Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель АлиС – 03 «Белый парус» СВ - 165

    Экспериментальная авиамодель АлиС – 03 «Белый парус» СВ - 165

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
    Сегодня я расскажу вам о создании экспериментальной авиамодели летающего крыла «Белый парус» по мотивам легендарной авиамодели Сергея Александрова «Ciberlarus»

    Ко мне в деревню приезжал Сергей Александров мой друг, учитель и наставник, со своими авиамоделями, одна из них АЛ-609 Доминатор: http://www.alexandrov-jets.ru/proekty...,

    а другая Ал-107 "Киберларус" !


    Глядя на авиамодель Сергея Александрова "Ciberlarus", невозможно было не влюбиться в неё и невольно возникло желание сделать такую же. Не случайно и название моей модели созвучно с моделью Сергея.



    Конечно на электронику для вертикального взлёта денег у меня нет, но почему бы не сделать обычное ЛК ? Можно даже с импеллером!
    И так - "Белый парус"!
    Вначале сделал несколько фотографий, что бы иметь представление о габаритах модели, так как чертежей никаких нет!



    Пока решил отказаться от установки импеллера и сделать модель с ВМГ (винто-моторная группа)
    Выбрал масштаб, сделал промеры и проставил все размеры деталей.
    Фотография чертежа не получилась…

    Габариты модели.
    Размах – 1360 мм.
    Длина – 700 мм.
    Моторы 2шт. – 2212 1400KV

    Регуляторы 2 шт. - 60 А.

    Винты 2 шт. _ 10 х 4,5

    Аккумуляторы 2 шт. – 3S 1500 mAh

    Сервомашинки – MG90S.

    Материалом для модели я взял лист утеплителя «Пеноплекс», толщиной 20 мм. и потолочную плитку толщиной 4 мм. Клей, как всегда "КИН".
    Экспериментальная авиамодель  АлиС – 03 «Белый парус»  СВ - 165


    Пушок, как всегда - помогает.

    Вырезал из утеплителя три заготовки, склеил.



    Начал обтягивать получившееся крыло , потолочной плиткой.
    Вырезал элевоны.

    Вырезал и вклеил боковые стенки фюзеляжа.



    Элевоны навешивал на бумажный, малярный скотч.



    Вырезал отверстия для боковых балок.
    Смонтировал боковые балки.




    Вырезал и смонтировал кили на концах крыла, они заметно повышают аэродинамические характеристики крыла.
    Кстати, их впервые применил Бёрт Рутан.

    В конструкциях самолётов Бёрта Рутана появилось новшество — винглеты на краях крыльев. Их также называют крылышками Уиткомба.
    Подобные элементы нужны для преодоления специфического индуктивного сопротивления, которое образуется на концах крыла в полёте. Воздух закручивается там в маленький смерч и оказывает давление на верхнюю плоскость, снижая подъёмную силу самолёта. Поднятые почти вертикально, винглеты уменьшают размер завихрений, и они уже не давят непосредственно на крыло. Сейчас подобные конструкции — разного рода законцовки крыла — можно встретить почти на любом авиалайнере.





    Вклеил кусочки оргалита (ДВП), толщиной 4 мм в боковые балки и смонтировал на них моторы.

    Из полоски алюминия, толщиной 2 мм и шириной 30 мм выпилил стойки шасси. Колёса установил, какие остались от старых авиамоделей.





    Начал обтягивать модель цветным скотчем.





    Сделал надписи. Первая фотография с новорождённой!
    Принимаю поздравления!


    Не обошлось без ошибок. Неправильно приклеил букву Е.

    Исправил.

    Хотел делать нижнюю секцию фюзеляжа, но так, как я уже смонтировал шасси, решил отказаться от этой затеи.
    Немного изменил конструкцию фюзеляжа. Сделал съёмную кабину.

    В соответствии с ЦТ модели, разместил аккумуляторы.



    Сделал пеналы для установки аккумуляторов.



    Сделал вырезы в нижней части модели, проложил провода от моторов, зафиксировал бумажным, малярным скотчем.





    В носовой части фюзеляжа сделал отверстие для объектива видео камеры.

    Вот такую камеру буду ставить.


    Элевоны навешены, кили смонтированы Начинаю монтировать сервомашинки


    Подсоединяю тяги.


    Вот так работают элевоны.


    Вот так выглядит готовая модель.







    Немного изменил расположение надписей на модели.



    Несколько фотографий на снежной ВПП.




    Подготовка к первому полёту. Проверка работы моторов.

    Моторы работали не синхронно. Выяснил причину - стояли разные регуляторы - один на 60А , другой на 30 А.
    Вот такая экспериментальная авиамодель у меня получилась . Я так думаю, что экспериментов с ней можно провести много.
    На этом мой рассказ окончен.

    До свидания. Ваш Валериан Самоделкин.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Экспериментальная авиамодель скоростного истребителя «Шквал» СВ – 174

    Создание экспериментальной авиамодели «Вьюн» СуРуК - 02

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии