Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Давненько я не делал авиамодели по схеме летающее крыло.
Вот решил показать вам, как я создавал авиамодель стратегического бомбардировщика на основе летающего крыла «Заря» СВ – 245.
Идея создания этой авиамодели сидела в моей голове давно, но всё , как –то откладывалась ,"на потом". Но вот , видимо, пришло её время.
За основу взял самолёт Avro Vulcan.
Avro Vulcan
Стратегический бомбардировщик
Британский стратегический бомбардировщик, второй из бомбардировщиков «V-серии». Совершил первый полёт 31 августа 1952 года. Всего выпущено 136 самолётов, включая прототипы. «Вулкан» состоял на вооружении Королевских ВВС в 1956-1984 годах, став, таким образом, последним британским стратегическим бомбардировщиком.
Последний реактивный бомбардировщик
Avro Vulcan XH558 Spirit of Great Britain был последним оставшимся годным к полетам экземпляром 134-х реактивных стратегических ядерных бомбардировщиков Avro Vulcan с треугольным крылом, эксплуатировавшихся Королевскими ВВС во время холодной войны. Это был последний Vulcan на военной службе и последний, который вообще летал после 1986 года. Последний полет состоялся 28 октября 2015 года.
Модель решил сделать из моющейся, экструдированной, гладкой , белой потолочной плитки, толщиной 4 мм.
Возможно , в некоторых случаях буду применять простой, листовой утеплитель. Толщиной 20 мм. серого цвета.
А так же, если будет такая возможность, то , применю, простую, листовую подложку под ламинат, толщиной 5 мм , голубого цвета. Я очень люблю этот материал и часто использую его для создания своих авиамоделей. Подложка очень хорошо подходит при изготовлении деталей большого размера, её размеры позволяют это делать – 1000 х 500 х 5 мм.
Детали конструкции авиамодели склеиваю при помощи универсального, полимерного , влагостойкого клея «РУССКИЙ ТИТАН»
В некоторых случаях возможно буду использовать клеевой термопистолет.
Решил использовать имеющуюся у меня в наличии вот такую электронику.
Мотор – 2212 2450 kV. -2шт.
Винт – 6 х 4 .- 2шт.
Регулятор – 60 А.- 2шт
Аккумулятор – 3S 1500 mAh.
Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Не исключена вероятность использования микшера для управления элевонами
Микшер –V – TAIL MIXER
Конструкция крыла предусматривает использование двояковыпуклого профиля крыла, что, с одной стороны упрощает его постройку, с другой сторон увеличивает расход материалов почти вдвое.
Выкраиваю сразу 4 заготовки, по две заготовки на верхнюю и нижнюю облицовку правой и левой половины крыла.
Вырезал заготовку нижней стенки фюзеляжа.
Вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа.
Монтирую боковые стенки фюзеляжа. Внутри фюзеляжа вклеиваю вертикальные перегородки.
Вырезаю и вклеиваю нервюры на нижнюю обшивку крыла.
Монтирую внешнюю обшивку крыла.
Получились две половины крыла.
Размечаю и устанавливаю сервомашинки управления элевонами.
Размечаю и отрезаю элевоны.
Вырезал заготовки для киля.
Монтирую крылья на фюзеляж.
Из утеплителя вырезал кусочек , приклеил на него фанерку , толщиной 3 мм. Вклеил на место. Это моторама.
От старых авиамоделей подобрал шасси. Смонтировал.
На бумажный, малярный скотч навесил элевоны.
Начал обтяжку модели цветным скотчем.
Вырезал буквы, смонтировал надписи.
Модель готова к испытаниям.
Фотографии для сайта "У Самоделкина".
На этом заканчиваю свой рассказ. Надеюсь, что не утомил вас, было интересно.
Однако, до скорого свидания.
Ваш Валерьян Самоделкин.