Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели «Вьюн» СуРуК - 02

    Создание экспериментальной авиамодели «Вьюн» СуРуК - 02

    Создание экспериментальной авиамодели «Вьюн» СуРуК - 02.
    Здравствуйте, друзья !
    На этот раз я хочу показать вам свою новую модель «Вьюн» СуРуК – 02,

    Модель создана по мотивам самолёта Quickie

    Несколько слов об авторе и самолёте.
    «Модели самолетов Берта Рутана летали так хорошо. что пришлось менять правила соревнований!»

    Так пишет о юном Бёрте Рутане в своей книге «Достичь небес» Ричард Бренсон.
    Создание экспериментальной авиамодели «Вьюн» СуРуК -  02

    «Альберт Лендер Рутан, он же Бёрт, он же «волшебник пустыни Мохаве» – один из самых известных авиаконструкторов современности.»


    Когда я вспоминаю имя этого конструктора, я сразу вспоминаю его изумительное создание, лёгкий многоцелевой самолёт с необычной схемой, из-за которой возникли споры это - Quickie

    «Многие разработки Берта Рутана весьма трудно классифицировать с первого раза.
    Одни специалисты считали Quickie тандемом, из-за практически одинакового размаха и площади несущих поверхностей, другие же отнесли самолёт к "утке". Это обосновано тем, что на переднем крыле имеются рули высоты, а элероны расположились на заднем крыле.
    Звучали версии того, что Quickie является бипланом с отрицательным выносом верхнего крыла. Тем не менее, большинство людей считает данную схему "тандемом".»


    Как бы то ни было, к какой бы категории этот самолёт ни относился, я решил создать небольшую модель этого самолёта.
    Повторяю, что это не копия, а скорее, что-то похожее на самолёт «Quickie» под названием «Вьюн»

    Возможно у вас возникнет вопрос, что означает аббревиатура СуРуК ? Это сокращённые Судаков, Рутан и Квик.
    Это будет очередная модель из серии «утята» Бёрта Рутана.
    Модель делаю из гладкой , белой потолочной плитки. Склеиваю специальным клеем для потолочной плитки «Титан»


    Выбрал в Интернете несколько рисунков , по которым решил строить модель.




    Сделал свой рисунок – «чертёж», проставил размеры и приступил к работе.

    Решил сделать крылья. Оба крыла по конструкции похожи, только по размеру отличаются, и нижнее крыло имеет центральную вставку для фюзеляжа, да у одного положительный V угол, а у другого – отрицательный.
    Прежде всего вырезал из фанеры, толщиной 3 мм. лонжероны, нарезал полосок из потолочной плитки для оклейки лонжерона с двух сторон.


    Начал с верхнего крыла. Вырезал заготовки, вклеил фанерный лонжерон и вклеил полоски из потолочки, сначала в левую консоль.




    Потом смонтировал всё крыло.




    Тоже самое проделал с нижним крылом. Получились вот такие крылышки.





    Вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа и внутренние перегородки. Смонтировал.





    В боковых стенках фюзеляжа прорезал места для установки нижнего и верхнего крыла.
    Вклеил нижнее крыло и перегородку в носовой части фюзеляжа, на которую приклеил кусочек фанеры, толщиной 3 мм. На это место будет крепиться мотор.




    Примерил и смонтировал верхнее крыло.












    Из двух слоёв потолочки склеил киль , примерил и смонтировал.



    На концах нижнего крыла смонтировал шасси.







    Колёса самодельные. Нарезал из фанеры , толщиной 3 мм кружочки разного диаметра. Размер подгонял под имеющийся у меня утеплитель для труб отопления.

    Два кружочка вставляются внутрь отрезанного куска утеплителя и склеиваются.
    Кружочки большего диаметра приклеиваются снаружи и зажимают между собой утеплитель с вклеенными внутри фанерными кружочками меньшего диаметра.

    Сверлятся отверстия, вставляется болтик и стягивается гайками до полного высыхания клея.
    Стойки шасси вырезал из полосы алюминия, толщиной 2.5 мм. и шириной 25 мм.









    Установил мотор с винтом.
    Обтянул модель цветным скотчем, сделал надписи.







    Готовое колесо на стойке.

    Из подручных материалов соорудил маленькое колёсико, сделал стойку из полосы 1,5 мм алюминия. Смонтировал на хвостовом конце фюзеляжа.


    Несколько фотографий модели на травке ВПП.







    Габариты модели и электроника.
    Длина – 1000 мм.
    Размах – 960 мм.
    Мотор –2212 1400kV.

    Винт 10 x4,5

    Регулятор – 60А.

    Сервомашинки – VG90S.

    Аккумулятор - 1500mAh

    Устанавливаю сервоприводы на элероны

    Устанавливаю сервоприводы на РВ (руль высоты).


    Видео работы РВ.

    Работа Элеронов.

    Решил дать имя модели! А то, как то некрасиво - СуРуК – это не имя. «Вьюн» - вот это подходящее имя!
    Фото
    Сделал кармашек для аккумулятора.


    Модель готова.

    Можно взлетать. На зимней ВПП.




    Проверка работы мотора.

    Аккумулятор почти разряжен!
    Модель создана, выглядит прекрасно, летает превосходно. Я доволен!
    Желаю успехов в постройке моделей и удовольствия от полётов.
    До свидания, ваш Валериан Самоделкин.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Экспериментальная авиамодель АлиС – 03 «Белый парус» СВ - 165

    Создание экспериментальной авиамодели «Пурга» СВ – 182

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev

    Лайк авансом! Где помощник?  smile 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии