Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Уникальная, экспериментальная авиамодель истребителя 6-го поколения «Зевс» АлиС – 631 - 13

    Уникальная, экспериментальная авиамодель истребителя 6-го поколения «Зевс» АлиС – 631 - 13

    Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.

    Черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи…

    М. Горький Песня  о буревестнике.

    Это про эту модель сказано.

    Сегодня , я предлагаю вашему вниманию уникальную, экспериментальную авиамодель истребителя 6 –го поколения «Зевс» АлиС – 631 – 13.


    За основу своей авиамодели я взял  проект Сергея Александрова   АЛ – 631 «Архонт».


    Я не первый раз обращаюсь к этому проекту Сергея Александрова.


    Заранее предупреждаю, что создаваемая мной авиамодель не является копией модели «Архонт».

    Это моё видение истребителя 6-го поколения.

    Модель делаю из моющейся, экструдированной, белой, гладкой потолочной плитки толщиной 4 мм.


    Все внутренние детали конструкции модели выполнены из простой, листовой подложки под ламинат голубого цвета.


    Для склеивания деталей применяю универсальный, влагостойкий, полимерный клей, созданный специально для склеивания изделий из пенопласта «РУССКИЦ ТИТАН».

    Для изготовления отдельных элементов констркуции модели прмсеняю простой, листовой утеплитель серго цвета и 3 мм фанеру.


    Уникальность этой авиамодели, заключается в том, что при достаточно больших габаритах: длине – 1620 мм. и  размахе крыльев – 1070 мм., а так же небольшого  полётного веса, около 800 г, модель демонстрирует достаточно высокие лётные качества, при минимальных средствах управления.

    Это оказалось возможным благодаря мощному мотору - Turnigy D3548/4 1100KV

    Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В

    Обороты на вольт: 1100 kv

    Максимальный ток: 50 A

    Ток холостого хода: 3,1 A

    Максимальная мощность: 910 Вт

    Сопротивление обмотки: 0,023 Ом

    Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)

    Диаметр вала: 5 мм

    Размер: 35x48 мм

     

    Пропеллеры: 11,1 В - 13x8      18,5 В - 12x6

    Максимальная тяга: 2150 г


    На данной модели поставлен винт – 11 х 7.

    Использую регулятор оборотов двигателя - 80 А


    Аккумулятор использую – 4 банки  3700 mAh.


    Использую микшер – V – TAIL MIXER.


    На первых , испытательных полётах планирую поставить мотор – 3010 1300kV 420W.


     С винтом 10 х 5 трёхлопастный . Ожидаемая тяга около 1650 г.


    Аккумулятор - 3S 1500mAh.


    Для работы сделал набросок модели и проставил размеры.


    Из потолочки выкроил детали для нижней , несущей плоскости модели.


     Из подложки вырезал заготовки боковых внутренних перегородок для внешней обшивки модели и внутренние вертикальные перегородки фюзеляжа.


    Вырезал боковые внутренние стенки фюзеляжа


     Из потолочки вырезал заготовку внешней обшивки фюзеляжа в носовой части модели.


    Из пластиковой бутылки изготовил остекление кабины. Я уже несколько раз рассказывал об этом, повторяться не буду.


     Разметил места установки боковых , внутренних стенок фюзеляжа и вертикальных перегородок.


    Вклеил боковые , внутренние стенки фюзеляжа и вертикальные перегородки.


    Монтирую боковые перегородки под внешнюю обшивку модели в носовой части модели.


    Монтирую внешнюю обшивку модели в носовой части .


    Примеряю  остекление кабины и фигурку пилота, которую вырезал из кусочка пенопласта.


    Закончил монтаж боковых перегородок под внешнюю обшивку модели.


    Вклеил фигурку пилота и остекление кабины.


     Выкраиваю и подгоняю по месту внешнюю обшивку модели. Монтирую.

     

    В хвостовой части внешней обшивки подготовил места для установки килей.

    Склеил два слоя заготовок килей, примерил.


    Вклеил недостающие части внешней обшивки модели в хвостовой части.


    Вклеил недостающие кусочки внешней обшивки модели на концах крыльев.


    Вклеил кусочек утеплителя, с наклееннымкусочком 3 мм. фанеры в ъвостовой части фюзеляжа , для монтажа мотора.

    Вырезал буквы, смонтировал надписи. 

     

    Провожу обтяжку модели чёрным скотчем. 

     

     Разметил места установки сервомашинок управления элевонами. 

    Склеил два слоя заготовок элевонов и навесил их нп бумажный, малярный скотч.

    Нанёс красные звёзды на кили и на концы крыльев.

    Фотографии для сайта "У Самоделкина".

    Фотографии готовой модели. 

    Модель планирую запускать с руки. При наличии хорошей ВПП возможна установка шасси. 

    На этом свой рассказ о создании этой авиамодели заканчиваю.

    Однако до свидания. 

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Экспериментальная авиамодель «Зубр» СВ -243

    Создание уникальной авиамодели самолёта штурмовика 5 – го поколения «Булат» СВ - 245 из потолочной плитки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    ino53 #97245
    Цитата: Korolev
    приходилось заниматься логопериодическими антеннами на весьма специфические высокочастотные диапазоны.

    Это когда под прикрытием работал? yes Вспомнился какой-то шпиёнский фильм - над крыльцом дома мощная лампа, видна далеко, так ее к ЦМУ подключили, и инфу ТУДА отправляли...

    По теме - ушел из нашего ЦТТУ последний серьезный моделяр, Юрчик. Вот и нет в городе кружков моделизма (вру, стендовый и ракетчики еще есть!), радио давно нет, робототехника и картинг платные... pardon 

    Korolev #97231

    Когда-то, очень давно, ещё в прошлом тысячелетии, приходилось заниматься логопериодическими антеннами на весьма специфические высокочастотные диапазоны. Два полотна из довольно тонкой меди "упаковывались" в "корпус" из мелкопористого пенопласта. Что-то типа такого: 

    Пенопласт выбирался из критерия наименьших ЭМ потерь сигнала. Красил сначала женским лаком для волос (не разъедает пенопласт), а поверх него уже обычной краской из баллончика. Совершенно другой вид, нежели голый пенопласт.  yes 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии