Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание авиамодели «Лавина» СВ – 186

    Создание авиамодели «Лавина» СВ – 186

    Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты. Сегодня я хочу рассказать о новой авиамодели «Лавина» СВ - 186

    Эта модель является по сути модернизацией авиамодели «Юла» Св-177.

    Которая создавалась вот по этим чертежам.
    Создание авиамодели «Лавина»  СВ – 186

    Прежде чем начать свой рассказ, разрешите поздравить вас с Новым годом, годом Золоторогого тура (быка) по Славянскому календарю, 7531 лета.

    «Покровитель будущего года является трудолюбивым, благородным и смелым животным. Так что успех в 2022-м ждет тех людей, которым присущи аналогичные качества. Несмотря на трудности, они добьются карьерных высот, наладят личную жизнь и начнут получать хорошие деньги. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/astrology/2021/10/20/332947»

    Ну, а теперь по существу.
    После нескольких полётов модели «юла» мне пришла в голову идея немного переделать её. Тем более, что мне с самого начала не понравился внешний вид этой модели, уж очень морда, «рыло» у неё здоровое, тупое получилось.
    А вот, что из моей затеи получилось - сейчас покажу.
    Прежде всего, снял с модели крылья, ободрал старый цветной скотч.

    Рассказывать о том, как делались крылья, не буду, просто покажу несколько фотографий из статьи о модели «Юла».










    Получились очень красивые крылышки.



    Демонтировал тяги со всех сервомашинок, для удобства обтягивать модель потолочкой и цветным скотчем..


    Больше всего , пришлось повозиться с фюзеляжем. Пришлось вырезать внутреннюю, верхнюю и нижнюю стенки и делать фюзеляж уже на целых 8 см.

    Всё осложнялось тем, что я не трогал узел хвостового оперения, которое оставил без конструктивного изменения.
    Киль с рулём поворота сделал новые и руль высоты. Рулевые поверхности навешивал на бумажный, малярный скотч.


    После этого склеил обе половинки фюзеляжа и начал обтяжку белой, гладкой потолочной плиткой.

    Клеил на этот раз универсальным, влагостойким клеем «Титан», предназначенным для склеивания изделий из пенопласта.

    Вклеил крылья в зауженный фюзеляж


    Пушок, как всегда контролирует ход работы.


    Из остатков от старых авиамоделей начал подбирать кабину.



    В конечном счёте, остановился вот на этом варианте.




    Продолжил обтяжку хвостовой части фюзеляжа потолочкой.


    Закончил обтяжку хвостовой части фюзеляжа цветным скотчем.

    Закончил монтаж кабины.


    Обтянул носовую часть фюзеляжа потолочкой и придал нужную форму.




    Обтянул киль и РН цветным скотчем.

    Сделал надписи.

    С нижней стороны крыльев вклеил кусочки фанеры, толщиной 3 мм. для крепления шасси и обтянул синей липкой поливиниловой лентой, которой обтянута снизу вся модель.



    Обтянул цветным скотчем носовую часть фюзеляжа.


    Примерил киль с рулём направления.




    На руль направления смонтировал хвостовое колёсико, которое взял от старой, разобранной авиамодели.



    В нижней части фюзеляжа сделал люк, для доступа к электронике.

    В носовой части фюзеляжа вклеил кусочек фанеры толщиной 3 мм, для крепления мотора.

    Пока не решил, какой мотор и винт буду ставить. Всё зависит от конечного веса модели. Есть два варианта.
    Мотор - 3548/4 1100KV. ( тяга 2150 г.)

    Винт - 11 х 7.

    Мотор – 3025/10 800kV. (тяга 2850 г.)
    Винт - 14 Х 8,5.
    Регулятор – 80A,

    Сервомашинки – MG90S.

    Аккумулятор - 4S 3700mAh.

    Пока вес пустого планера с сервомашинками всего - 700 г.
    Устанавливаю шасси, которые стояли на модели «Беркут». Колёса от роликовых коньков, стойки из полосы алюминия толщиной 2,5 мм и шириной 30 мм.




    Установил мотор с меньшей тягой и винтом 11 х 7.
    Сделал нижнюю крышку капота, установил на место.


    Вот , пожалуй и всё. Осталось смонтировать киль, подсоединить тяги к сервомашинкам, и можно пробовать.
    Смонтировал киль.

    Подсоединил тяги на элероны.


    Так работают элероны.

    Вклеил кабанчики на руль направления и руль высоты, подсоединил тяги


    Вот так работают РВ и РН


    Работы на стапеле закончены.
    Готовая модель.





    Фотографии для сайта У Самоделкина.


    Вот так выглядит модель на снегу.





    Проба работы мотора.

    Вот такое преображение получилось у этой модели.

    Получившаяся модель мне больше понравилась, чем бывшая "Юла". Хотелось бы знать ваше мнение.
    На этом я прощаюсь с вами.
    До свидания. Ваш Валериан Самоделкин.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Моделизм

    Экспериментальная авиамодель «Rana» СВ – 185 из потолочки

    Пилотажная, экспериментальная авиамодель - Деревенский акробат СВ – 187 «Сам Бо» 3D

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.47 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev #73520

    Ну, Пушок бдит, халтуры не пропустит, значит полетит нормально!  smile 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии