Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Вот и наступил один из моих любимых праздников . 23 февраля – День Советской Армии и Военно - Морского Флота!
Я, как обычно, в этот день, начал создание новой авиамодели по программе «Память» .
Никак не мог себе представить, что самолёт, модель которого я собрался построить, который наводил ужас на вражеских асов, был построен из дерева и обтянут полотном!
Да, да, я говорю о самолёте Ла – 7
«Ла-7- это самый совершенный истребитель КБ С.А. Лавочкина и один из лучших боевых самолетов Второй мировой войны, обладающий высокими лётно-техническими характеристиками: высокая манёвренность и сильное вооружение. Считается, что он имел превосходство по своим боевым качествам над последними поршневыми истребителями Германии, Англии и США на малых и средних высотах. Повышенная живучесть машины. Простота и доступность в управлении.
Выпуск Ла-7 начался в 1944 и продолжался до конца 1945 г., всего построили 6 158 машин. Завод НКАП № 21 в Горьком построил 4610 самолетов, московский завод № 381 -1298, завод № 99 в Улан-Удэ - 250 истребителей.»
Выпуск Ла-7 начался в 1944 и продолжался до конца 1945 г., всего построили 6 158 машин. Завод НКАП № 21 в Горьком построил 4610 самолетов, московский завод № 381 -1298, завод № 99 в Улан-Удэ - 250 истребителей.»
Как поётся в известной песенке: - «Я его слепила из того, что было…». Так и я начал делать свою новую авиамодель из остатков белой, гладкой потолочной плитки.
Для прочности конструкции использовал куски листового утеплителя «Пеноплекс», толщиной 20 мм., взятого от старой модели «Синева».
строить буду вот по этим чертежам.
Это будет не копия, но модель близкая к оригиналу. должно получиться вот так.
Вначале выкроил силовые перегородки для фюзеляжа и шпангоуты, склеил. Получилась силовая арматура.
Из потолочки склеил заготовку внешней обшивки носовой части фюзеляжа.
Вставил силовую арматуру в кольцевую заготовку, примерил и вклеил.
Из двух слоёв утеплителя склеил носовой обтекатель – капот.
Примерил.
Из потолочной плитки вырезал заготовки для крыдьев.
В качестве лонжерона использовал лонжерон от модели «Синева» с небольшими доработками.
Вклеил.
Начал монтировать внешнюю обшивку консолей крыльев.
Получились очень приличные крылья с V углом.
Вырезал заготовки для стабилизатора с рулём высоты и киля с рулём направления.
Примерил крылья и хвостовое оперение, подогнал.
Вклеил силовую арматуру в кольцевую заготовку носовой части фюзеляжа и зафиксировал строительной пеной.
Обтянул носовую часть фюзеляжа цветным скотчем.
Примерил капот.
Вырезал в крыльях элероны, смонтировал сервомашинки. Элероны навешивал на бумажный, малярный скотч.
Начал обтяжку силовой арматуры фюзеляжа потолочкой..
В места установки шасси, вклеил кусочки 3 мм фанеры.
На месте установки кабины сделал вырезы в наружной обшивке , обтянул чёрным скотчем, выкроил остекление из пластиковой бутылки, сделал фигурку пилота.
В носовой части фюзеляжа прорезал наружную обшивку для выхлопных труб от двигателя.
Вклеил кусок ДВП(оргалит) и установил мотор.
Подогнал заготовки хвостового оперения.
В носовой части фюзеляжа прорезал люк для доступа к электронике и замены аккумулятора.
Смонтировал хвостовое оперение.
Вклеил крылья.
Начал локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Закончил монтаж кабины.
Смонтировал сервомашинки для руля высоты и руля направления
Установил шасси и хвостовое колесо.
Подсоединил тяги на руль направления и руль высоты.
Модель готова к покраске.
Размеры модели и электроника.
Размах – 1060 мм.
Длина – 1000мм.
Мотор – 3548/4 1100 KV.
Винт- 14 х 7.
Регулятор – 80А.
Сервомашинки – разные 9 г.
Аккумулятор – 4S 3700mAh.
Работа рулей .
Вот так выглядит модель в завершающей стадии.
Фотография для сайта «У Самоделкина».
Вот, пожалуй, и всё о чём хотел вам рассказать.
До свидания. Ваш Валериан Самоделкин.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.