Сегодня я хочу вам показать свою новую пилотажную авиамодель Деревенский акробат СВ – 187 «Сам Бо» 3D
История создания этой модели началась вот с этой фотографии , которую прислал мой друг Сергей Геращенко.

Мне очень приглянулась эта модель своими мощными, неподражаемыми крыльями и своим названием.
Если существует модель «U – Can – Do», подумал я . то почему бы не быть авиамодели «под названием «Сам Бо»? Никакого отношения к самообороне без оружия эта модель не имеет, просто сокращённые два слова – самолёт большой – Сам Бо.
Поискал чертежи этой модели, но так и не нашёл. Решил воспользоваться вот этими фотографиями.
Если идея созрела – её необходимо претворить в реальную модель!
Благо, что сохранились остатки от старых разбитых авиамоделей.
Вот и от авиамодели «Геррис» СВ - 171- водомерка , кое что осталось и пригодилось для постройки новой авиамодели.
Начинаю очередной эксперимент. Глядя на эти огромные крылья, появилось желание сделать простую «бойцовку» , но поглядев на рисунок с моделью «U – Can – Do», вернулся к первоначальному замыслу.
Как делались крылья, я рассказывать не буду, это вы можете посмотреть в моей статье про эту модель.
Покажу несколько фотографий.
Освободил крылья от старой обтяжки цветным скотчем и липкой алюминиевой фольги, подогнал размеры консолей крыла под нужный размер, срезал боковые поплавки , на их место будут монтироваться винглеты.
Винглеты склеил из двух слоёв гладкой, белой потолочной плитки
Кроме этой потолочной плитки, при создании этой авиамодели я использовал простую, листовую подложку под Ламинат, толщиной 5 мм.
Не обошлось и без применения листового утеплителя «Пеноплекс», толщиной 20 мм.

Склеивал все детали универсальным, влагостойким, клеем «Титан», созданным специально для склеивания изделий из пенопласта. (Этот клей не разъедает пенопласт).
Прежде чем подсоединять консоли крыльев к центроплану, пришлось подрезать направляющие стержни, что бы убрать сделанный на крыльях V угол.
Смонтировал консоли на место.
Фюзеляж пришлось удлинять кусочками утеплителя.
Киль использовал готовый, только увеличил руль направления до нужного размера.
Начал локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Винглеты обтянул цветным скотчем, сделал надписи, установил на крылья.
Из двух слоёв потолочной плитки склеил стабилизатор и руль высоты.
Обтянул цветным скотчем
Смонтировал хвостовое оперение.
На РВ и РН установил сервомашинки, вклеил кабанчики, подсоединил тяги.
Вот так работает РН.
А это работа руля высоты.
Проверил установку сервомашинок и тяг на элеронах
Из старых пластиковых бутылок сделал остекление кабины, посадил в кабину пилота и смонтировал всё на фюзеляж.
Смонтировал шасси и хвостовое колесо.
Установил мотор с винтом
Мотор – 3548/4 1100 KV,

Винт – 11 х 7.

Регулятор – 80 А.

Сервомашинки – MG 90S.
Аккумулятор – 4S 3700 mAh.
Вот так выглядит модель.
Осталось нанести несколько надписей и можно испытывать.
Фотографии специально для сайта У Самоделкина.
Фотографии авиамодели на снегу.
Проверка работы мотора.
Вот так закончился мой очередной эксперимент по созданию авиамодели из остатков старых авиамоделей.
Спасибо за внимание, до скорого свидания.
Ваш Валериан Самоделкин.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.