Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Авиамодель «Рекорд» СВ – 231

    Авиамодель «Рекорд» СВ – 231


    Добрый день, уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня речь пойдёт о авиамодели "Рекорд" Св - 231 , созданной по мотивам самолёта Берта Рутана  - «Veriviggen»

    Прежде чем начать свой рассказ, разрешите поздравить вас с прошедшими праздниками ! мая и Днём победы - 9 мая.


    Эти открытки и эскизы созданы моим отцом в 1945 году.

    Погода стоит совсем не майская, на траве лежит снег.


     В такую погоду самое время занимться созданием новой авиамодели, что я и делаю.

    Речь пойдёт о авиамодели "Рекорд" Св - 231 , созданной по мотивам самолёта Берта Рутана  - «Veriviggen»


    Сегодня я решил вспомнить самолёты гениального конструктора Берта Рутана и его неподражаемый «Veriviggen»


    Я давно не строил моделей по мотивам этого авиаконструктора, а идея создания модели по мотивам «Veriviggen» была у меня давно.

    Модель делаю  из подложки под ламинат голубого цвета с размерами 1000 х 500 х 5 мм.


    Применяю так же белую, гладкую, единственную моющуюся,  экструдированную потолочную плитку.



    Для склеивания отдельных деталей конструкции модели применяю универсальный, полимерный, водонепроницаемый, морозостойкий клей  «PANZER».


    При изготовлении отдельных деталей, использую серый, матовый, листовой утеплитель, толщиной 20 мм.


     На этой модели планирую использовать вот эту электронику.

     Мотор - 2212 4500 kV.


    Винт = 6 х 4 .


    Сервомашинки – MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Регулятор – 80А,


    Аккумулятор – 1500 mAh.

    Управление элевонами осуществляется микшером - V-TAIL MIXER.

    На основе имеющихся фотографий чертежей самолёта сделал свой небольшой рабочий набросок и проставил размеры.


     Модель будет иметь вот такие габариты.

    Длина – 670 мм.

    Размах крыла – 720 мм.

    Из подложки вырезал две половины несущей нижней плоскости, нам которой будут монтироваться все остальные детали конструкции модели.


    Вырезал боковые стенки фюзеляжа.


     Из подложки и потолочки вырезал два слоя канарда – ПГО.


    Из потолочки вырезал заготовки основных килей, они булут склеиваться в два слоя.


    Фото Вырезал заготовки концевых шайб = винглет, на концы крыла.


    Из подложки вырезал комплект нервюр, который состоит из коневых средних и концевых нервюр.

    В боковых стенках фюзеляжа прорезал места для установки ПГО.

    На несущую плоскость монтирую боковые стенки фюзеляжа и внутренние горизонтальные и вертикальные перегородки. 

    Склеиваю два слоя заготовок из подложки и потолочки статичного сектора ПГО. 

    Примеряю на фюзеляж.

    Вклеиваю верхнюю стенку ф.зеляжа.

    Проверяю горизонтальность ПГО.


    Генеральный директор никак не проспится после праздников. Помощи от него не дождусь.

    Из потолочки выкраиваю внешнюю обшивку фюзеляжа , верхнюю стенку и боковые.

    Из пластиковой бутылки выкраиваю и склеиваю остекление кабины. 

    Сделал фигурку пилота.

    В верхней облицовке фюзеляжа сделал отверстие для установки остекления кабины. 

    Примерка.

    Вырезал заготовки для гаргрота и рулей высоты.

    Из утеплителя вырезал кусок, на который приклеиваю кусочек 3 мм . фанеры, для установки мотора.

    Примеряю внешнюю облицовку на фюзеляж, подгоняю и монтирую


     

    Сажаю пилота в кабину и монтирую остекление .

    Вклеиваю нервюры в крыло..

    Средние нервюры вклеиваются с учётом дальнейшего монтажа между ними килей. Примеряю.

    Из потолочки выкраиваю внешнюю обшивку крыла в средней части и монтирую.

    Монтирую внешнюю обшивку крыла на концах.

    Вклеиваю полоски потолочки на остекление кабины. 

    Примеряю кили вставляя из в заготовленные прорези во внешней обшивке крыла.

    С нижней стороны модели, на крыльях и в носовой части фюзеляжа , приклеиваю кусочки фанеры , толщиной 3 мм. На них монтирую шасси. Шасси подобрал от старой авиамодели.

    На бумажный, малярный скотч навесил руль высоты на ПГО.

    На концах крыла смонтировал концевые шайбы - винглеты.

    Смонтировал гаргрот.

    Установил мотор с винтом.

    Вырезал буквы и цифры, смонтировал надписи.

    А это фотографии для сайта "Усамоделкина".

    Я не буду показывать как монтируются сервомашинки на элероны и руль высоты, как вклеиваются кабанчики и подсоединяются тяги. Показываю готовую модель.

    На этом разрешите закончить мой рассказ. До скорого свидания, однако. 

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «Магнум» СВ – 230, тандем с крылом обратной стреловидности

    Экспериментальная авиамодель «Витязь» СВ – 232

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии