Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание уникальной авиамодели самолёта штурмовика 5 – го поколения «Булат» СВ - 245 из потолочной плитки

    Создание уникальной авиамодели самолёта штурмовика 5 – го поколения «Булат» СВ - 245 из потолочной плитки

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

     Сегодня я хочу поделиться созданием новой авиамодели самолёта штурмовика 5 – го поколения с крылом обратной стреловидности «Булат»   СВ– 245.


    Разработка штурмовика 5-го поколения «Ш-90» (T-12-1 01.) стартовала в СССР в 1984 году.


    Правда это или же только выдумки «Альтернативной авиации»  не столь важно. Мне давно понравилась идея создания модели с двумя фюзеляжами, двумя кабинами.

    Я уже создавал подобные модели.

     


    В рамках своего проекта «память» я решил воссоздать модель «Ш – 90» с доработками и исправленными моими ошибками.

    За основу взял вот эти рисунки.


    Скопировал с монитора на лист бумаги А-4 , выбрал нужный мне масштаб и проставил размеры .


    Уникальность этой авиамодели заключается в двух фюзеляжах и расположенным между ними центропланом, создающего дополнительную подъёмную силу и выполняющего роль экрана при взлёте и посадке, а так же крыло обратной стреловидности, которое должно придать модели улучшенные лётные характеристики.

    Получается своего рода штурмовик – экраноплан, да ещё с крыльями обратной стреловидности.

    Второй фюзеляж позволил установить на самолёт новейшее радиолокационное оборудование.

    Модель решил сделать из моющейся, экструдированной,  гладкой , белой потолочной плитки, толщиной 4 мм.

    Возможно , в некоторых случаях буду применять простой, листовой утеплитель. Толщиной 20 мм. серого цвета.


    А так же простую, листовую подложку под ламинат, толщиной 5 мм , голубого цвета. Я очень люблю этот материал и часто использую его для создания своих авиамоделей. Подложка очень хорошо подходит при  изготовлении деталей большого размера, её размеры позволяют это делать – 1000 х 500 х 5 мм.


    Детали конструкции авиамодели склеиваю при помощи универсального, полимерного , влагостойкого клея «РУССКИЙ ТИТАН»


    В некоторых случаях   возможно буду использовать клеевой термопистолет.


    Решил использовать имеющуюся у меня в наличии вот такую электронику.

    Мотор – 2212 2450 kV.


    Винт – 6 х 4 .


    В зависимости от веса модели , не исключаю возможности установки более мощного мотора  - 3010 1300kV  420 W.


    Винт - 9 х 6 трёхлопастный.


    Регулятор – 80 А.


    Аккумулятор – 3S 1500 mAh.


    Сервомашинки - MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .

    Не исключена вероятность использования микшера для управления элевонами


    Микшер –V – TAIL MIXER


     

    Работу начал с выкраивания заготовок для фюзеляжей.


    Сразу собираю один из фюзеляжей .


    Внутри каждого фюзеляжа вклеиваю вертикальные перегородки.

     

     Фюзеляжи отличаются друг от друга только формой носовой части.



    Вырезаю и подгоняю заготовку внешней обшивки центроплана.


    Монтирую внешнюю обшивку центроплана.


     Вырезал нижнюю обшивку центроплана.


    Смонтировал.

     Вырезал заготовки внешней обшивки фюзеляжей для носовой части.

    Вклеил.


    Начинаю работы с крыльями.

     Из подложки вырезал корневые нервюры и лонжероны.


    Вырезал заготовки нижней обшивки крыльев.


    Я не стал уделять особенное внимание монтажу крыльев, Я описывал этот процесс во многих своих рассказах.

     Смонтировал крылья и вклеил их на фюзеляжи.

     


    Места стыков крыльев с фюзеляжами, для дополнительной прочности, проклеил клеевым термопистолетом.

    Делаю заготовки для дополнительных топливных баков, расположенных на концах крыльев. Для этого скручиваю потолочку, склеиваю и отрезаю до нужных размеров.


    Вырезал заготовки для килей , склеил в два слоя и смонтировал на свё место.


    Из пластиковых бутылок изготовил остекление для кабин пилотов.

    Они имеют различную форму.


     Места установки остекления кабин , внутри, обтянул чёрным скотчем, из потолочки вырезал фигурки пилотов и вклеил.


    Вырезал заготовки для кабин пилотов, примерил и смонтировал.


    Сделал обтекаемые носовые части подвесных баков и смонтировал их на концах крыльев.


    Обтянул носовую часть фюзеляжей чёрным скотчем.


     Смонтировал красные звёзды на килях и концах крыльев.


    От старых авиамоделей подобрал подходящие по размеру и весу шасси, смонтировал.


    Создание модели подошло к завершающей стадии, осталось установить сервомашинки и мотор с винтом. На этом я не буду заострять ваше внимание. Тут дело техники и времени.


     Фотография для сайта «У Самоделкина».


    На этом прощаюсь с вами. 

    Однако, до свидания.

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Уникальная, экспериментальная авиамодель истребителя 6-го поколения «Зевс» АлиС – 631 - 13

    Три крыла для боя

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии