Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Сегодня я хочу рассказать вам о создании экспериментальной, бойцовой, скоростной авиамодели на основе летающего крыла «рокот» СВ – 228.
Идея создания скоростной, бойцовой авиамодели долго вынашивалась и вот воплощается в реальную модель.
За основу своей авиамодели я взял вот эти фотографии, найденные в Интернете.
На основе этих фотографий, сделал небольшой, рабочий набросок и проставил размеры.
При создании этой модели использую простой, листовой утеплитель, толщиной 20 мм.
А так же моющуюся, экструдированную, гладкую, белую потолочную плитку, толщиной 4 мм.
Все детали конструкции модели клею Универсальным, полимерным, влагостойким клеем «PANZER»
Мотор я решил поставить от старой авиамодели - автожира Durafly Auto-G2 Gyrocopter 821мм,
Я не знаю его характеристик, но мощность у него 800W. И работал он с трёхлопастным винтом 10 х 8.
Винт поставлю – 10 х 4,5.
Сервомашинки – MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Регулятор – 80А,
Аккумулятор – 1500 mAh.
При желании , могу поставить видео камеру.
Начинаю работу с вырезания нервюр для крыла. Их всего 10 штук
Выкроил нижнюю обшивку крыла и центроплана.
Разметил места расположения нервюр.
Смонтировал центроплан с нижней обшивкой крыла.
Вклеиваю нервюры на нижнюю обшивку крыла.
Пока сохнет клей, вырезал из утеплителя боковые стенки фюзеляжа.
В боковых стенках фюзеляжа пррезал места для крыла.
Из потолочки выкраиваю и примеряю внешнюю обшивку крыла.
Для прочности вклеиваю кусочки утеплителя вырезанные из боковых стенок фюзеляжа.
Монтирую внешнюю обшивку модели.
Вырезаю из потолочки заготовки для нижней обшивки модели в хвостовой части и монтирую.
Для удобства монтажа, разрезаю боковые стенки фюзеляжа на три части.
Вклеиваю заготовки для фюзеляжа на нижней стороне модели.
Вклеиваю заготовки боковых стенок фюзеляжа в носовой части на верхней стороне модели.
Монтирую заготовки боковых стенок фюзеляжа на верхней стороне модели по всей длине.
Отдельные детали фиксирую бамбуковыми зубочистками, до полного высыхания клея, после чего их удаляю. Вытаскиваю зубочистки плскогубцами очень аккуратно, что бы не выдрать их с кусками утеплителя.
Вырезаю из 3 мм. фанеры кусочек и приклеиваю в носовой части фюзеляжа для крепления мотора.
Вырезаю заготовки для килей, они склеиваются в два слоя.
Начинаю выкраивать заготовки внешней облицовки фюзеляжа в носовой части.
Вырезал заготовки элеронов.
Выкроил заготовки из потолочки на внешнюю облицовку фюзеляжа в хвостовой части на внешней стороне модели.
Вырезал концевые шайбы – винглеты на крылья, склеил в два слоя и смонтировал.
Монтирую мотор с винтом.
Начинаю монтировать внешнюю облицовку модели в носовой части.
Выкраиваю и подгоняю заготовки из потолочки внешней облицовки модели в хвостовой части.
Вырезал и примерил верхнюю стенку фюзеляжа
Вырезаю из потолочки и примеряю нижнюю стенку фюзеляжа с нижней стороны модели.
Вклеиваю облицовку по всему фюзеляжу.
Вклеиваю нижнюю стенку фюзеляжа на нижней стороне модели.
Склеиваю заготовки элеронов и навешиваю их на бумажный, малярный скотч.
Вклеиваю два слоя заготовок для килей и монтирую кили на место.
Из потолочки вырезаю заготовки для руля высоты, склеиваю и навешиваю на бумажный, малярный скот
На нижней стороне крыла размечаю места для установки сервомашинок для управления элеронами и монтирую их.
Размечаю место установки сервомашинки для руля высоты и монтирую.
Шасси подобрал от старых авиамоделей и смонтировал.
Вклеиваю верхнюю стенку фюзеляжа.
Сверху приклеиваю вырезанный из утеплителя гаргрот и кабину. Кабину обозначил чёрным скотчем.
Вырезаю буквы и цифры, монтирую надписи.
Обтягиваю модель цветным скотчем.
Кили обтянул цветным скотчем в цвета нашего триколора.
Фотографии для сайта "У Самоделкина".
Фотографии готовой модели на природе.
Мой рассказ подошёл к концу.
Однако до свидания. До новых встреч.
Ваш Валерьян Самоделкин.