Решил поделиться историей создания этого сайта, его возможностями и перспективами на будущее.

    Но в начале представлюсь, меня зовут Николай. Сайт начинает свою в 2009 году и адрес его был таким "sdsam.ru" - по мотивам советского журнала "Сделай сам", собственно от туда была взята структура и идеи.

    Все шло хорошо, проект успешно развивался, но из-за неопытности и не правильного продвижения пришлось срочно менять домен на "skyki-net.ru" и начинать все с самого начала... Но, дело все никак не шло, пришлось забросил его на пару лет и заняться другими проектами.

    За эти годы набрался опыта и знаний, я понял в чем главная ошибка этого сайта - "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт©", т.е. неверно было дано название.

    В 2012 году было принято решение об очередном ребрендинге. Но на этот раз продумал все до мелочей: у сайта появился символ - робот Самоделкин из журнала "Веселые картинки", запоминающееся и уникальное название "В гостях у Самоделкина" или просто "У Самоделкина", продуманная стратегия дальнейшего развития.

    Перспективы

    В дальнейшем планируется реализовать:
    • возможность для любого мастера продавать свою самодельную продукцию;
    • интернет-магазин товаров для творчества и самоделок;
    • мобильное приложение, в котором можно оперативно получать новые самоделки и тут же ознакомиться со статьей.

    В комментариях можете предлагать идеи для сайта и высказывать свое личное мнение. Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!

    Оставайтесь с нами, у Самоделкина интересно и выгодно!

    С уважением, Николай.

    Предновогоднее повышение оплаты за самоделки!

    Как правильно фотографировать самоделки - это нужно знать каждому

    Добавить комментарий

    51 комментарий
    admin Автор
    katran,
    В профиле отредактируйте пост, удалите текст и напишите: Удалите публикацию.
    R555
    katran,
    как удалить пост!?
    Минут 15 даётся на редактирование после написания. А потом только просить Админа.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    katran
    как удалить пост!?
    LeoBrynn
    Dmitrij,
    кажись, вы ролик на мышке зажимаете))

    Нет, наверное он пиво на PageDown пролил. xaxa
    Прагматик.
    Dmitrij
    Цитата: Гость Валерий
    Здравствуйте, мне нравятся статьи на вашем сайте. Однако очень мешает автоматическое перелистывание, отключите его пожалуйста. Я думаю, что рукастые люди, которые здесь сидят, сами способны перелистывать страницы.

    кажись, вы ролик на мышке зажимаете))
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    Гость Валерий
    R555
    ino53,
    Послушай песню уважаемого человека, Александра Новикова. В наших кругах тогда ходили слухи, что его посадили в советское время за сборку и продажу усилителей...
    НОВИКОВ АЛЕКСАНДР В ЗАХОЛУСТНОМ РЕСТОРАНЕ
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    ino53
    Новий Стандарт,
    Опа на, а парень то пиндос оказывается , очередность указывает...
    Валер, расскажи, что наши деды в таких случаях вытворяли...
    R555
    R555,
    Про женщин-мастериц. Когда работал на одном из ведущих предприятий электронной промышленности нашего города, известного по всей стране и за рубежом (5000 человек примерно тогда там работало), у нас был специальный отдел, где поверялись и ремонтировались измерительные приборы. Я работал тогда регулировщиком цветных телевизоров 3-го поколения. Приволок свой осциллограф на ремонт. На приёмке ба.. извините, женщина. В другую смену захожу по другому производственному вопросу, смотрю, она мой осциллограф раскидала и щупает по точкам своим. Я был в шоке... Не. ну с женщинами-коротковолновиками я уже был знаком, со сборщицами Р/А, с таксистками, но чтоб осциллограф военный вот так играючи...

    Короче, зашёл в следующий раз, её смена как раз. Говорит, забирай свой прибор и распишись. Подмахнул без проверки и не ошибся. Она починила! И она вовсе не мужиковатая, а очень даже женственная. Жалко я тогда совсем молодой пацан был, робкий исчо. А она старше...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Новий Стандарт,
    Что касается идеи запретить комментировать тем, у кого нет самоделок, статей, аватарки. Я тоже так думал, когда только что зарегился на сайте. Но очень быстро изменил своё мнение. Во-первых. На сайте есть несколько человек, я их всех знаю поимённо (в смысле по никам), так у них нет ни самоделок, ни статей, зато куча лайков и очень высокий второй рейтинг. Я, признаться, на их комменты почти всегда ставлю лайки. Вовсе не из подхалимажа, не имею такой привычки, а из уважения к их знаниям и остроумию. А также много пользователей в статусе "Гости". Тем из них, кто делает замечания, поправки, советы в корректной форме или просто пишет, что он что-то подобное тоже сделал, я обычно, стараюсь ответить или поставить лайк. Ну а те "гости", которые тявкают из-под лавки, оскорбляют Авторов, Журналистов, Самоделкиных, других Пользователей, раза 2 нашлись такие идиоты, что сайт и Админа оскорбляли, так они тут долго не задерживаются. Энергетической подпитки не получают. Когда первый рейтинг 0, а второй -5, желание писать гадости быстро улетучивается. Лично я таких сразу гашу дизлайками и комментами, даже если они нападают на пользователей, с которыми я не общался. А на меня нападать бесполезно, бессмысленно. Я свой интернет-иммунитет выработал ещё на Ютюбе, как автор канала.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Новий Стандарт
    ino53,
    В своей хате уже разобрался,далее ваша по списку). Не беларус я, но с беларусамы,украинцами,росиянами,казахами и другими народами дружу в том числе на этом сайте,за что ему спасибо, что объединяет хороших и умных людей с разных стран.
    Понял квантовую механику - гений
    R555
    Новий Стандарт,
    Что касается твоего предложения привлекать на сайт женщин, его я полностью поддерживаю. Нигде не сказано, что это чисто мужской сайт. И по-моему здесь есть раздел "Рукоделие".

    Пока я знаю двух женщин на сайте. У одной из них ник Elen.

    Плюс наши уважаемые Журналисты иногда подают переводные статьи от мастериц. Есть мастера, а есть мастерицы, да ещё какие...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Новий Стандарт,
    Я первым делом хочу сказать, что сайт дисциплинирует. Да-да. Я по началу выкладывал плохо оформленные, хотя и рабочие самоделки, схемы рисовал от руки, писал укороченные статьи, мало фоток прилагал... Теперь стараюсь электрическую принципиальную схему рисовать только в специальной программе (предпочитаю немецкую), обязательно подробно описывать принцип работы, вплоть до назначения каждой детали. И прилагать достаточное, но не избыточное, утомляющее, количество фотографий. Для себя я решил на данном этапе, что это 20 - 25 штук.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    ino53,
    Я понял, что ты ему ответил.

    Призываю всех. Прекращайте выссказываться в подобной манере. Я думаю, все, кто на сайте более-менее давно, заметили, что у меня нормальные контакты со всеми национальностями. Тем более, не очень давно жили одной, довольно дружной семьёй и воевали против общих врагов.

    И в жизни у меня много знакомых и друзей самых разных национальностей. Это Беларусы, Украинцы, Евреи, Буряты, Русские, само собой, Чечены, Грузины... И напомню простую истину. У каждого народа, национальности, есть и хорошие и плохие люди, нельзя ставить клейма.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Dmitrij,
    внукам наследство готовит
    Ни о каком пессимизме речи не идёт, я о том, что сайт будет жить долго - долго, и моим внукам и правнукам хватит! yes
    Dmitrij
    Korolev,
    довольно загробной литературы... березку он спилил, место выбрал, внукам наследство готовит... Ребра сломал и жив, значит лет 20 точно протянешь
    ino53
    Новий Стандарт, белару
    Ты лепей у сваей хате спачатку разбярыся..100%беларус
    Korolev
    Новий Стандарт,
    лишить права коментировать пользователей у кого нет ни одной самоделки и фото в аватарке
    Но-но, полегче на поворотах, это Вам номинант на звание
    самый большой болтун, самый лайковый говорун
    говорит! friends

    Спасибо за труды, Николай! Надеюсь свой аккаунт на сайте внукам передать! Не шучу! goodgood
    Валерий
    Цитата: R555
    Уважаемый Админ Николай! Я очень рад что есть этот сайт. Я захожу на него практически каждый день (иногда и ночь). Часто по несколько раз. Здесь есть возможность показать людям свои работы, посмотреть работы других, обменяться опытом и свежими идеями. Ну и получить свой скромный гонорар, как без этого...

    Также важен фактор общения, в данном случае большинство на сайте, на мой взгляд, связывает тяга к творчеству, созданию чего-то нового, а не к простому копированию.

    Очень жаль, что я случайно (а может и не случайно) нашёл Ваш сайт только в конце лета прошлого года.

    Искренне желаю сайту дальнейшего развития и процветания.

    С уважением, R555

    Короче, Коль... Я тоже туда-же! boss boss
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт
    Давно слежу и стараюсь присылать свои самоделки. С опыта взгляда на сайт спустя времени замечаю как он динамично развивается,самые первые самоделки щас уже вызывают улыбку).В основном все классно. Возможно надо как то больше привлеч женскую аудиторию, я не говорю о квотах). Давать статистику или приз за лучшую самоделку года в номинациях: самую коментируемую, самый большой болтун, самый лайковый говорун,хто больше самоделок сделал,авторских или со ссылкой (статистика в конце года). Поставить ограничение на количество фоток до 100 в одной самоделке. Ведь иногда бьют рекорды, вставляя 300 почти одинаковых фоток. Возможно к авторским самоделкам добавлять предупреждение,как в книгах:"Ни какой раздел или часть этой самоделки не может быть скопирован без разрешения,ссылки на автора или сайт УСамоделкина". Добавить даты публикации самоделок (те что на проверке), также не плохо самоделки выставлять на сайт дозовано то есть не все сразу.
    Раньше у меня была идея лишить права коментировать пользователей у кого нет ни одной самоделки и фото в аватарке, но потом я от нее отказался). Замечал как новых Самоделкиных сильно разпугивают пусть справедливой, но острой критикой и те обидевшись больше не хотят слать новые статтьи,тут надо что то делать.
    Понял квантовую механику - гений
    R555

    С уважением, R555
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Гость Олег
    Я рад, что захожу на Ваш сайт и знакомлюсь с интересными материалами.
    Korolev
    бардачок немного разделить
    Для начала своё предложение разделите знаками препинания! smile
    SLI
    Надо бы упорядочить сайт а то бардачок немного разделить на разделы и на подразделы
    Андрей Харитонов
    Я конечно дико извиняюсь, но добавить свою самоделку для меня стало изрядной проблемой. Не могу сообразить, каким образом можно вордовский файл вставить в описание.
    Или всё нужно в редакторе html писать?
    Впервые на этом сайте, никак не мог зарегистрироваться, пришлось взять фамилию имя и отчество моего деда. Так что мы тёзки с сайтом! Сожалею, что нет интернет магазина. Спасибо Николаю за дружественный приём и поддержку! Сайт очень интересный и перспективный! Желаю успеха!
    admin Автор
    Удалить нельзя, можно отредактировать в "Профиле".
    vladbarch
    Как удалить неудачную публикацию. Печатался первый раз. Нечаянно нажал кнопку "добавить" а текст был еще не оформлен.
    axivovka
    Денечка доброго!
    На сайте не хватает "Автор месяца" или "Топ авторов".
    Удобно будет просматривать самых активных авторов.
    admin Автор
    На ардуино много чего есть и под радиоуправлением. Загляните по ссылке в раздел Arduino и посмотрите что есть.
    Петр
    Меня сейчас интересует тема: Создание простого радиоуправления на Ардуино.
    У вас здесь она есть? Если "Да", то как ее найти?
    admin Автор
    Вы для начала нажмите на этот раздел и увидите, что ссылка ведет на другой сайт.
    Ivan_Ivanov
    Туесок из бересты под категорию рукоделие, подходит?
    admin Автор
    А "Все разделы" пробовали открывать?
    Валерий
    Где он тут? Я не вижу...
    Але нови ностра алис!
    admin Автор
    Доброго дня, не внимательно смотрели, среди разделов есть пункт "Рукоделие" и даже два.
    Валерий
    Ув. admin. Сегодня искал, как попасть на "вторую половину" Вашего сайта. Кое-как попал. Причём, выйти оттуда легко - есть вкладка "самоделки". Не считаете ли нужным и здесь добавить кнопку "Рукоделие"?
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    Ув. admin, а закрывать обсуждение темки как-то можно? На вопросы отвечаю, а лайки не ставят...
    admin Автор
    Пока убрал объединение комментариев. Добавляйте как и раньше, ничего не выдумывайте.
    Pronin
    Будем пробовать. Теперь, чтобы вставить 1 комент, надо, наверно, командой "ответить" на первую критику.
    admin Автор
    Все понял в чем причина. На сайте есть система объединений комментариев одного автора, идущие подряд. И получается такая картина: написали 1й коммент, затем 2й - появляются 2 коммента, один с 1м сообщением и 2й с 1м и 2м. Вы начинаете редактировать 2й, удаляя 1е сообщение, перезагружаете страницу и получаете 1н коммент, но только со 2м сообщением.

    Вывод: после каждого коммента необходимо перезагружать страницу или убрать возможность объединения.
    Валерий
    У меня дважды было, что при редактировании комментария, добавлялся дубль. Но он исчезал при обновлении страницы... Не надо было удалять, наверное...
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    Этого не знал :( Написал обоснованный комент-ответ на критику. Потом следующий комент, а он обьединился с моим предыдущим (и фото-картинкой). Стал редактировать, убирать так сказать дубляж... А в результате первый исчез (и сначала там было слово "delete") Надо было, получается, сохранять коменты в папку на свой диск. Это не стандартное решение :(
    Dmitrij
    у меня тоже такое было, редактировал коммент, произошла какая-то ошибка и он пропал :)

    это было в разделе, где описываешься, когда в работу берешь задание. Я обычно просто редактирую сообщение, а не добавляю новое. Но это уже давно было.
    Pronin
    Ув. admin, при редактировании 3го комента мой 2(комент) исчез. Где его отловить и вернуть назад к статье "Свет в холодильнике на светодиодах"?
    Maksim-Chernov
    Да, сайт очень интересный, сам недавно зарегистрировался. А на счет интернет-магазина - это отличная идея! У людей будет возможность купить, что-то сделанное своими руками, например в подарок! А у авторов этих самоделок - возможность заработать на своем труде! Спасибо, вам, за такой сайт. Желаю удачи и дальнейшего развития!
    admin Автор
    Боюсь, что это реализовать не получится. Но вполне реально сделать так:
    - Вы присылаете мне ссылки на статьи и ролики, которые хотите обозреть, в ответном сообщении я говорю, которых у нас нет. Или создаете тему на форуме, где оставляете эти ссылки для проверки.
    Farit
    Можно включить поиск по ссылкам на видео или статью, на которое хочешь разместить статью на сайте, что увеличит вероятность быстрого нахождения первоисточника. Сейчас можно вести поиск только по словам и словосочетаниям, которые встречаются в названиях статей и в самой статье.
    dal_wost
    В школьные годы, всем классом катались: Владик, Находка, Хабара и еще пяток городов...
    admin Автор
    dal_wost, из небольшого городка Приморского края.
    Спасибо, самому в кайф заниматься этим проектом (:

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии