Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты!
Рад новой встрече с вами, после продолжительного перерыва в связи с моей болезнью.
Понемногу начинаю входить в свой обычный график работы по созданию авиамоделей.
За время болезни, «депрессуха» и лень, достаточно прочно обосновались у меня на плечах и мне приходиться прилагать много усилий, что бы бороться с ними.
Сегодня я начал работы по созданию экспериментальной, пилотажной авиамодели с крылом обратной стреловидности «Гелио» СВ-199.
Создавая модели , мне стали нравится небольшие модели, и вот решил создать модель с КОС под мотор 2212 2450Kv. и винтом 6х4Е.
Регулятор буду использовать- 50А.
Сервомашинки – MG90S.
Аккумулятор – 1500 mAh.
Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат размером 1000 – 500 – 5 мм.
В некоторых случаях буду применять гладкую, белую потолочную плитку.
Клеить буду универсальным, влагостойким полимерным клеем "Русский Титан".
Для работы использовал вот эти рисунки- чертежи и свой рабочий чертёж с размерами.
С самого начала решил вырезать все необходимые детали из подложки.
Их достаточно много и я буду о них рассказывать, по мере их монтажа.
Основной деталью является несущая поверхность модели (крыла)
Она состоит из двух половинок.
Склеиваю.
Подгоняю детали хвостовых балок и начинаю склеивать. Вначале монтирую две боковые стенки на нижнюю.
Вклеиваю верхнюю стенку.
Примеряю, готовые балки на несущую поверхность модели..
Размечаю места, в которые будут монтироваться стабилизаторы, и вырезаю отверстия.
Заготовки стабилизаторов.
Примеряю заготовки в два слоя на балки.
Примеряю хвостовые балки с вставленными стабилизаторами на несущую поверхность.
Примеряю правую и левую стенки фюзеляжа.
Вклеиваю.
Помощник отдыхает вторую смену.
Вклеиваю хвостовые балки на место.
Примеряю корневые нервюры, которые создают профиль крыльям.
Примеряю лонжерон, который вырезан из одного слоя подложки.
Вклеиваю нервюры и лонжероны.
Выкраиваю внешнюю обшивку крыльев.
Примеряю на места.
Монтирую внешнюю обшивку.
Вырезаю недостающие элементы конструкции модели для носовой части.
Монтирую на место
Таким же образом выкраиваю недостающие детали для хвостовой части крыльев.
Вклеиваю на место
Помощник всё ещё отдыхает...
В склеенных стабилизаторах вырезаю рулевые поверхности.
Навешиваю Рули на бумажный, малярный скотч.
Монтирую стабилизатор.
Вырезаю заготовки для килей. Их также получилось 4 штуки.
Склеиваю в два слоя.
Обтягиваю кили цветным скотчем
Примеряю и монтирую кили.
Вырезаю боковые стенки фюзеляжа для нижней стороны несущей поверхности модели.
Примеряю боковые стенки фюзеляжа на нижней стороне несущей поверхности модели.
Вклеиваю.
Вклеиваю нижнюю стенку фюзеляжа, на нижней стороне модели.
.
В носовой части фюзеляжа вклеил верхнюю стенку.
Вклеил верхнюю стенку и в хвостовой части фюзеляжа.
Вклеил кусочек утеплителя с приклеенным кусочком 3 мм. фанеры, для установки мотора.
Сварганил кабину, обтянул чёрным скотчем. Получилось красиво.
На боковой стенке, носовой части фюзеляжа , с помощью прозрачного скотча закрепил название модели. Буквы вырезал канцелярским ножом из красного скотча, приклеенного на белую бумагу формата А4.
Стабилизаторы и элевоны, с верхней стороны, облицевал белой потолочкой.
Разметил места установки сервомашинок и кабанчиков с нижней стороны стабилизаторов, для управления элевонами. Смонтировал, подсоединил тяги.
Установил мотор с винтом.
Хочу обратить ваше внимание, что cтроящаяся модель предназначена для запуска с руки. Но при желании и наличии подходящей ВПП, можно установить шасси. Для этого я вклеил кусочки 3 мм. фанеры с нижней стороны хвостовых балок и снизу носовой части фюзеляжа.
Я установил , взятые от старой авиамодели .шасси только для того, что бы сфотографировать на ВПП.
Модель готова - можно и поспать.
Вот так смотрится новая авиамодель на ВПП.
Фотографии специально для сайта «Усамоделкина».
Небольшой видеоролик про создание этой авиамодели.
Вот, пожалуй и всё, о чём мы с котейкой, хотели вам рассказать.
На этом разрешите закончить свой рассказ. До скорого свидания.
Ваш Валериан Самоделкин.