» » » Как приклеить керамическую плитку

Как приклеить керамическую плитку

Как то давно менял дверь в ванную. В самом низу около проёма отводились две плитки. Под рукой оказался пистолет с пеной, выпустил немного пены на плитки, и приклеил.

Ну думаю, когда отвалятся, посажу на раствор. До сих пор не отвалились. А здесь,года три назад, от потолка до ванной, отошли три ряда плитки, пришлось снять их. Все время не доходило по новой посадить на раствор. И вот как то под вечер позвонила соседка с низу, и сказала что потолок сырой, и местами капли висят.

Надо было что то быстро предпринимать. И вот здесь на помощь пришла пена. Вставил её в пистолет, и за дело. Старый клей-цемент, где остался, удалять не стал. Где не было цемента, туда побольше пены наносил, а где цемент, поменьше. Приклеил все три ряда плитки,между швами удалил пену,швы прошёл затиркой(нашёл под ванной,наверное лежала с первого ремонта).

Первые дни боялся, что отвалится от сырости, пара. Сейчас страх пропал, вот уже три года прошло, а плитка нигде не отошла, не шевелится.

Не знаю сколько ещё простоит. Теперь я и другие изделия приклеиваю на пену, где это возможно, держит лучше клея. Может кто то захочет нагадить на мою статью, прежде чем это делать, надо самому попробовать, а уж потом писать опровержение!!!

Вы починили штекер наушников

Простой инструмент для сверления в стекле отверстия любого диаметра

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту