Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели «Магнум» СВ – 230, тандем с крылом обратной стреловидности

    Создание экспериментальной авиамодели «Магнум» СВ – 230, тандем с крылом обратной стреловидности

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня я расскажу вам о создании экспериментальной авиамодели «Магнум» СВ – 230, собранной по схеме тандем с использованием крыла обратной стреловидности.


    Ма́гнум, magnum (от лат. magnum (n. gen.) — «большое, великое»)

    Я не случайно возвращаюсь к, испытанной мною во многих авиамоделях , схеме – тандем. Созданные по этой схеме авиамодели обладают очень хорошими лётными характеристиками. Вспомнив положительные качества крыла с обратной стреловидностью, я решил использовать их на авиамодели по схеме тандем и посмотреть, что из этого получится.

    Позволю себе напомнить вам достоинства крыла обратной стреловидности:

    1) Значительное увеличение подъемной силы при полетах на дозвуковых скоростях. Отсюда автоматически "вытекают" и следующие два пункта.

    2) Сокращение в несколько раз длины разбега самолета по ВПП.

    3) Повышение управляемости на предельно малых и дозвуковых скоростях.

    Только одни эти качества укрепили меня в правильности моего решения - строить мою модель с использованием таких крыльев.


    За основу своей модели я взял чертежи самолётов «Беркут» и «Grumman» Х – 29.



    Я уже создавал похожие авиамодели и показывал их вам.


    Специальных чертежей я не делал, сделал небольшой набросок и проставил основные, нужные мне размеры.


    Основным материалом, при создании этой модели будет простая, листовая подложка под ламинат голубого цвета с размерами 1000 х 500 х 5 мм.


    В качестве внешней облицовки я использую гладкую, белую, моющуюся, экструдированную потолочную плитку, толщиной 4 мм.


    Детали склеиваю полимерным, универсальным, влагостойким клеем «ELTITANS».


    Для некоторых деталей использую листовой, серый, матовый  утеплитель, толщиной 20 мм.


    Размечаю детали конструкции модели, сразу,  на подложке и вырезаю.

    Первой я вырезал заготовку задних, верхних крыльев, они вырезаются вместе с нижней стенкой фюзеляжа.


    Вырезал заготовку передних, нижних крыльев.


     А это нижняя стенка фюзеляжа в носовой части модели.


    Это заготовка нижней стенки хвостовой секции фюзеляжа.


     А это заготовка второго , вспомогательного слоя второго слоя хвостовой секции фюзеляжа.

    Вот так они смотрятся в плане.


    Вырезаю заготовку для внешней обшивки носовой секции фюзеляжа и обтягиваю её липкой лентой, что бы не поломать при изгибе.


    Из утеплителя вырезаю внутреннюю, вертикальную перегородку , которая стоит на стыке внешних обшивок носовой и хвостовой секций фюзеляжа.


    Вырезал вертикальную перегородку хвостовой части фюзеляжа , тоже из утеплителя, на которой будет крепиться мотор.


    Делаю прорези в хвостовой части фюзеляжа для нижней обшивки задних, верхних крыльев.


     Уточнил размеры нижней обшивки задних, верхних крыльев.


    Примерил нижнюю обшивку задних, верхних крыльев.

    Склеил нижнюю стенку фюзеляжа с нижней обшивкой передних, нижних крыльев.


    Приклеил носовую секцию нижней стенки фюзеляжа к нижней обшивке передних, нижних крыльев.


    Монтирую внешнюю обшивку фюзеляжа в носовой части модели.


    Вырезаю заготовки внутреннего  вкладыша в хвостовой обшивке фюзеляжа.


    Вклеиваю вкладыш.


    Вклеиваю внутреннюю перегородку в носовой  секции фюзеляжа .


    Вклеиваю внутреннюю , вертикальную перегородку, на которой будет крепиться мотор , в хвостовой секции фюзеляжа.


    Монтирую внешнюю обшивку хвостовой секции фюзеляжа.


     Примеряю нижнюю обшивку заднего, верхнегог крыла.


    Выкраиваю, примеряю и монтирую внешнюю облицовку хвостовой секции фюзеляжа. В ней делаю прорези для нижней обшивки заднего, верхнего крыла.

    Начинаю монтировать внешнюю облицовку модели.


    Примеряю нижнюю обшивку заднего, верхнего крыла .


    После долгих размышлений решил переделать геометрию нижних обшивок крыльев.


    Обрезаю, подклеиваю, в результате получилось вот так.


    Вырезаю из утеплителя лонжероны в крылья и вклеиваю

    .


     Выкраиваю и подгоняю внешнюю обшивку передних, нижних крыльев.


    Монтирую внешнюю обшивку передних, нижних крыльев.

    Завершаю монтаж внешней облицовки модели. 


     Выкраиваю и подгоняю внешнюю обшивку задних, верхних крыльев.


     Монтирую внешнюю обшивку задних, верхних крыльев.


    Вот так смотрится модель на этот момент.


    Подготовил место  для кабины, обтянул чёрным скотчем, вырезал фигурку пилота и остекление кабины, смонтировал.




    Вырезал две заготовки для киля, он будет склеен в два слоя.


    Вырезал заготовку гаргрота.

    Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем. 

    Вырезал заготовки для управляющих поверхностей элеронов и рулей высоты, склеил в два слоя.


    Склеил заготовки для киля в два слоя, примерил.

    Навесил рули высоты на бумажный, малярный скотч.

    Таким же образом навесил элероны.

    Смонтировал киль.

    Вырезал буквы и цифры, смонтировал надписи.

    Заканчиваю обтяжку модели цветным скотчем.

    Фотографии специально для сайта "Усамоделкина".

    Модель подготовлена для запуска с руки, но при желании, имея в наличии хорошую ВПП можно поставить шасси. Для этого достаточно вклеить на крылья и в носовой части фюзеляжа, с нижней стороны кусочки 3 мм. фанеры, ьдля монтажа шасси.

    Не буду утомлять вас процессом установки сервомашинок, кабанчиков и тяг управления.

    Готовая модель.

    В завершение монтирую мотор с винтом.


    На этом прощаюсь.


     Однако, до свидания! Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Тяжелый вариант самолета-крестолета для полетов на свежем воздухе

    Авиамодель «Рекорд» СВ – 231

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии