Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Сегодня я хочу поделиться с вами созданием новой авиамодели. "Голубок".
Эта авиамодель навеяна детскими воспоминаниями о создании маленьких бумажных самолётиков, сложенных из листа бумаги, вырванного из тетрадки. Мы чаще всего называли их не самолётиками а бумажными голубками.
Вот я и решил создать подобного «голубка» , только не из бумаги , а из потолочной плитки, дда и размером немного побольше.
Захотелось сделать эту модель, что бы её можно было запускать в любое время года, в любом, подходящем месте.
Вот такие технические характеристики будут у этой авиамодели.
Во первых эта модель будет носит имя «Голубок»
Размах крыла – 80 см.
Длина – 132 см.
Предполагаемый вес модели около 559 г.
Планирую поставить 3 сервомашинки-- MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Мотор – 2212 2450 kV.
Винт (пропеллер)– 6 х 4 .
Регулятор – 80 А.
Аккумулятор – 3S 1500 mAh.
Модель созлаётся вот по этому «чертежу».
Мой рабочий чертёж с размерами.
Материалом для модели послужила моющаяся , экструдированная, гладкая , белая потолочная плитка, толщиной 4 мм.
Возможно , в некоторых случаях буду применять простой, листовой утеплитель. Толщиной 20 мм. серого цвета.
Детали конструкции авиамодели склеиваю при помощи универсального, полимерного , влагостойкого клея «РУССКИЙ ТИТАН»
В некоторых случаях возможно буду использовать клеевой термопистолет.
В различных узлах конструкции авиамодели , для увеличения прочности, буду использовать полоски из деревянных, ученических линеек, шириной 1,5 мм и толщиной 3 мм
Модель создаётся очень быстро, .Основное время затрачивается на разметку и вырезание основных деталей конструкции.
Вырезал основные детали несущего крыла , они выполнены в двух экземплярах, поскольку склеиваются в два слоя.
Так же в два слоя будут склеены две детали киля.
Винт (пропеллер) не подвержен риску повреждения потому, что находится в скпклине несущего крыла, для чего в нём сделано специальный вырез
Склеиваю все детали несущей плоскости крыла. Внутри, для прочности вклеиваю полоски деревянной, ученической линейки шириной 5 мм.
Склеиваю две половинки киля.
Вырезаю в заготовке для киля окно для размещения винта (пропеллера).
Отрезаю элевоны и навешиваю их на бумажный, малярный скотч.
Отрезаю руль направления и навешиваю на бумажный, малярный скотч.
Монтирую киль на нижней стороне несущей поверхности крыла.
Усиливаю стыковочные швы полосками потолочки и термопистолетом.
Из утеплителя вырезаю квадрат, приклеиваю на него кусочек 3 мм. фанеры – это моторама.
Делаю вырез в модели для установки моторамы
Монтирую мотораму в вырез несущей поверхности крыла.
Монтирую мотор с винтом на мотораму.
Осуществляю нахождение центра тяжести модели. Регулировать ЦТ можно путём перемещения аккумулятора.
Для работы элевонов применяю микшер = V – TA{L – M{XER.
Размечаю и монтирую сервомашинки управления элевонами.
Размечаю и монтирую сервомашинку управления рулём направления.
Для большей заметности в небе, обтягиваю модель цветным скотчем.
Фотография для сайта «У Самоделкина».
Фотографии готовой модели.
На этом прощаюсь в вами. До скорого свидания, однако.
Ваш Валерьян Самоделкин.