Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель истребителя «Стрела» СВ – 242 с использованием двух тандемно расположенных двигателей

    Экспериментальная авиамодель истребителя «Стрела» СВ – 242 с использованием двух тандемно расположенных двигателей

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня речь пойдёт о необычной авиамодели истребителя «Стрела» СВ – 242 с использованием двух тандемно расположенных двигателей.

     

    Мне очень понравился самолёт  Dornier "Do-335 Pfeil", Истребитель


    Do-335 – тяжелый немецкий истребитель, истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны, который довольно часто упоминался в различных источниках как Pfeil (Пфайль – нем. Стрела). Do-335 “Pfeil” являлся самым быстрым поршневым самолетом в истории. Данный самолет обладал более чем революционной конструкцией, хотя подобная компоновка с использованием двух тандемно расположенных двигателей и не являлась совершенно новой

    Решил создать похожую авиамодель.

    При создании этой модели буду пользоваться вот этими рисунками – чертежами.


     Для себя сделал набросок и проставил нужные мне размеры.


    Основные габариты модели

     Длина – 1000 мм.

    Размах крыльев – 1040 мм.

    Модель создаётся вот под такую электронику.

    Моторы – 2212  2450 kV.


    Винты- 6 х 4


    Сервомашинки – MG90S  с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Регуляторы - 60А,


    Аккумулятор – 1500 mAh.


    Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат голубого цвета размером 1000 х 500 х 5 мм.


     Так же использую моющуюся экструдированную, белую, гладкую потолочную плитку.


     Для некоторых деталей использую листвой утеплитель серого цвета, толщиной 20 мм..


    Для склеивания деталей применяю полимерный, универсальный, влагостойкий клей «РУССКИЙ ТИТАН».


    В некоторых случаях, для создания большей прочности, при склеивании деталей, буду использовать клеевой термопистолет.


    В качестве лирического отступления, хочу заметить, что начиная работы по созданию этой авиамодели, у меня появилось ощущение прилива необычайного воодушевления, граничащего с азартом. Таких эмоций я не испытывал лет эдак 10, когда создавал авиамодель "Вирсавия"


    Работы над моделью начал с изготовления крыльев. Вырезал нижнюю обшивку крыльев с промежуточной вставкой.


     Вырезал заготовки корневых нервюр и лонжеронов. Решил сделать два лонжерона один из трёх слоёв подложки а второй из двух слоёв. Разметил на нижней обшивке крыла и смонтировал.


    Выкроил внутренние, боковые стенки фюзеляжа на которые в дальнейшем буду монтировать внешнюю обшивку фюзеляжа.


    Врезал заготовку нижней стенки фюзеляжа. .


    После монтажа корневых нервюр и лонжеронов , нижняя обшивка крыльев получила нужный мне V угол.


    Выкраиваю заготовки для внешней обшивки крыльев. И монтирую.


    Вклеиваю нижнюю стенку фюзеляжа.

     


    Монтирую внутренние вертикальные стенки фюзеляжа.


    Монтирую внутренние вертикальные перегородки фюзеляжа.


    Получилась вот такая конструкция.

     


    Из утеплителя вырезаю кусочки и вклеиваю их в носовой и хвостовой части фюзеляжа, на них вклеиваю кусочки 3 мм. фанеры, на которые монтирую моторы.


    Вырезаю заготовки для хвостового оперения, стабилизатор с рулём высоты и верхний киль


    Примеряю заготовки стабилизатора, всиавляя их в заранее подготовленные паза в хвостовой части фюзеляжа.


    Выкраиваю заготовки внешней обшивки фюзеляжа для носовой части модели, и перед началом изгиба   обтягиваю заготовки цветным скотчем.

    Цвет скотча не имеет никакого значения.


    Таким же образом делаю заготовку для внешней обшивки хвостовой части фюзеляжа.


     Заготовки тщательно подгоняю.


    Перед монтажом удаляю цветной скотч. Монтирую внешнюю обшивку фюзеляжа в носовой части модели.


    Монтирую внешнюю обшивку фюзеляжа в хвостовой части модели.


     Примеряю основной и нижний кили и стабилизатор.


    Ихз кусочка бутылки от клея и потолочки склеил остекление кабины и обтянул чёрным скотчем.


    Кабину сделал съёмной, как крышку отсека, где разместил всю электронику и аккумулятор.


    Смонтировал шасси, которые приспособил от старой авиамодели.


    Склеиваю два слоя заготовок и монтирую стабилизатор и кили.


    Навешиваю руль высоты. Синхронизатор сделал из «,5 мм. проволоки.

    Руль высоты навесил на бумажный, малярный скотч.


    На мотор в хвостовой части модели установил винт


     Также установил винт на мотор в носовой части модели.

    Это фотографии для сайта «У самоделкина».


    Вырезал буквы и цифры, смонтировал надписи.


    На крыльях вырезал элероны, подготовил к навешиванию.


    Разметил и смонтировал сервомашинки управления элеронами

     


    На модель пришлось поставить два разных мотора.

    На мотор в хвостовой части модели поставил другой винт, соответствующий мотору .


     В носовой части винт остался прежний.


     Фотографии готовой авиамодели.


    На этом прощаюсь с вами. Однако, до скорого свидания.

     Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели на импеллере «Подлый» СВ - 241

    Создание экспериментальной авиамодели «ЯК» СВ – 235

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии