Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
С огромным удовольствием хочу представить вам новую авиамодель экраноплана «Волга» СВ – 248.

Давненько я не создавал подобные авиамодели. Что – то похожее было создано очень давно…
Экранопланы = это моя слабость. Я давно покорён творчеством непревзойдённого гения - Ростисл Евгеньевича Алексеева. Начиная с его прекрасных парусных яхт и кончая его неповторимыми "монстрами" - экранопланами, экранодётами.




Очень давно собирался построить экраноплан
Эта модель появилась совершенно случайно, после того, как я увидел вот эту фотографию.

Под фотографией был вот такой текст.
"Проект экраноплана по схеме составное крыло (Таганрог)
Мне очень приглянулся проект Таганрогских авиамоделистов и я решил создать, что – то похожее.
Сделал для себя вот такой набросок и проставил размеры.
Модель имеет относительно небольшие размеры.
Длина - 96 см. Размах крыльев - 128 см.

Планирую оснастить эту авиамодель вот такой электроникой.
Мотор – 2212 2450 kV.

Винт (пропеллер)– 6 х 4

Регулятор – 80 А.-

Аккумулятор – 3S 1500 mAh.

Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .

Модель создаётся полностью из моющейся, экструдированной, гладкой, белой потолочной плитки




Для создания отдельных деталей и элементов конструкции модели не исключено применение простой листовой подложки под ламинат толщиной 5 мм, голубого цвета.

Отдельные элементы конструкции авиамодели могут быть изготовлены из простого, листового утеплителя толщиной 20 мм, серого цвета.

Для склеивания деталей применяю универсальный , полимерный, влагостойкий клей «СУПЕР ТИТАН».

Для прочности отдельные швы соединений деталей конструкции будут проклеены клеевым термопистолетом

Для начала разметил и выкроил нижнюю обшивку основного крыла.

Концевые части крыла вырезал в двух экземплярах, они склеиваются в два слоя.
Примерил концевые части крыла к нижней обшивке основного крыла.
Вырезал корневые и промежуточные нервюры.
На нижнюю обшивку приклеиваю корневую и концевую нервюры. Монтирую внешнюю обшивку.




Получились очень приличные две половинки основного крыла.


Вырезал кусочек утеплителя, приклеил кусочек 3 мм. фанеры, получилась моторама. Смонтировал на неё мотор.
Вырезал заготовки для фюзеляжа,

Смонтировал фюзеляж,вклеил мотораму.





Склеил две половинки основного крыла. Разметил и сделал вырез для установки фюзеляжа.

Примерил фюзеляж на основное крыло. Смонтировал..





Вырезал заготовки для хвостовых балок.
Склеил хвостовые балки.


Вырезал заготовки для килей.
вырезал два экземпляра заготовок для стабилизатора и руля высоты. Они склеиваются в два слоя.
Смонтировал поплавки.










Перед установкой килей , склеил два слоя.
В два слоя склеил заготовки стабилизатора и руля высоты.
Смонтировал кили.

На бумажный, малярный коей навесил гуль высоты. Смонтировал стабилизатор.
Монтирую составные ,концевые крылья. Предварительно вырезав на них элероны и навесив их на бумажный, малярный скотч.


Фотография для сайта "У Самоделкина".
Я не стал акцентировать ваше внимание на установку сервомашинку управления элеронами и руля высоты.
Фотографии готовой авиамодели.





На этом прощаюсь с вами. До скорого свидания однако.
Ваш Валерьян Самоделкин.


