Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Сегодня я спешу показать вам новейшую модель скоростного истребителя « Ужас» СВ – 213.
Совсем недавно я показывал вам модель истребителя «Вихрь» СВ – 212 .
Дело в том, что эти две модели я начал строить одновременно.
Когда работы по созданию авиамодели «Игла» подошли к завершению, мне показалось, что чего то не хватает… Подумав – понял, что я привык создавать сразу несколько моделей одновременно! Так, спонтанно начал работы по созданию двух моделей истребителей «Вихрь» СВ – 212 и «Ужас» СВ – 213.
Модель , о которой я начал рассказывать очень похожа на предыдущую. Разница в расположении мотора с винтом.
Чертежей нет и для работы использую вот эти рисунки.
Для себя сделал вот такой набросок и проставил размеры.
Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат, которая имеет вот такие размеры 1000 х 500 х 5 мм.
Клею детали универсальным, полимерным, влагостойким клеем «ТИТАН» PANZER
Напомню , какая электроника буде стоять на этой модели.
Мотор – 2212 4500kV
Винт - 6 х 4 Е
Регулятор – 60 А.
Аккумулятор – 1500 mAh. 3S.
Сервомашинки – MG90S.
Как и для предыдущей модели, первым элементом конструкции модели я выкроил нижнюю, несущую обшивку крыла.
Тут же выкроил заготовки для внешней обшивки крыла.
Пока не начинал склеивать детали, вырезал заготовки нижней носовой и хвостовой части фюзеляжа и кое, какие мелкие детали внешней обшивки.
На этой модели крылья не имеют V угла и я решил обойтись одними лонжеронами для создания профиля крыла.
Выкроил внешнюю обшивку крыльев, подогнал по месту и смонтировал.
На крыльях разметил элероны и отрезал их.
Вырезал заготовки для носовой части фюзеляжа.
Внешнюю обшивку обтянул скотчем, во избежание трещин при изгибе.
Вырезал внутренние . вертикальные перегородки для фюзеляжа.
Смонтировал носовую часть фюзеляжа.
Аналогичным образом сделал среднюю и хвостовую части фюзеляжа.
Готовые секции фюзеляжа примерил на крылья.
В носовой части фюзеляжа вырезал отверстия для установки ПГО и работы руля высоты.
Выкроил ПГО и руль высоты.
фото
Примерил ПГО.
Склеил два слоя ПГО , обтянул скотчем и смонтировал.
Выкроил отдельные детали внешней обшивки крыла и вклеил на свои места.
Вырезал два слоя заготовок для килей.
Смонтировал носовую, среднюю и хвостовую секции фюзеляжа.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Генеральный директор придирчиво проверяет качество сборки модели.
Установил сервомашинку на ПГО, для управления рулём высоты.
Вот так работает руль высоты
Навесил элероны на бумажный , малярный скотч и цветной скотч.
Смонтировал сервомашинки для управления элеронами.
Так работают элероны.
Продолжаю обтяжку модели цветным скотчем.
Подобрал пластиковую бутылку, вырезал остекление кабины, вырезал фигурку пилота , смонтировал и сверху вклеил гаргрот, который обтянул чёрным скотчем.
Вклеил кусочки 3 мм. фанеры и смонтировал на них шасси. IШасси взял от старой авиамодели автожира. я уже писал об этой модели. Шасси получились универсальные, их можно легко переставлять на любую модель, достаточно ослабить крепление саморезов.
Для установки мотора вырезал кружочек из 3 мм. фанеры и вклеил её в хвостовой части фюзеляжа.
Смонтировал мотор с винтом.
Склеил два слоя килей, обтянул их цветным скотчем под цвет нашего триколора и вклеил на крылья.
Фотографии для сайта «Усамоделкина».
А это плоды моего труда – готовая модель.
Снизу модель обтяну липкой плёнкой синего цвета.
На этом прощаюсь с вами.
Однако до свидания!
Ваш Валерьян Самоделкин.