Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.
Черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи…
М. Горький Песня о буревестнике.
Это про эту модель сказано.
Сегодня , я предлагаю вашему вниманию уникальную, экспериментальную авиамодель истребителя 6 –го поколения «Зевс» АлиС – 631 – 13.
За основу своей авиамодели я взял проект Сергея Александрова АЛ – 631 «Архонт».
Я не первый раз обращаюсь к этому проекту Сергея Александрова.
Заранее предупреждаю, что создаваемая мной авиамодель не является копией модели «Архонт».
Это моё видение истребителя 6-го поколения.
Модель делаю из моющейся, экструдированной, белой, гладкой потолочной плитки толщиной 4 мм.
Все внутренние детали конструкции модели выполнены из простой, листовой подложки под ламинат голубого цвета.
Для склеивания деталей применяю универсальный, влагостойкий, полимерный клей, созданный специально для склеивания изделий из пенопласта «РУССКИЦ ТИТАН».
Для изготовления отдельных элементов констркуции модели прмсеняю простой, листовой утеплитель серго цвета и 3 мм фанеру.
Уникальность этой авиамодели, заключается в том, что при достаточно больших габаритах: длине – 1620 мм. и размахе крыльев – 1070 мм., а так же небольшого полётного веса, около 800 г, модель демонстрирует достаточно высокие лётные качества, при минимальных средствах управления.
Это оказалось возможным благодаря мощному мотору - Turnigy D3548/4 1100KV
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 мм
Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6
Максимальная тяга: 2150 г
На данной модели поставлен винт – 11 х 7.
Использую регулятор оборотов двигателя - 80 А
Аккумулятор использую – 4 банки 3700 mAh.
Использую микшер – V – TAIL MIXER.
На первых , испытательных полётах планирую поставить мотор – 3010 1300kV 420W.
С винтом 10 х 5 трёхлопастный . Ожидаемая тяга около 1650 г.
Аккумулятор - 3S 1500mAh.
Для работы сделал набросок модели и проставил размеры.
Из потолочки выкроил детали для нижней , несущей плоскости модели.
Из подложки вырезал заготовки боковых внутренних перегородок для внешней обшивки модели и внутренние вертикальные перегородки фюзеляжа.
Вырезал боковые внутренние стенки фюзеляжа
Из потолочки вырезал заготовку внешней обшивки фюзеляжа в носовой части модели.
Из пластиковой бутылки изготовил остекление кабины. Я уже несколько раз рассказывал об этом, повторяться не буду.
Разметил места установки боковых , внутренних стенок фюзеляжа и вертикальных перегородок.
Вклеил боковые , внутренние стенки фюзеляжа и вертикальные перегородки.
Монтирую боковые перегородки под внешнюю обшивку модели в носовой части модели.
Монтирую внешнюю обшивку модели в носовой части .
Примеряю остекление кабины и фигурку пилота, которую вырезал из кусочка пенопласта.
Закончил монтаж боковых перегородок под внешнюю обшивку модели.
Вклеил фигурку пилота и остекление кабины.
Выкраиваю и подгоняю по месту внешнюю обшивку модели. Монтирую.
В хвостовой части внешней обшивки подготовил места для установки килей.
Склеил два слоя заготовок килей, примерил.
Вклеил недостающие части внешней обшивки модели в хвостовой части.
Вклеил недостающие кусочки внешней обшивки модели на концах крыльев.
Вклеил кусочек утеплителя, с наклееннымкусочком 3 мм. фанеры в ъвостовой части фюзеляжа , для монтажа мотора.
Вырезал буквы, смонтировал надписи.
Провожу обтяжку модели чёрным скотчем.
Разметил места установки сервомашинок управления элевонами.
Склеил два слоя заготовок элевонов и навесил их нп бумажный, малярный скотч.
Нанёс красные звёзды на кили и на концы крыльев.
Фотографии для сайта "У Самоделкина".
Фотографии готовой модели.
Модель планирую запускать с руки. При наличии хорошей ВПП возможна установка шасси.
На этом свой рассказ о создании этой авиамодели заканчиваю.
Однако до свидания.
Ваш Валерьян Самоделкин.