» » Правообладателям и авторам материалов с самоделками

Правообладателям и авторам материалов с самоделками

Наш сайт уважает авторские права правообладателей самоделок (статей, роликов, фото материала), по-этому требует от журналистов (людей, которые добавляют чужие материалы) соблюдать следующие требования:
1) Не присваивать себе авторство и в тексте ссылаться на истинного автора (обладающего авторским правом).
2) Вести повествование от третьего лица, не копируя изначальный текст, а перерабатывая его полностью с добавлением анализа каждого шага (обзор статьи).
3) Указывать активную ссылку на сайт-источник самоделки.
4) Не накладывать водяных знаков на изображения.

Правообладателям текстового и графического материала (статьи с сайтов)
1) Текстовый материал не копируется, а перерабатывается с элементами анализа каждого шага с явным указанием автора - производится обзор статьи.
2) Изображения не изменяются и в неизменном виде встраиваются в текст обзора статьи.
3) В конце каждой статьи размещается активная ссылка на первоисточник.

Если Вы обнаружили свою самоделку и в ней не соблюдены, вышеизложенные требования, незамедлительно сообщите нам "Сообщить о нарушении авторского права" с указанием официальных документов о регистрации авторских прав.

После получения сообщения, мы незамедлительно приведем публикацию в соответствие требованиям.

Нововведения и изменения на сайте Самоделкина

Новые фишки и новости сайта

Обычная регистрация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Та ну ты бы хоть это, термоусадочку купил что ли......
Не переменный, а регулируемый....
Брехня! Не знаете - не пишите! Температура плавления нихрома 1100...1400 °С, стали - 1350...1535 °С....
Продолжим вопросы к электронному "шарику": 1. Какова площадь радиатора? 2. Каким током запитаны светодиоды? 3. Почему не была применена теплопроводная паста? 4. Почему паяли оловом, а не...
Все комментарии