Проект АлиС - 4 «Клык»

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.
Наступил праздник 23 февраля – день Советской армии и военно-морского флота!
Обычно в этот день я начинаю, какой либо проект или строить новую авиамодель. Это стало моей традицией. Вот и на этот раз, я начал новый проект АлиС – 4 «Клык».

Проект предусматривает создание двух авиамоделей к празднику Победы – 9 мая!
Пока я хочу немного рассказать о первой модели.

Аббревиатура АлиС – это сокращённые фамилии Александров и Судаков. Это уже четвёртая авиамодель этой серии. В принципе, ничего нового в этой модели нет. Модель создаётся по упрощённой схеме и основой её служит лист утеплителя «Пеноплекс», толщиной 20 мм.

Основные габариты модели
Длина – 1450 мм.
Размах – 800 мм.

По своим очертаниям модель напоминает рисунок художников ещё не созданного самолёта ПАК ФА Су-Т 50.

Я даже хотел делать такие же предкрылки на модели, но в процессе работы, пришёл к выводу о нецелесообразности этих рулей на такой модели. Работу начал с того, что прямо с монитора компьютера скопировал на лист А 4 контур этого рисунка, выбрал масштаб и проставил размеры.

Практически мои желания – уместить крыло на один лист утеплителя «Пеноплекс» выполнились. Длину модели добавили элероны и РВ.

Как обычно, начал дальнейшие работы с создания носовой части фюзеляжа и кабины пилота. Вклеил внутренние вертикальные перегородки, идущие по всей длине фюзеляжа, от которых, в обе стороны крыла вклеивается внешняя обшивка модели. За счёт внешней обшивки образовались воздуховоды по обеим сторонам кабины. В качестве фонаря, для кабины вырезал кусочек пластиковой бутылки. Фигурку пилота вырезал из картона и раскрасил фломастерами.

Начал работы по навеске рулей. Все рулевые поверхности навешивал на двухсторонний скотч с вставленным между двух слоёв кусочков пластика от папки для бумаг . Петли получились очень прочные и гибкие.

На руле высоты смонтировал рулевые поверхности направления. Получился своеобразный всеракурсный ОВТ.
Смонтировал сервомашинки, подсоединил тяги.

Вот так работает этот узел управления.

Не дожидаясь окончания работ, провожу локальную оклейку модели цветным скотчем. Ведётся дизайнерская работа. Сделаны надписи, вклеены звёзды и Георгиевская лента.

Вырезал заготовки для килей, примерил, подогнал по месту. Вклеивать буду после установки сервомашинок управления элеронами. Очень хочется поставить БАНО, но проводку уже придётся делать поверх внешней обшивки крыла.

С нижней стороны крыла сделал дополнительное отверстие, для большего поступления воздуха к импеллеру.

В принципе, воздуха поступающего по воздуховоду вполне достаточно, но что бы не перегружать импеллер, решил перестраховаться.
На карбоновый корпус импеллера соорудил тубус – воздуховод, заканчивающийся сужением в пределах 4-5 градусов. Общая длина тубуса 190 мм. Диаметр импеллера 64 мм. Сделал входную «губу» из подложки. Выходное отверстие на тубусе равно 60 мм.

С нижней стороны крыла, для установки шасси, вклеил кусочки ДВП (оргалит) 45 Х45 мм. Стойки шасси сделаны из пластин алюминия, колёса облегчённые, покупные.

Общий вес модели получился – 1100г.Изменил немного рисунок. Уменьшил орденскую ленточку.

Вот пожалуй и всё!
Так модель смотрится на последнем снегу уходящей зимы.

Селфи на память.

Испытания будут проводиться 9 мая в День Победы.

Проект авиамодели B-2A-Spirit «Stealth-Bomber»

Авиамодель «Клык-2» по проекту АлиС-4

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии