» » » Влияние железа на цемент - ?

Влияние железа на цемент - ?

Решил заштукатурить цоколь, набрал песка, замесил раствор 1к4. Заштукатурил, прихожу и фоигеваю. Все потрескалось. В чем может быть дело?

Песок у меня странный, оранжевый, видимо с большим содержанием железа. Ну есть немного и глины. В чем проблема? Цемент несовместим с песком?

Пластины от горизонтальных жалюзи

Почему электродвигатель потребялет ток?

Обычная регистрация
Информация
16 комментариев
  1. Новий Стандарт
    Может быть много глины в песке, она не оч совместима с цементом, так как набирает воду. Еще от толщины шара и скорости высыхания зависит, верхняя часть быстро сохнет, а нижняя медленей
    Понял квантовую механику - гений
  2. Валерий
    А сколько извести сыпали??
    Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Не думаю, что Вы известь не добавляли, но... на случай, если, всё-же не добавляли (А вдруг? Мало ли...)))), сразу напишу, что штукатурят ТОЛЬКО элластичным составом. Элластичность придаёт или известь, или специальные химические добавки (что в случае самодельного раствора - не реально). Если известь не добавить - толщина вертикально расположенного слоя без армирования должна быть хотя-бы 6 см!!! Иначе - растрескивание от неравномерного теплового расширения твёрдого состава. (Это в помещении! На улице - толще!) Известковым же раствором можно хоть миллиметр толщины намазать!
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Та нет, не добавлял. но раствор не получился вообще. В руках весь крошится. А что такое, не пойму. Пропорции 1 ведро цемента на 4 ведра песка. Цемент 550. Глины там вроде не так и много.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Новий Стандарт
        Dmitrij
        Попробуйте чуть самого цемента без песка приготовить, как он себя поводит, может быть дело и в воде и в песке, желательно дабы застывал не на солнце и хорошо переремешайте, тонкий шар, возможно даже цемент плохой (влажный)
        Понял квантовую механику - гений
        1. Dmitrij Автор
          Вода тоже использовалась очень жесткая. В ней мгновенно все ржавеет и сильный белый осадок при кипячении. Ну сегодня попробую без ничего замесить.
        2. Валерий
          А, кстати, цемент... Мало кто обращает на срок его годности. При хорошем правильном хранении он может и не "пойти крупой", а "остаться мукой", но при этом, если лежал пару лет, потерять марку почти до нуля!
          Не старый цемент то?
          Потому как железо - это ерунда! В растворе на марку влияет цемент и твёрдость наполнителя (а не его состав). По сути, песчинки должны обволакиваться со всех сторон тонким слоем цемента, который выступит в роли клея. А уж, из чегшо эти песчинки сделаны - не важно!))))
          Але нови ностра алис!
        3. pogranec
          Был у нас один чудак перед подорожанием 20 мешков цемента купил, впрок -))). Почему был у нас, потому что в Москву уехал. Сейчас у него квартира в Москве, вот и чудак.
  4. Валерий
    А вот давеча в Одессе видел, как раствор мешали из морского (!!!!). Так мало того - он даже не был просеян и в нём был ракушечник(!!!!).... Я просто не могу представить, с какой безшабашностью нужно относиться к своей работе, чтобы такое допустить!!!! Не мытый (с солью) морской песок...да ещё и с ракушечником!!! Какая, нахрен, марка прочности у этого раствора получится?!!!!
    Я вот на свою стройку покупал песок строительный мытый высшего класса, хотя мог бесплатно накопать обычного карьерного!!! (Я и копал его на "неответственные конструкции" вроде черновых стяжек). Но на перекрытия? Или на бордюры и дорожки??? Да на это не только песок мытый нужен, да ещё и цемент, желательно Д-0, а не Д-20.
    А потом жалуются, что у них за 10 лет всё расшелушивается....
    Але нови ностра алис!
    1. Новий Стандарт
      Валерий
      У вас там еще карьер есть около наших Шацких озер, на вашем крайнем юго-западе Беларуси, там тоже какой-то камень долблят что-ли
      Понял квантовую механику - гений
  5. Валерий
    Dmitrij,
    Может в этом дело?
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Да, все правильно, на солнце работал :(

      А если вечером делать, ночи хватит?
  6. Dmitrij Автор
    Валерий,
    Та не, как мука. Причем цемент типа дорогой, болгарский...

  7. Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Да, все правильно, на солнце работал :(

    А если вечером делать, ночи хватит?

    Лучше подождать похолодания. Ночью может быть тоже жарко, а относительная влажность воздуха - низкой. Если уж невмоготу, то можно на ночь, а рано утром хорошенько пролить из шланга... И потом, в течении дня ещё несколько раз!!!
    Большие объёмы - и то накрывают плёнкой, если жарко. А уж тонкий слой будет пересыхать однозначно!!!!
    Для связки цементу нужно, чтобы на протяжении схватывания в нём оставалось воды примерно половина по весу. Т.е., на килограмм цемента - поллитра! Это то, ЧТО НЕ ДОЛЖНО ВЫСОХНУТЬ!!! Эта вода свяжется и останется внутри. Если её останется меньше - получите рассыпание и растрескивание, но не "камень".
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      залил все водой, накрыл тряпками, может прокатит? Булькало все здорово, шипело. Раствор стал сравнительно прочнее за эти дни.
  8. Dmitrij Автор

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии