Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели «Закат» АлиС – 631 -15

    Создание экспериментальной авиамодели «Закат» АлиС – 631 -15

    Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.

     С добрым, солнечным, тёплым утром вас всех.

    Что –то надоела эта сырая. Дождливая летняя погода, больше похожая на осень.

    Спешу рассказать вам о создании новой авиамодель «Закат» АлиС – 631 = 15. -  -     


     Что –то мне надоело «лепить» всякую мелочь, подобную Шняге. Возможно так же как и погода.… Как –то истосковался я по большим, солидным авиамоделям с мощным мотором и большими винтами (пропеллерами).

    И решил я создать новую авиамодель, использую материалы опубликованные Сергеем Александровым по модели по авиамодели Ал – 631 «Архонт». Конечно я не собирался создавать копию этой авиамодели, а просто использовал вот этот рисунок и взял его за основу своей авиамодели.


    Для работы,  я сделал рабочий чертёжик и проставил нужные мне размеры.

    Габариты моей авиамодели.

    Размах крыльев – 960 мм.

    Длина – 1500 мм.

    Модель буду делать из моющейся, экструдированной белой, гладкой потолочной плитки.


     В некоторых случаях не исключаю использование простого, листового утеплителя, серого цвета, толщиной 20 мм.


     Склеивать детали конструкции модели буду универсальным, влагостойким, полимерным клеем «РУССКИЙ ТИТАН». Который создан специально для склеивания изделий из пенопласта.


     Не исключена вероятность использования и клеевого термопистолета.

    Для изготовления основы для моторамф я решил использовать обрезки от простой, листовой подложки под ламинат, голубого цвета, толщиной 5 мм. Делаю набор из 8 слоёв, склеиваю и получаю вот такой куьик, на который приклеиваю фанеру, толщиной 53 мм.


     На модель хочу поставить вот такую электронику.

     мотору - Turnigy D3548/4 1100KV

    Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В

    Обороты на вольт: 1100 kv

    Максимальный ток: 50 A

    Ток холостого хода: 3,1 A

    Максимальная мощность: 910 Вт

    Сопротивление обмотки: 0,023 Ом

    Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)

    Диаметр вала: 5 мм

    Размер: 35x48 мм

     

    Пропеллеры: 11,1 В - 13x8      18,5 В - 12x6

    Максимальная тяга: 2150 г


    На данной модели поставлен винт – 11 х 7.


    Регулятор оборотов двигателя - 80 А


    Аккумулятор использую – 4 банки  3700 mAh.


    Использую микшер – V – TAIL MIXER.


    Подобрал соответствующие данной модели шасси от старой авиамодели.


    Для системы БАНО (бортовых аэронавигационных огней), тоже, подобрал огни соответствующих цветов.


    Чудом сохранившиеся от старой авиамодели, фигурки пилотов.


     Обтянул место посадки пилотов чёрным скотчем и смонтировал остекление кабины, разрезав её из пластиковой бутылки.


    Получилась вот такая кабина с пилотами.

    Вырезал заготовку носовой части несущей поверхности (нижней обшивки) модели.


    Вырезал заготовку средней секции несущей поверхности(нижней обшивки) модели.


     Вырезал две заготовки хвостовой секции несущей поверхности (нижней обшивки) модели.


    Вот так выглядит нижняя обшивка,  несущая поверхность модели целиком.


    Вырезал заготовки элевонов в двух экземплярах, потому, как элевоны склеиваются в два слоя.


    Вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа. Они будут склеиваться встык по длине.


    Выкраиваю заготовки для киля


     Они тоже в двух экземплярах.

    Вот так выглядит заготовка киля целиком.


    Приступаю к монтажу вырезанных заготовок на нижнюю обшивку модели – несущую поверхности модели.

    Конечно, вначале я её склеил в единое целое.


     Склеиваю боковые, внутренние стенки фюзеляжа.


     Вклеиваю правую, внутреннюю стенку фюзеляжа. При монтаже проверяю вертикальность установки.

     

     Так же монтирую и левую внутреннюю стенку фюзеляжа.


     Вклеиваю внутренние , вертикальные перегородки в фюзеляж.


    Начинаю вклеивать внутренние косынки - перегородки, на которых будет монтироваться внешняя обшивка модели.

    Склеиваю два слоя заготовок киля. Прорезаю окно для винта (пропеллера) и моторамы.

     

     Примеряю киль на модель.

    Прокладываю провода от переднего прожектора.

    Смонтировал передний прожектор,


    Начинаю монтировать внешнюю обшивку модели.

    Заканчиваю монтировать внешнюю обшивку модели в хвостовой части, Монтирую бортовые огни.

    Заготовку для моторамы склеиваю в набор из 8 слоёв подложки под ламинат, приклеиваю кусочек 3 мм. фанеры Примеряю на киль.

    Решил для испытаний модели поставить другой мотор -3010 1300 KV  400 W    с тягой 1650 г. 


    Винт поставлю 10 х 6 трёхлопастный


    Аккумулятор -и 3 банки 1500mAh 

    Так сказать - облегчённый вариант. Да и шасси поставлю полегче

    А после первых полётов поглядим...

     Шасси закрепил на 3 мм. фанерке они готовы к установке на модель.


    В хвостовой части модели сделал окно для вращения винта ( пропеллера).

    На концах крыла нанёс красные звёзды.

    Вырезал буквы, смонтировал надписи.

    Обтягиваю модель цветным скотчем.

    размечаю места установки сервомашинок управления элевонами и монтирую их

    Выкраиваю кокпит, подгоняю и монтирую.

    Фотографии для сайта "У Самоделкина".


    Фотографии готовой модели.

    На этом разрешите распрощаться с вами. 

    Однако, до скорого свидания.

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «Спрут» из потолочной плитки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии