Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель «Зубр» СВ -243

    Экспериментальная авиамодель «Зубр» СВ -243



    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. 

    Не знаю, чем вас ещё можно удивить? Но всё же попробую…

    На этот раз речь пойдёт об экспериментальной авиамодели под названием «Зубр» СВ - 243.

    Зубр - одно из наиболее древних животных нашей планеты,






    Попались мне на глаза в интернете вот такие фотографии.


    Недолго думая, решил соорудить своё видение этого летательного аппарата.

    По сути эта модель является моделью с широким фюзеляжем, которые я очень люблю .

     Скопировал рисунок, внёс свои изменения в конструкцию и проставил размеры.


    Модель решил сделать из простой, листовой подложки под ламинат голубого цвета. 


    Уж очень мне нравится этот материал, и размеры этой подложки позволяют делать многие детали конструкции не прибегая к склеиванию отдельных частей встык, так как они полностью умещаются на листе подожки размером 1000 х 500 х 5 мм. 

    Долго размышлял с чего начать работу?

    Решил выкроить несущую плоскость всей модели. Она получилась из двух частей. На задней части разместились хвостовые, боковые крылья . В хвостовой части сделал вырезы для крепления килей.


    Выкроил заготовки боковых стенок для воздуховода, расположенного на нижней стороне модели. 


     Сразу вырезал заготовки нижней стороны воздуховода, которая выполняет функцию поплавка. 

    Он будет склеиваться в три слоя.


    Внутри воздуховода будет вклеиваться вот такая деталь, склеенная из двух частей, вертикальной и горизонтальной перегородок на которые будет вклеен кусочек 3 мм. фанеры, для последующего монтажа мотора с винтом. 



    Переходя на внешнюю сторону модели, выкроил боковые внутренние вертикальные стенки фюзеляжа.

     

    Заодно, вырезал верхнюю, внешнюю обшивку фюзеляжа.

     

     Я решил вырезать все детали конструкции модели, а затем монтировать их по очереди.

    Отрезал кусок подложки от хвостовой части несущей плоскости, это будет руль высоты. Вырезал для него второй слой.


     Выкроил внешнюю обшивку задних, боковых крыльев, примерил и подогнал по месту.


     Вырезал заготовки элеронов, они будут склеены в два слоя.


    Вырезал недостающие части внешней обшивки хвостовых крыльев и подогнал по месту.


     Долго ковырялся с заготовками килей. . Вырезал 4 заготовки, каждый киль из двух слоёв. Пока не решил, делать поворотные рули направления или не делать.


    Примерил заготовки килей на модель.

    Вырезал внутренние , вертикальные перегородки для фюзеляжа, но в дальнейшем решил от них отказаться. 


    Вот , пожалуй, и все основные детали готовы, можно начинать монтаж .

    А начну я , пожалуй, с монтажа фюзеляжа, на внешней стороне модели. 

    Вклеиваю правую  и левую, внутреннюю, вертикальную, боковую стенку фюзеляжа.

    Монтирую внешнюю, верхнюю стенку, обшивку фюзеляжа.

    Для склеивания деталей конструкции модели, использую универсальный, полимерный, влагостойкий клей «РУССКИЙ ТИТАН», который создан специально для склеивания изделий из пенопласта, Он не разъедает его.


    Склеиваю два слоя элеронов и руля высоты

     Срезаю передние кромки элеронов и руля высоты под углом 45 градусов и навешиваю их на бумажный, малярный скотч.


     Начинаю выкраивать наклонные, внешние, боковые стенки фюзеляжа. Выкраиваю и подгоняю по месту.

    Монтирую правую и левую ,наклонную   обшивку фюзеляжа.

    Закончил монтаж наклонных поверхностей боковых стенок фюзеляжа.

    Примерил кили.


    По мере продвижения работ, по созданию модели, появились новые идеи. Решил вместо мотора с винтом   использовать импеллер 70 мм.

    Заменил пяти лопастную крыльчатку на импеллере, на двенадцати лопастную.


    Сразу перекраиваю заготовки стенок воздуховода и добавляю внутренние стенки воздуховода, между которыми будет располагаться импеллер.


     Укорачиваю заготовки поплавка.


     Монтирую воздуховоды на нижней стороне модели.

    Вклеил кусочек утеплителя с наклеенной на него 3 мм. фанерой, тут будет монтироваться мотор с винтом.

    Склеил два слоя заготовок для килей.

    В конечном счёте , я отказался от импеллера  , в виду большого веса. Решил поставит мотор. Выкраиваю заготовку для капота на мотор.

     

     Смонтировал мотор. 

     

     Склеил кабину, обтянул чёрным скотчем. Кабина служит крышкой для отсека электроники и замены аккумулятора.

    Установил винт на мотор.

    Навесил элевоны на бумажный, малярный скотч. 

    Они будут управляться с помощью микшера - V-TAIL M{XER/


    Фотографии для сайта "У Самоделкина".

     

    Готовая модель.

    На этом прощаюсь с вами. 

    Однако , до свидания! 

     Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «ЯК» СВ – 235

    Уникальная, экспериментальная авиамодель истребителя 6-го поколения «Зевс» АлиС – 631 - 13

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Прохожий #97219

    Спасибо, Валериан Арсентьевич! Удивить получилось. Модель впечатляет. Любопытно услышать, как она на испытаниях себя проявит.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии