» » Правообладателям и авторам материалов с самоделками

Правообладателям и авторам материалов с самоделками

Наш сайт уважает авторские права правообладателей самоделок (статей, роликов, фото материала), по-этому требует от журналистов (людей, которые добавляют чужие материалы) соблюдать следующие требования:
1) Не присваивать себе авторство и в тексте ссылаться на истинного автора (обладающего авторским правом).
2) Вести повествование от третьего лица, не копируя изначальный текст, а перерабатывая его полностью с добавлением анализа каждого шага (обзор статьи).
3) Указывать активную ссылку на сайт-источник самоделки.
4) Не накладывать водяных знаков на изображения.

Правообладателям текстового и графического материала (статьи с сайтов)
1) Текстовый материал не копируется, а перерабатывается с элементами анализа каждого шага с явным указанием автора - производится обзор статьи.
2) Изображения не изменяются и в неизменном виде встраиваются в текст обзора статьи.
3) В конце каждой статьи размещается активная ссылка на первоисточник.

Если Вы обнаружили свою самоделку и в ней не соблюдены, вышеизложенные требования, незамедлительно сообщите нам "Сообщить о нарушении авторского права" с указанием официальных документов о регистрации авторских прав.

После получения сообщения, мы незамедлительно приведем публикацию в соответствие требованиям.
Обычная регистрация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Цитата: "собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать" Серьёзно, без сарказма, очень хочется услышать, что не "данные говорят" и не...
Это не важно, главное чтобы боялись и не задумывались о других более насущных проблемах....
Цитата: "Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать" У меня только два стандартных мультиплекса, всего 20 каналов (соболезнования принимаются), а Вы "что-нибудь из...
Можно выложить прошивку с корекцией времени?...
А диэлектрические боты есть?...
Все комментарии