Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки

    Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

     Рад новой встрече с вами.
     Сейчас я хочу рассказывать вам о создании прекрасной авиамодели «Спрут» , построенной по схеме летающего крыла.

     

    Идея создания этой авиамодели банальна.

    Разглядывая свою авиамодель «Тукан» невольно задался вопросом. А зачем я «№присобачил»  к прекрасному летающему крылу такой громоздкий поплавок? Ради чего? Ради взлёта с любой поверхности…


    А не проще было запускать модель с руки, не имея хорошей ВПП ? и я решил исправить свою ошибку… В принципе новая модель очень похожа на модель Тукан» , но и разительно отличается от неё.

    Прежде всего профилем крыла. Если в прежней модели профиль был выпуклым с верхней стороны и нижняя обшивка крыла, прилегающая к поплавку, была прямой, то на новой модели профиль двояковыпуклый А это в корне меняет аэродинамические свойства модели.

    Ну и второе отличие новой авиамодели – это отсутствие громоздкого поплавка, который намного увеличивал вес модели и заметно отражался на нё лётных характеристиках. И так = строю летающее крыло с комбинированным , двояковыпуклым профилем.

    При  работе над моделью использовал  вот эти чертежи, на основе которых, сделал для себя вот такой рабочий чертёж и проставил нужные мне размеры.


    По моим расчётам получились вот такие габариты модели.

    Размах крыльев –1190мм.

    Длина – 480мм.

     Ориентировочный вес около 500 г.

    Модель создаётся из моющейся, экструдированной, белой, гладкой потолочной плитки..


     В некоторых случаях допускается применение листового утеплителя серого цвета, толщиной 20 мм.


    Детали конструкции авиамодели склеиваю при помощи универсального, полимерного , влагостойкого клея «РУССКИЙ ТИТАН»

    Для усиления прочности соединительных швов использую клеевой термопистолет.


    Вот  такую электронику поставлю на эту модель.

    3 сервомашинки-- MG90S    с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Мотор – 2212 2450 kV.


    Винт (пропеллер)– 6 х 4 .


    Регулятор – 80 А.


    Аккумулятор – 3S 1500 mAh.


    Как обычно , начинаю с разметки и вырезания верхней и нижней обшивок консолей крыла.


     Их получилось 4 штуки.


     Вырезаю верхнюю и нижнюю обшивку центральной части крыла – центроплана.

     В них делаю вырезы для последующего монтажа носовой части фюзеляжа.


     Врезаю нервюры для центроплана и консолей крыла.


    Вырезаю заготовки для элеронов, они склеиваются в два слоя.


     Это заготовки руля высоты, тоже склеиваются в два слоя.


     Вырезал лонжероны для консолей крыла


    Размечаю места установки сервомашинок управления элеронами.


     Монтирую нервюры и лонжероны в правую и левую консоли крыла.


    Ставлю сервомашинки на свои места и монтирую внешнюю обшивку консолей крыла.


    Вот такте получились половинки правая и левая.


     Подготавливаю нижнюю обшивку центроплана и нервюры к монтажу.


    Смонтировал сервомашинки управления элеронами, подготовил провода к стыковке консолей с центропланом.



    Монтирую нервюры на нижнюю обшивку центроплана.


     Размечаю место установки сервомашинки руля высоты.


    Перед монтажом внешней обшивки центроплана, прокладываю провода от сервоприводов.

    Фото

    Монтирую сервомашинку руля высоты и вклеиваю внешнюю обшивку центроплана.


     Провожу стыковку центроплана с консолями крыла.


    Монтирую боковые стенки носовой части фюзеляжа и вклеиваю нижнюю стенку фюзеляжа.


    Вклеиваю вертикальные, внутренние перегородки в носовой части фюзеляжа.


    Вырезал заготовки для хвостовой части фюзеляжа и киля с рулём направления.


     Примерил на крыло.


    Вклеил заготовки заглушек на концах консолей крыла.


    Вырезал заготовки руля высоты, склеил два слоя, срезал под углом 45 градусов переднюю кромку и навесил на бумажный, малярный скотч. Так же навесил руль направления. Смонтировал хвостовую часть фюзеляжа на модель.


    Размечаю места установки и монтирую сервомашинку руля направления.


     Склеиваю две заготовки, отрезаю переднюю кромку под углом 45 градусов и навешиваю рульвысоты и руль направления  на бумажный, малярный скотч.


     Вырезаю буквы, монтирую надписи и провожу обтяжку модели цветным скотчем.

    Для моторамы вырезал кусок утеплителя и приклеил нам него кусочек 3 мм. фанеры.

    На фанеру прикрепил мотор с винтом. Мотор установлен под углом 1,5 градуса вниз и вправо.



    Склеиваю заготовки элеронов в два слоя, отрезаю переднюю кромку под углом 45 градусов и навешиваю на малярный, бумажный скотч.

    Выкраиваю заготовки для кабины, склеиваю, обтягиваю чёрным скотчем и монтирую на внешнюю обшивку фюзеляжа.


     Фотография для сайта «У Самоделкина».


     Фотографии готовой модели.


     На этом заканчиваю свой рассказ и прощаюсь с вами.

    Однако, до скорого свидания.

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Собираю модель ракеты Энергия с Бураном

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии